Урок КВН для учащихся 7 класса по теме " Свойства степени" является обобщающим по теме. Основные этапы урока: разминка,домашнее здание, найди ошибку, математическая эстафета, угадай-ка, ребусы и самый известный конкурс- конкурс капитанов. для каждого этапа разработаны свои задания. Начинается урок с представления команд, представление эмблемы и приветствия.
Урок КВН по теме « Свойства степени» 7 класс алгебра, 4 урок в теме
Цель:
1. Закрепить и обобщить полученные знания по свойствам степени, уметь применять свои знания
для решения в стандартной ситуации , новой , проблемной.
2. Отрабатывать умение работать в группе, коллективе.
3. Развивать коммуникативную компетентность, информационную, рефлексивную.
Оборудование: карточки с заданиями, плакаты с высказываниями, оформление, таблицы с
результатами, фломастеры,
Ход урока.
1. Оргмомент.
2. Формирование команд по симпатиям. Название, девиз, эмблема, капитан. 5 минут. М акс
балл 5
3. 1 конкурс « РАЗМИНКА».
В течение 1 мин как можно больше и правильнее решить примеры. Макс балл 5.
4. 2 конкурс « ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ» собрать тетради и проверить решение примеров.
Каждая команда проверяет решение у другой по ответам. Максимальное количество баллов
5.
5. 3 конкурс « НАЙДИ ОШИБКУ».
Найти ошибку в решении примеров, исправить и записать правильный ответ.
36
4
5
авс
авс
6
24
3*3*3*3*3*3*3 =
4
222
1 *34 = 3
3
( 4 а в ) = 12 а в
6. 4 конкурс « Математическая эстафета» Каждый участник команды
выходит выбирает пример, прицепляет его на доску и решает его,
записывает ответ.
3
12
15
7. 5 конкурс « РЕБУСЫ». Слова : основание, показатель, степень.
Каждое слово 2 балла.
8. 6 конкурс «Угадай – ка».
Решив примеры узнать великого математика, который внес большой
вклад в развитие степеней. ДЕКАРТ.9. конкурс капитанов. Записать все свойства степени, вставить пропущенные слова. Для
каждого правила привести свой пример.
1. при умножении степеней с ………… основаниями ………………….. складываем.
2. при делении ………….. с ……………….. основаниями из показателя ………………..
вычитаем показатель………………………
3. при возведении степени в …………….. показатели ………………………….
4. при возведении дроби в степень , возводим в эту степень и ………………….. и ……………
дроби.
5. при возведении в степень произведения,……………………………………
…………………………………………………………
Конкурс кроссвордов. Пока капитаны команд работают, другие участники разгадывают
криптограммы.Разгадать стихотворениеНайти ошибку в решении примеров, исправить и записать правильный ответ.
36
6
24
3*3*3*3*3*3*3 =
4
222
1 *34 = 3
3
( 4 а в ) = 12 а в
Найти ошибку в решении примеров, исправить и записать правильный ответ.
3
12
15
авс
авс
4
5
36
6
24
3*3*3*3*3*3*3 =
4
222
1 *34 = 3
3
( 4 а в ) = 12 а в
3
12
15
авс
авс
4
59.конкурс капитанов. Записать все свойства степени, вставить пропущенные слова. Для каждого
правила привести свой пример.
1.при умножении степеней с ………… основаниями ………………….. складываем.
2.при делении ………….. с ……………….. основаниями из показателя ……………….. вычитаем
показатель………………………
3.при возведении степени в …………….. показатели ………………………….
4.при возведении дроби в степень , возводим в эту степень и ………………….. и ……………
дроби.
5.при возведении в степень произведения,……………………………………
…………………………………………………………
9.конкурс капитанов. Записать все свойства степени, вставить пропущенные слова. Для каждого
правила привести свой пример.
1.при умножении степеней с ………… основаниями ………………….. складываем.
2.при делении ………….. с ……………….. основаниями из показателя ……………….. вычитаем
показатель………………………
3.при возведении степени в …………….. показатели ………………………….
4.при возведении дроби в степень , возводим в эту степень и ………………….. и ……………
дроби.
5.при возведении в степень произведения,……………………………………
…………………………………………………………