Урок литературное чтение "Лемеле хозяйничает"
Оценка 4.6

Урок литературное чтение "Лемеле хозяйничает"

Оценка 4.6
Разработки уроков
doc
чтение
2 кл
12.03.2018
Урок литературное чтение "Лемеле хозяйничает"
Цель: Познакомить с рассказом Л. Квитко «Лемеле хозяйничает». Задачи: 1. Формировать умение читать по слогам с пониманием смысла прочитанного. 2. Развивать внимание, воображение, связную речь, обогащать словарь. 3. Воспитывать активный интерес к чтению, любовь к природе. УУД: Предметные: Учить читать и слушать текст. Совершенствовать навыки осознанного, беглого выразительного чтения, умение отвечать на вопросы по содержанию прочитанного произведения, выстраивать логическую последовательность описываемых событий. Личностные: умение использовать свои жизненные впечатления и переживания в процессе размышления над произведением; нравственное сознание и чувство сопереживания. метапредметные (критерии сформированность/оценки компонентов универсальных учебных действий- УУД): познавательные: умение самостоятельно работать с учебником; обогащать свои представления об окружающем мире, анализировать и сравнивать произведения. Регулятивные: умение принимать и сохранять учебную задачу, правильно оценивать свои знания и адекватно воспринимать оценку учителя. Коммуникативные: Обогащать и уточнять активный и пассивный словарный запас, расширять кругозор. Объяснять значение новых слов, обучать правильному построению ответов на поставленные вопросы. Развивать артикуляционный аппарат, способность к рефлексии. Развивать умение правильно и последовательно излагать свои мысли.
чтение 27.02.doc
Дата: 27.02.18   Класс: 2  Тема:  Л. Квитко « Лемеле хозяйничает»   Цель:  Познакомить с рассказом Л. Квитко «Лемеле хозяйничает».   Задачи: 1.   Формировать умение читать по слогам с пониманием смысла прочитанного. 2. Развивать внимание, воображение, связную речь, обогащать словарь. 3. Воспитывать активный интерес к чтению, любовь к природе. УУД: Предметные: Учить читать и слушать текст. Совершенствовать навыки осознанного, беглого  выразительного чтения, умение отвечать на вопросы по содержанию прочитанного произведения,  выстраивать логическую последовательность описываемых событий. Личностные: умение использовать свои жизненные впечатления и переживания в процессе размышления над произведением; нравственное сознание и чувство сопереживания. метапредметные (критерии сформированность/оценки компонентов универсальных учебных действий­  УУД): познавательные: умение самостоятельно работать с учебником; обогащать свои представления об  окружающем мире, анализировать и сравнивать произведения. Регулятивные: умение принимать и сохранять учебную задачу, правильно оценивать свои знания и  адекватно воспринимать оценку учителя. Коммуникативные:  Обогащать   и   уточнять   активный   и   пассивный   словарный   запас,   расширять   кругозор. Объяснять значение новых слов, обучать правильному построению ответов на поставленные вопросы. Развивать   артикуляционный   аппарат,   способность   к   рефлексии.   Развивать   умение   правильно   и последовательно излагать свои мысли. ХОД ЗАНЯТИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОБУЧАЮЩИХСЯ 1. МОТИВАЦИЯ К ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ Я рада видеть каждого из вас И пусть в окно зима прохладой дышит, Нам будет здесь уютно и тепло Ведь весь наш класс Друг друга любит, чувствует и слышит. Прикоснитесь друг к другу ладошками и подарите  чувство уверенности в том, что сегодня у вас всё  получится. Поддержите друг друга перед  предстоящей работой, опустите ладошки.  Улыбнитесь друг другу и подарите тепло, свет, и  хорошее настроение. ­Что вы подарили друг другу? (Уверенность,  поддержку.) Вы были настолько искренними, что к нам в гости  пришло Солнышко. (Рисунок Солнышка на доске) Оно на протяжение всего дня будет помогать вам,  играть с вами и смотреть как вы умеете работать на  уроках. 2.Актуализация знаний 1. Дыхательная гимнастика. Вдох­выдох­пауза. Артикуляционная гимнастика. А­о­у­ы­и (все вместе). Речевая гимнастика: Сна­сна­сна. К нам пришла весна. Ень­ень­ень. За окошком день. Ок­ок­ок. А у нас урок. Проверка дом.задания. Вопросы по тексту. 3. РЕАЛИЗАЦИЯ ТЕМАТИЧЕСКОГО СОДЕРЖАНИЯ Сегодня мы познакомимся со стихотворением  Льва Моисеевича Квитко «Лемеле хозяйничает» Прочитайте выразительно стихотворение и  объясните, почему произошла путаница? ЛЕМЕЛЕ ХОЗЯЙНИЧАЕТ Мама уходит, Спешит в магазин: — Лемеле, ты Остаёшься один. Мама сказала: — Ты мне услужи: Вымой тарелки, Сестру уложи.   Дрова наколоть Не забудь, мой сынок, Поймай петуха И запри на замок. Сестрёнка, тарелки, Петух и дрова. У Лемеле только Одна голова!   Схватил он сестрёнку И запер в сарай. Сказал он сестренке: — Ты здесь поиграй! Дрова он усердно Помыл кипятком, Четыре тарелки Разбил молотком.   Но долго пришлось С петухом воевать — Ему не хотелось Ложиться в кровать. Л. Квитко, перевод Н. Найденовой — Найдите в тексте строчки, в которых  объясняется причина путаницы. — Кого с кем или с чем Лемеле поменял местами? 3. Чтение стихотворения в лицах — Прочитайте побудительные предложения.  Обратите внимание на знаки препинания. — Найдите в стихотворении рифмы. — Прочитайте предложения с обращением,  обратите внимание на правильную интонацию при  чтении этих предложений. Вопросы после стихотворения. 2. САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА Прочитайте   по   цепочке   это   стихотворение   с выражением. 5. РЕФЛЕКСИЯ С каким стихотворением познакомились сегодня на  уроке? ­ Кто автор стихотворения? ­Чем понравилось ?   10. ВЫСТАВЛЕНИЕ ОЦЕНОК ЗА УРОК. Слушают, анализируют, отвечают. 11. ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ.

Урок литературное чтение "Лемеле хозяйничает"

Урок литературное чтение "Лемеле хозяйничает"

Урок литературное чтение "Лемеле хозяйничает"

Урок литературное чтение "Лемеле хозяйничает"

Урок литературное чтение "Лемеле хозяйничает"

Урок литературное чтение "Лемеле хозяйничает"

Урок литературное чтение "Лемеле хозяйничает"

Урок литературное чтение "Лемеле хозяйничает"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.03.2018