Урок литературы Г. Мало «Мой первый друг» 4 класс
Оценка 4.8

Урок литературы Г. Мало «Мой первый друг» 4 класс

Оценка 4.8
Разработки уроков
doc
чтение
4 кл
31.03.2018
Урок литературы  Г. Мало «Мой первый друг»   4 класс
Цель урока: Создать учебную ситуацию для знакомства учащихся с произведением Г. Мало «Мой первый друг», для формирования умения работать с содержанием текста для раскрытия идеи произведения; уметь ориентироваться в тексте, находить нужную информацию, систематизировать её, делать выводы Ожидаемый результат: Ученик А - знают что такое дружба В - умеют оценить поступки героев С - сможет проанализировать литературный текст
№ 31 Мало Мой первый друг.doc
Литература                           Класс: 4                            Дата проведения:   26.10.17                        Урок № 31 Тема:    В/ч.   Г. Мало «Мой первый друг»   Цель обучения (когнитивная):  Создать учебную ситуацию для знакомства учащихся с  произведением Г. Мало «Мой первый друг»,  для формирования умения работать с  содержанием текста для раскрытия идеи произведения; уметь ориентироваться в тексте, находить нужную информацию, систематизировать её, делать выводы Цель личностного развития: формировать взаимодействие в парах и группах Ожидаемый результат:  Ученик  А ­ знают что такое дружба В ­  умеют оценить поступки героев С ­ сможет проанализировать литературный текст Этап Ресурсы Деятельность учителя Деятельность  учащихся Оценивание  Модуль I. Мотивационный  этап. Тренинг  «Настроение» Цель: создание между участниками доверительных  отношений. Дети встают в круг. По очереди они  говорят, с чем можно сравнить их  настроение.          II.  Операционный  этап. III.  Рефлексия. «Жужжащее чтение» «Знаешь сам, расскажи другому» Актуализация знаний   ­ Кто помнит своего самого первого друга? Сообщение темы урока.    Г. Мало «Мой первый друг»  Постановка целей и  определение темы урока. Я узнаю…    Я смогу…     Я научусь… 5 минут читают Работа по вопросам Высказывания детей  Первичное чтение текста ( стр. 92­98) Чтение учителем работа в группах по карточкам Анализ произведения  1. Как звали главного героя повести, от лица которого идёт  повествование? 2. Кто такая госпожа Миллиган? 3. С какой целью госпожа купила баржу? 4. Кого она пригласила на баржу? С какой целью? 5. Найди предложение, в котором Реми выразил своё чувство  радости от того, что он плывёт по реке на барже? 6. Почему госпожа рассердилась на сына Артура? 7. Чем помог Реми Артуру? 8. Как изменилось отношение госпожи Миллиган к Артуру?  Что она ему сказала? 9. Что делали друзья во время плавания по реке? 10. Какие чувства испытывал Реми к семье Артура? 11. Чему он завидовал? Составление характеристик героев. Диаграмма Венна ­ Что их объединяет? Работа в группах ­ Почему Реми чувствовал себя счастливым? ­ Какие выводы он сделал о роли семьи в жизни каждого  человека? ­ Какую роль играет семья в твоей жизни? Высказывания детей  Продолжи фразу: Мне больше всего удалось… Я  получил от этого урока… Самооценка. «Словесная  оценка» Взаимооцени вание Техника «20  секунд». «Словесная  оценка» «Сигналы рукой».  Техника «20  секунд». НП ОдО КМ УиЛ ВО ТиО НП ОдО КМ УиЛ ВО ТиО ИКТ НП ОдО УиЛ ВО ТиО

Урок литературы Г. Мало «Мой первый друг» 4 класс

Урок литературы  Г. Мало «Мой первый друг»   4 класс

Урок литературы Г. Мало «Мой первый друг» 4 класс

Урок литературы  Г. Мало «Мой первый друг»   4 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.03.2018