Урок литературного чтения В.М.Гаршин «Сказка о жабе и розе» (4 класс)
Оценка 5

Урок литературного чтения В.М.Гаршин «Сказка о жабе и розе» (4 класс)

Оценка 5
Разработки уроков
ppt
русская литература
4 кл
12.01.2017
Урок литературного чтения В.М.Гаршин «Сказка о жабе и розе» (4 класс)
презентация.ppt

Урок литературного чтения В.М.Гаршин «Сказка о жабе и розе» (4 класс)

Урок литературного чтения В.М.Гаршин «Сказка о жабе и розе» (4 класс)

Когда она в первый раз увидела цветок своими злыми глазами, что-то странное зашевелилось в её сердце

Когда она в первый раз увидела цветок своими злыми глазами, что-то странное зашевелилось в её сердце

…Когда она в первый раз увидела цветок своими злыми глазами, что-то странное зашевелилось в её сердце. Она не могла оторваться от нежных лепестков, всё смотрела и смотрела.

Всеволод Михайлович Гаршин (1855-1888) «Сказка о жабе и розе»

Всеволод Михайлович Гаршин (1855-1888) «Сказка о жабе и розе»

Всеволод
Михайлович
Гаршин (1855-1888)

«Сказка о жабе и розе»

Тема нашего урока: Поединок добра со злом в произведении

Тема нашего урока: Поединок добра со злом в произведении

Тема нашего урока:
Поединок добра со злом
в произведении
В.М. Гаршина
«Сказка о жабе и розе».

Узнать….. Разгадать… В чем смысл жизни

Узнать….. Разгадать… В чем смысл жизни

Узнать…..




Разгадать…

В чем смысл жизни

О чем заставляет задуматься…

Урок литературного чтения В.М.Гаршин «Сказка о жабе и розе» (4 класс)

Урок литературного чтения В.М.Гаршин «Сказка о жабе и розе» (4 класс)

ГЛАВНЫЕ ГЕРОИ ПРОИЗВЕДЕНИЯ Что объединяло всех героев произведения?

ГЛАВНЫЕ ГЕРОИ ПРОИЗВЕДЕНИЯ Что объединяло всех героев произведения?

ГЛАВНЫЕ ГЕРОИ ПРОИЗВЕДЕНИЯ

Что объединяло всех героев произведения?
ЦВЕТНИК

сюжетные линии Роза Мальчик Жаба Девочка

сюжетные линии Роза Мальчик Жаба Девочка

сюжетные линии


Роза

Мальчик


Жаба

Девочка

Красота 2. Размер 3. Окраска 4

Красота 2. Размер 3. Окраска 4

1. Красота
2. Размер
3. Окраска
4. Запах
5. Отношение к жизни

Олицетворение - наделение предметов, явлений природы чувствами, настроением, способностями, характером человека

Олицетворение - наделение предметов, явлений природы чувствами, настроением, способностями, характером человека

Олицетворение - наделение предметов, явлений природы чувствами, настроением, способностями, характером человека.

Эпитет- слово или целое выражение, которое, помогает слову (выражению) обрести красочность, насыщенность

Эпитет- слово или целое выражение, которое, помогает слову (выражению) обрести красочность, насыщенность

Эпитет- слово или целое выражение, которое, помогает слову (выражению) обрести красочность, насыщенность.

Лень Жизнь

Лень Жизнь


Лень

Жизнь

Урок литературного чтения В.М.Гаршин «Сказка о жабе и розе» (4 класс)

Урок литературного чтения В.М.Гаршин «Сказка о жабе и розе» (4 класс)

Урок литературного чтения В.М.Гаршин «Сказка о жабе и розе» (4 класс)

Урок литературного чтения В.М.Гаршин «Сказка о жабе и розе» (4 класс)

Мальчик умер, роза завяла, и они навсегда ушли из жизни?»

Мальчик умер, роза завяла, и они навсегда ушли из жизни?»

«Мальчик умер, роза завяла, и они навсегда ушли
из жизни?»

О чём думает роза в период цветения?

О чём думает роза в период цветения?

О чём думает роза в период цветения? А. Быстрей бы распуститься. Б. Умереть бы другой смертью. В. Цвести вечно.

2. Что в жабе самое омерзительное? А. Грязно - серые бородавчатые бока. Б. Скверные липкие лапы. В. Бесчувственность и равнодушие.

Тест

Тест Роза не жалеет о преждевременной гибели, потому что…

Тест Роза не жалеет о преждевременной гибели, потому что…

Тест



Роза не жалеет о преждевременной гибели,
потому что….
А. Она не досталась жабе
Б. Её гибель была неизбежна
В. Она украсила последние минуты жизни
мальчика

4. Символом света, добра, красоты в сказке
является….
А. Роза
Б. Жаба

Ответы 1. Б 2. В 3. В 4. А

Ответы 1. Б 2. В 3. В 4. А

Ответы

1. Б
2. В
3. В
4. А

Если ты оставил после себя след красоты души, то будь уверен, что выполнил свою миссию на земле…»

Если ты оставил после себя след красоты души, то будь уверен, что выполнил свою миссию на земле…»

«Если ты оставил после себя след красоты души, то будь уверен, что выполнил свою миссию на земле…»

Домашнее задание: Составить короткое устное сочинение: «Несколько слов в защиту

Домашнее задание: Составить короткое устное сочинение: «Несколько слов в защиту

Домашнее задание: Составить короткое устное сочинение: «Несколько слов в защиту Жабы».

Рефлексия. Оцени свою работу на уроке

Рефлексия. Оцени свою работу на уроке

Рефлексия. Оцени свою работу на уроке

На уроке я работал активно пассивно
Своей работой на
уроке я доволен недоволен
Урок показался мне коротким длинным
За урок я не устал устал
Мое настроение стало лучше хуже
Материал урока
для меня был понятен непонятен
интересен скучен
полезен бесполезен

Урок литературного чтения В.М.Гаршин «Сказка о жабе и розе» (4 класс)

Урок литературного чтения В.М.Гаршин «Сказка о жабе и розе» (4 класс)

Прозвенел уже звонок. Значит, кончился урок

Прозвенел уже звонок. Значит, кончился урок


Прозвенел уже звонок. Значит, кончился урок.
Спасибо вам, ребята, за работу на уроке.

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.01.2017