Лист контроля
ученицы (ка) 9 класса ______________________________
Дата: _____
Тема урока:_______________________________________________________
1. Прием «Знаю, хочу узнать, узнал».
Заполните две колонки таблицы, что вы знаете по этой теме и что хотите узнать.
Знаю
Хочу узнать
Узнал
2. Работа в парах. Задание 1 «
Перевод чисел из двоичной СС в десятичную».
В 1. (1 ряд) Перевести в десятичную систему счисления числа 11012 и 110102.
В 2. ( 2 ряд) Перевести в десятичную систему счисления числа 11102 и 110012.
3. Задание 2. Дифференцированное задание.
Числа в десятичной системе счисления
Числа в двоичной системе счисления
Для сильных учащихся
369
678
334
231
45
289
Числа в десятичной системе счисления
Числа в двоичной системе счисления
Для слабых учащихся
7054
3
5
60
12
4. Работа в группах. Загадка поэта.
Ей было тысяча сто лет,
Она в сто первый класс ходила,
В портфеле по сто книг носила —
Все это правда, а не бред.
Когда, пыля десятком ног,
Она шагала по дороге,
За ней всегда бежал щенок
С одним хвостом, зато стоногий.
Она ловила каждый звук
Своими десятью ушами,
И десять загорелых рук
Портфель и поводок держали.
И десять темносиних глаз
Рассматривали мир привычно,
Но станет все совсем обычным,
Когда поймете наш рассказ
5. Самостоятельная работа. Правило двоичной арифметики.
1010012 1100112
1001012 1000012
101 2 1002
112 112
Задание
1
Задание
2
Задание
5
Практикум Итого
ОценкаТаблица знаний
Этап урока
Колво баллов
Отметка
Работа в группе.
Разгадывание кроссворда
Формулирование темы и целей урока.
Работа в группе.
Заполнение таблицы.
Компьютерный практикум
Рефлексия. Итог урока.