Урок информатики в 9 классе. Тема: «Двоичная система счисления. Подготовка к ОГЭ»

  • Разработки уроков
  • docx
  • 30.06.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Лист контроля.docx
Лист контроля ученицы (ка)  9 класса ______________________________ Дата:   _____  Тема урока:_______________________________________________________ 1.    Прием «Знаю, хочу узнать, узнал». Заполните две колонки таблицы, что вы  знаете по этой теме и что хотите узнать. Знаю Хочу узнать Узнал 2. Работа в парах. Задание 1 «    Перевод чисел из двоичной СС в десятичную». В ­1. (1 ряд) Перевести в десятичную систему счисления числа  11012 и 110102. В­ 2. ( 2 ряд) Перевести в десятичную систему счисления числа  11102 и 110012. 3. Задание 2. Дифференцированное задание. Числа в десятичной системе счисления Числа в двоичной системе счисления Для сильных учащихся 369 678 334 231 45 289 Числа в десятичной системе счисления Числа в двоичной системе счисления Для слабых учащихся 7054 3 5 60 12 4. Работа в группах. Загадка поэта. Ей было тысяча сто лет, Она в сто первый класс ходила, В портфеле по сто книг носила — Все это правда, а не бред. Когда, пыля десятком ног, Она шагала по дороге, За ней всегда бежал щенок С одним хвостом, зато стоногий. Она ловила каждый звук Своими десятью ушами,  И десять загорелых рук Портфель и поводок держали. И десять темно­синих глаз  Рассматривали мир привычно,  Но станет все совсем обычным,  Когда поймете наш рассказ 5. Самостоятельная работа.  Правило двоичной арифметики. 1010012 1100112 1001012                   1000012 101 2 1002 112                             112 Задание 1 Задание 2 Задание 5 Практикум Итого ОценкаТаблица знаний Этап урока Кол­во баллов Отметка Работа в группе.  Разгадывание кроссворда Формулирование темы и целей урока. Работа в группе. Заполнение таблицы. Компьютерный практикум Рефлексия. Итог урока.