Урок изобразительного искусства во 2 классе по теме "ЖИВЫЕ ЦИФРЫ".
Оценка 4.9

Урок изобразительного искусства во 2 классе по теме "ЖИВЫЕ ЦИФРЫ".

Оценка 4.9
Разработки уроков
pptx
изобразительное искусство
2 кл
05.04.2018
Урок  изобразительного искусства во 2 классе  по теме "ЖИВЫЕ ЦИФРЫ".
Поэтапное рисование для детей - способ, который помогает развивать воображение и творческие способности у слабослышащих учащихся. Поэтапное рисование, это метод рисования, который позволяет создавать рисунок последовательно, по этапам, от простого к сложному. При помощи таких приемов будет намного проще, понять структуру изображения и нарисовать его по шагам. Использование новых технологий на уроках изобразительного искусства позволяют ярко и образно представить событие, помогают лучше понять основы какого- либо явления, процесса, расширяют кругозор учащихся. По типу - это урок - творчества По виду - урок формирования предметных умений и навыков Урок состоял из следующих этапов: 1.Организационный момент. Речевая зарядки. 2. Постановка задач и актуализация опорных знаний. 3. Словарная работа и беседа с учащимися. 4. Динамическая пауза. 5. Практическая работа: поэтапное выполнение рисунка мышки. 6. Рефлексия. Подведение итоговЦель урока: - Познакомить учащихся с поэтапным рисованием мышки (от простого к сложному) , учить перевоплощать одно изображение в другие; - Создать рисунок мышки под зонтиком; Задачи: - научить последовательному рисованию. - развивать наблюдательность, творческие способности и воображение - воспитывать гуманное отношение к животным; - обогатить активный словарь детей новыми понятиями; - развивать устную речь. умение давать развернутые ответы; - воспитывать любовь и гуманное отношение к животным; - сохранять здоровье детей путем чередования труда и отдыха, - использования ТСО и средств наглядности, создание комфортной и доверительной атмосферы в классе.
Рисование мышки.pptx
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.04.2018