На уроке использованы мобильные приложения QR сканер, ментальная карта. Все этапы урока взаимосвязаны и логично дополняют и сменяют друг друга. Работа построена по принципу «от простого к сложному», что ведет к лучшему усвоению новых знаний на уроке.
• Организационно-мотивационный –– предполагает самостоятельную формулировку темы урока самими учащимися, основываясь на информации, представленной учителем;
• Формирование общего представления по теме и выявление уже имеющихся знаний;
• Анализ представленной информации и ее усваивание;
• Модульный(интерактивный) – самостоятельная работа;
• Проблемный – постановка и решение проблемных вопросов по теме;
• Закрепление знаний, полученных на уроке;
• Сообщение домашнего задания.
Большая часть урока была организована в форме как индивидуальной, так и парной, групповой работы (в том числе диалог) с опорой на уже имеющиеся знания. Кроме того, организация урока позволяет по окончании оценить каждого ученика.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.