Урок биологии в контексте ФГОС ООО

  • Семинары
  • docx
  • 14.07.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

В 2015 - 2016 учебном году все школы России перейдут на новый Федераль- ный государственный образовательный стандарт основного общего образования. В связи с этим изменятся цели и задачи образования, что , в свою о чередь, повлияе т на подход к процессу обучения. Поэтому наш а цель - рассмотреть особенности пре- подавания предмета «Биология» в условиях перехода на новые стандарты. Следует отметить, что в условиях постоянной модернизации системы образо- вания урок остается главной единиц ей образовательного процесса. В последние годы российские педагоги все чаще связывают структуру урока с образователь- ными технологиями.
Иконка файла материала урок биологии в контексте ФГОС.docx
В 2015 ­ 2016 учебном году все школы России перейдут на  новый Федераль­ ный государственный  образовательный  стандарт основного общего образования. В  связи с этим изменятся цели и задачи образования, что , в свою о чередь,  повлияе т  на подход к процессу обучения. Поэтому наш а цель ­ рассмотреть особенности пре­ подавания предмета «Биология» в условиях перехода  на новые стандарты.  Следует отметить, что в условиях постоянной  модернизации системы образо­ вания урок остается главной единиц ей образовательного процесса. В последние  годы российские педагоги все чаще связывают  структуру урока с образователь­ ными технологиями. Однако необходимо понимать, что  большинство педагогиче­ ских технологий стро и тся по алгоритму классической модели урока, лишь изменяя  ее инновационными формулировками и дополняя  креативными методами, прие­ мам и обучения и оценивания [4]. Подробный анализ нового стандарта позволяет вы­ делить ключевые моменты  в организации урока биологии. Так, на начальном этапе  необходима  подготовк а к активному  о своению нового учебного материала через активное целеполагание  – совместное с учителем и самостоятельное  целеполагание  учащихся, выводящее на запланированный результат.  Совместное целеполагание  на уроке должно обеспечивать понимание и принят ие учащимися цели как соб­ ственной, значимой для себя.