урок способствовал формированию знаний у детей о животных зимующих в лесах, об их образе жизни и поведению животных зимой;
Создавались условия для возникновения у обучающихся наблюдательности, любознательности, интереса к предмету.
Создавались условия для расширения, уточнения, закрепления и активизации словаря по теме: «Зимующие животные леса».
чтение ТЕХН. КАРТА.docx
Технологическая карта урока литературного чтения
Автор урока (Ф.И.О.)
Должность
Образовательное
учреждение
Предмет
Класс (возрастная группа),
профиль класса (коллектив)
Продолжительность
Тема урока
Авторы учебника
Цель урока
Задачи урока
Организационная информация
Панчева Марина Викторовна
Учитель сурдопедагог
ГБОУ «Центр специального образования №2»
Литературное чтение
3б класс (слабослышащие и позднооглохшие)
40 минут
Методическая информаци
Знакомство с рассказом « В лесу зимой» по И. СоколовуМикитову
Л.В. Адреева, Т.М.Нисневич. Книга для чтения 3 класс, М.: Просвещение, 1995
Создание условий знакомства с рассказом И.Соколова –Микитова « В лесу зимой»
Обучающие и коррекционные:
1. Способствовать формированию знаний у детей о животных зимующих в лесах, об их образе жизни и
поведению животных зимой.
2.Создать условия для возникновения у обучающихся наблюдательности, любознательности, интереса к
предмету.
3. Создать условия для расширения, уточнения, закрепления и активизации словаря по теме: «Зимующие
животные леса».
4. Способствовать закреплению навыков произношения усвоенных звуков.
5. Продолжить работу по корригированию речевой и слуховой деятельности обучающихся.
Развивающие:
1. Способствовать развитию внимания, памяти.
2. Способствовать расширению словарного запаса.
3. Содействовать закреплению навыков произношения усвоенных звуков, развивать слуховое восприятие,
память.
Воспитательные:
1. Содействовать воспитанию заботливого отношения к животным. Планируемые результаты Предметные:
Знания: Представление о животных зимующих в лесу.
Умения: выявлять особенности животных зимующих в лесу
Метапредметные:
Познавательные умения:
Познакомить с жизнью животных в лесу, развивать выразительное чтение;
Коррегировать память, развивать зрительное восприятие, логическое мышление;
понимать учебную задачу урока и стремиться к ее выполнению;
использовать полученную ранее информацию для получения новых знаний;
развивать нагляднообразное мышление.
Коммуникативные умения:
объяснять свой выбор, строить фразы, отвечать на поставленный вопрос, аргументировать;
вступать в коллективное учебное сотрудничество, принимая его правила и условия;
дифференцировать согласные звуки тть;
строить понятные речевые высказывания;
слушать и вступать в диалог;
Регулятивные умения:
принимать и сохранять учебную задачу;
планировать (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия,
операции, действовать по плану;
контролировать процесс и результаты деятельности, вносить необходимые коррективы;
адекватно оценивать свои достижения, осознавать возникающие трудности, искать их причины и пути
преодоления.
Личностные умения:
развивать мотивы учебной деятельности и личностного смысла учения;
развивать положительное отношение к учению, к познавательной деятельности;
развивать желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся;
осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению, осваивать новые виды деятельности.
Персональный компьютер, мультимедиа проектор, карточки, по теме.
Необходимое оборудование,
материалы и другие условия
для качественного проведения урока
Указание приложений к
уроку: презентации,
дидактические материалы,
раздаточный материал
Использованная
литература, источники
информации
(с указанием активных
ссылок)
Дополнительная информация
Презентация, музыкальный фрагмент "В лесу зимой"
youtube
педагогических
Фестиваль
otkrytyy
идей
. com watch
? v = lSdiy
2 CMtx
0
urok
festival ".
Учебник «Литературное чтение» 3 класс
Как построить урок в соответствии с ФГОС, Миронов А.В., 2014.
Урок литературного чтения 3 класс слабослышащие
Урок литературного чтения 3 класс слабослышащие
Урок литературного чтения 3 класс слабослышащие
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.