Урок изобразительного искусства в 1 классе. Тема: "Цветы"
Оценка 4.8

Урок изобразительного искусства в 1 классе. Тема: "Цветы"

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
изобразительное искусство
1 кл
04.04.2017
Урок изобразительного искусства в 1 классе. Тема: "Цветы"
План-конспект урока ИЗО в 1 классе по теме : "Цветы". В рамках темы дети знакомятся с Городецкой росписью. Учатся рисовать городецкие цветы - "Розан", "Купавка" на разделочных досках (бумага тонированная под дерево).В конце урока проводится анализ творческих работ учащихся и выставка «Городецкая ярмарка».Урок изобразительного искусства в 1 классе. Тема: "Цветы"
Урок ИЗО в 1 классе. Тема Цветы..docx
Урок ИЗО  по теме «Цветы»   1 класс. Тема урока: «Цветы»    Тип урока: Изучение новых знаний.   Планируемые образовательные результаты. 1.Предметные: умение распознавать городецкую роспись, обнаруживать особенное в элементах орнамента и композиции. 2.Метапредметные: Осознание места и значения современных народных промыслов в современной жизни.  Умение оценивать искусство городецкой росписи как часть культуры народа . Осуществление контроля своей деятельности в процессе достижения результата. Умение творчески сотрудничать со сверстниками в процессе работы. 3.Личностные: Формируется готовность учащихся к обучению и самообразованию . Воспитывается российская идентичность, чувство гордости за традиционное искусство своего народа. Формируется эстетическое чувство и ответственное отношение к  учебе.   Оборудование: гуашь акварель , кисти,  произведения городецких мастеров      Этапы урока  Обучающие и  развивающие  компоненты 1.Организационный  Подготовка уч­ся к  изучению нового  материала. Проблемное изложение Организационная структура урока. Деятельность учителя Осуществляемая деятельность учащихся Формы организации совзаимодействия        УУД Ребята!  Посмотрите на эти предметы народного  творчества. Некоторые из них вы знаете   (перечисляют) .А эти прекрасные цветы  на досках, какому традиционному  промыслу принадлежат? – Учащиеся  рассматривают  изделия Городца и  самостоятельно  формулируют тему,  цели урока. Фронтальная  работа. Отвечают  на вопросы. Регулятивные: определяют цель и проблему в  учебной деятельности . 2. Изучение нового материала  Частично –поисковый. 3.Практическая  деятельность. Городецкому . городецкие цветы –розы  ,купавки.  А как работали мастера?  Сегодня мы постараемся ответить на все  интересующие вас вопросы. Два типа украшения деревянных  поверхностей знало Городецкое искусство  – это резьба и роспись. Городецкие  мастреа становятся известны за пределами  своего края уже в начале восемнадцатого  века.  Целые живописные полотна появились на  донцах прялок и другой домашней утвари.  Основные «сюжеты» часто дополнялись  изображением цветов, птиц, животных.  Яркость и разнообразие делали  Городецкую роспись особенно  декоративной. В рубленых деревянных  избах вдруг расцветал праздник красок.  Рассмотрим рисунки ,представленные на  карточках и сделаем вывод о основных  элементах городецкой живописи­ городецкие цветы –розы ,купавки,  конь  ,птица. Сегодня мы постараемся научиться писать  бубенчик, купавку, розан. Помогут вам карточки с изображением  последовательности выполнения элементов росписи и таблица на доске Учащиеся  самостоятельно выбирают композиционное и цветовое решение работы. Подготовьте для Городецкой ярмарки    Организация поиска  решения выдвинутых  задач под руководством  педагога. Фронтальная  работа и  индивидуальная  работа . Познававательные: находят  решение поставленных задач. Коммуникативные: оценивают  выводы друг друга. Выполняют  творческий рисунок Фронтальная  работа и  индивидуальная  работа . Познававательные: Находят  различие в в композиции и  цветовом решении. Личностные: осознают свои  эмоции ,понимают эмоции  других людей. товары: разделочные доски.(бумага  тонированная под дерево) Распишите их,  используя Городецкие мотивы.Во время  практической работы учитель  осуществляет контроль правильности  выполнения приемов работы, оказание  помощи учащимся, испытывающим  затруднения; контролирует объем и  качество выполненной работы.     В конце урока проводится анализ  творческих работ учащихся и выставка  «Городецкая ярмарка». Каждый художник неповторим.  Многообразие композиционных,  колористических решений отражено в  ваших работах. VIII. Домашнее задание: собрать  иллюстрации с изображением цветов и  листьев.   4. Итоги урока.  Рефлексия.  Беседа с уч­ся   Отвечают на  вопросы, выражают  эмоции Индивидуальная  работа . Познававательные: делают  вывод. Коммуникативные:излагают  свое мнение в диалоге.

Урок изобразительного искусства в 1 классе. Тема: "Цветы"

Урок изобразительного искусства в 1 классе. Тема: "Цветы"

Урок изобразительного искусства в 1 классе. Тема: "Цветы"

Урок изобразительного искусства в 1 классе. Тема: "Цветы"

Урок изобразительного искусства в 1 классе. Тема: "Цветы"

Урок изобразительного искусства в 1 классе. Тема: "Цветы"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.04.2017