Урок-исследование по русскому языку "Занимательная грамматика"2 класс .УМК "Перспективная начальная школа"
Оценка 4.7

Урок-исследование по русскому языку "Занимательная грамматика"2 класс .УМК "Перспективная начальная школа"

Оценка 4.7
Разработки уроков
doc
русский язык
2 кл
24.02.2017
Урок-исследование по русскому языку "Занимательная грамматика"2 класс .УМК "Перспективная начальная школа"
Урок-исследование по русскому языку "Занимательная грамматика"2 класс .УМК "Перспективная начальная школа". Цели: Выработка навыков правописания. Научиться употреблять правила в написании. Учить успешно преодолевать орфографические трудности. Развивать каллиграфию, аккуратность. Воспитывать дружелюбное отношение друг к другу. Организовать исследовательскую деятельность на уроке с целью развития мышления, наблюдательности, внимания;Урок-исследование по русскому языку
Урок-исследование по русскому языку во 2 классе (1).doc
«Занимательная грамматика» (Урок – исследование по русскому языку во 2«А»  классе по УМК «Перспективная начальная школа»)                                                                        Автор:   учитель   начальных   классов   высшей квалификационно Апресян Зоя Асцатуровна План­конспект открытого урока­исследования по русскому языку во 2 классе                                     «Занимательная орфография». Тема урока:  Урок­исследование по занимательной грамматике. Цель:           Выработка навыков правописания.                       Научиться употреблять правила в написании.                       Учить успешно преодолевать орфографические трудности.                       Развивать каллиграфию, аккуратность.                       Воспитывать дружелюбное отношение друг к другу.                        Организовать исследовательскую деятельность на уроке с целью           развития мышления, наблюдательности, внимания; Оборудование:  компьютер, доккамера, интерактивная доска, слайды, фантики от  конфет.                                   Ход урока. 1. Организационная часть:                      Быть должны у нас в порядке                      Ручки, книжки и тетрадки.                      А девиз у нас, какой?                Всё, что надо, под рукой! 2. Пальчиковая гимнастика. 1, 2, 3, 4, 5. Ходят пальчики гулять. От мизинца ­  до большого,  А потом – к мизинцу снова. 3.Орфографическая зарядка:      ­ На доске число, классная работа. 2 октября. Классная работа.     ­ Кто больше найдет орфограмм и подберет проверочные         слова?      ( Ребята подбирают проверочные слова к словам,         требующим проверки.) 4.  Минутка чистописания . ­Ангелина и  Инесса подготовили загадки. Послушайте, пожалуйста , и отгадайте их. Внутри у Матрёшки Апельсиновые крошки. Вся облита шоколадом, Ну а, дети, только рады. (Конфета.) В цветастые одёжки Завёрнуты Хаврошки. А внутри ­ вкуснота. Не проносишь мимо рта. (Конфеты.)  ­ Что это? ­ На какую букву начинается отгадка? (К) ­ Запишите заглавную и строчную буквы Кк. ­  Придумайте предложение со словом конфета. К к  Конфета. (Предложение со словом конфета) ­ Подчеркните орфограммы и основу предложения. 5.Сообщение темы и целей урока. ­ Урок необычный, на нем  мы продолжим исследование   фантиков от конфет.  6. Проверка домашнего задания.   ­ Дома вы должны были провести исследовательскую работу с фантиками от конфет, в  названии которых должна была быть орфограмма. Вы должны были выделить орфограммы  и составить небольшой рассказ, т. е. защитить свою работу.  ­ Прочитает нам своё исследование ….. 7. Продолжение исследования . ­ Скажите, пожалуйста, кто придумывает конфеты? (кондитер) ­ Кто придумывает фантики? (художник, дизайнер)    8. Работа в парах. ­Ребята  обменяйтесь фантиками,  и каждый из вас составит предложение с названием  фантика от конфет.(Устно)    (Наиболее удачные предложения записываются в тетради) Грамматический разбор предложений:  Красная Шапочка пошла к бабушке через лес.     У моего котёнка мягкие  лапки­царапки.      Бурундучок ест орешки.      Ласточка свила гнездо под крышей дома. 9. Физминутка. 10.Сам. работа. ­ Из слов надо составить предложение, записать, выделить орфограммы и основу  предложения.     Коровка, на, паслась, лугу.     11. Подобрать рифмы к названиям от конфет:     1. Лесной олень         Прыгает целый ­­­­­­­­­­­­­­­­    2. Пашечка. Пашечка        Ты поешь как­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­    3. Барбарис, барбарис        Очень вкусный, как­­­­­­­­­­­­­­­­ 12. Исследования продолжаются и вам такое домашнее задание:  ­ Представьте, что вы работаете на кондитерской фабрике и вам дали задание, придумать  новый сорт конфет и оригинально их назвать, на альбомном листе нарисовать фантик к  новому сорту; составить рецепт новой конфеты.   13. Итог урока.  ­ Кем вы сегодня были на уроке? (исследователи). ­ Чем был интересен урок­исследование? ­ На что теперь будете обращать внимание? ­ Чтобы стать настоящим исследователем необходимо учиться хорошо и чтобы быть  грамотным. 14. Оценивание учащихся. ­ Так как вы сегодня были исследователями, оцените свои открытия по ЛЕСТНИЦЕ  УСПЕХА. 15.Рефлексия. (Отследить удовлетворённость ребёнка своей работой на уроке.) ­ Кому на уроке сегодня было всё понятно, и он получил удовольствие от работы на уроке,  нарисуйте смайлик  .­ Кому было на уроке не всё понятно и было трудно при выполнении заданий, нарисуйте  смайлик   ­ Кто ничего не понял и ему было на уроке неинтересно :

Урок-исследование по русскому языку "Занимательная грамматика"2 класс .УМК "Перспективная начальная школа"

Урок-исследование по русскому языку "Занимательная грамматика"2 класс .УМК "Перспективная начальная школа"

Урок-исследование по русскому языку "Занимательная грамматика"2 класс .УМК "Перспективная начальная школа"

Урок-исследование по русскому языку "Занимательная грамматика"2 класс .УМК "Перспективная начальная школа"

Урок-исследование по русскому языку "Занимательная грамматика"2 класс .УМК "Перспективная начальная школа"

Урок-исследование по русскому языку "Занимательная грамматика"2 класс .УМК "Перспективная начальная школа"

Урок-исследование по русскому языку "Занимательная грамматика"2 класс .УМК "Перспективная начальная школа"

Урок-исследование по русскому языку "Занимательная грамматика"2 класс .УМК "Перспективная начальная школа"

Урок-исследование по русскому языку "Занимательная грамматика"2 класс .УМК "Перспективная начальная школа"

Урок-исследование по русскому языку "Занимательная грамматика"2 класс .УМК "Перспективная начальная школа"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.02.2017