Урок литературы "Морозко"
Оценка 4.6

Урок литературы "Морозко"

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
русская литература
5 кл
19.01.2017
Урок литературы "Морозко"
открытый урок по русской литературе, проведенный на областном семинаре в селе Байтуган Нуринского района Карагандинской области 23 декабря 2016 года. Учитель русского языка и литературы Нуринской общеобразовательной школы села Изенда Нуринского района Карагандинской области Алибекова Айгуль Туяковна. 5 класс казахской школыоткрытый урок
открытый урок 5 класс Морозко.docx
Тема урока: Русская народная сказка  Морозко Дата: 23.12.16 КЛАСС: 5 Цели обучения, которые необходимо  достичь на данном уроке Цели обучения Языковая цель Предыдущее обучение Школа:Нуринская общеобразовательная средняя школа ФИО учителя: Алибекова Айгуль Туяковна Количество присутствующих: 9 Познакомить с русской народной сказкой, развивать грамотность чтения. Количество отсутствующих: Все учащиеся смогут:   самостоятельно читать и знать  содержание сказки Большинство учащихся будут уметь:  определять тему и основную идею художественного произведения; Некоторые учащиеся смогут: аргументировать свое отношение к героям произведения, объяснять мотивы поведения героя, сопоставлять и оценивать их поступки, переживания, речь; Ресурсы:  Постеры, презентация, картинки, стикеры, учебник. Учащиеся могут:  Правильно произносить новые слова Ключевые слова и фразы: мачеха, падчерица, морозко Стиль языка, подходящий для диалога/письма в классе: разговорный Вопросы для обсуждения: Какие бывают сказки? Чему учит сказка? Можете ли вы сказать, почему…? Подсказки: Этапы урока/ время  Вводная часть   3 мин Подготовка к  обучению  деление на  группы 3мин Вызов 7 мин План урока Действия  Оценивание  Ресурсы Учитель  1.Приветствие:   Здравствуйте ребята. Встаньте в круг,  давайте поприветствуем   друг   друга. Повторяйте за мной:  Привет сосед!  Улыбнись мне в ответ. Я хочу, чтобы ты не грустил  и улыбку сегодня дарил.   2.Разбивка на группы: а теперь подойдите выбирайте разноцветные фигурки и     3.Горячий стул.  Вопросы: 1. Что такое сказка? 2. Когда появились сказки? 3. Как передавались сказки? 4. Какие бывают сказки? Как   вы   думаете,   почему 5. народ придумал сказки? 6. 4.Метод   ранжирования   карточек.  Раздает   картинки   с изображением сказочных героев. Назови волшебные сказки Ученик  Повторяют за учителем Презентация Power point Учебник   Литературное чтение 5 класс Выбирают фигурку и рассаживаются по группам Разноцветные фигурки Выходит по одному ученику из   группы,   и   отвечают   на   3 вопросов Оценивают ответы учеников Комментарии   к   ответам учеников Распределяют   их   по   видам сказки Взаимооценивание Две звезды   пожелание   одно Картинки, постеры Осмысление Презентация  нового  материала  10 мин 1.Показ мультфильма 5 мин «Морозко». Посмотрите  Какая это сказка? Как вы думаете,  по заслугам они получили? Так давайте же сделаем вывод. Какова основная мысль этой сказки? Добро вознаграждается, а зло  наказывается. ­ Какие чувства вызвала у вас эта  сказка? Рассказывают   свои   идеи, наблюдают,  размышляют, делают выводы Отвечают на вопросы   Большой палец Интерактивная доска Проектор Самоанализ открытого урока по русской литературе в 5 казахском классе, проведенного на областном семинаре 23 декабря 2016 года Алибековой А.Т. Тема: Русская народная сказка «Морозко» Цель урока: Познакомить с русской народной сказкой «Морозко», развивать навыки грамотного чтения Тип урока: объяснение нового материала.  В классе 9 учеников, 5 девочеки  и 4 мальчика.     Модули использованные на уроке: ИКТ, обучение критическому мышлению, учет возрастных особенностей, оценивание для обучения, новые подходы к обучению, талантливые и одаренные.      Урок состоит из трех основных этапов: актуализация знаний, осмысление нового материала, рефлексия. Главным этапом   урока   является   объяснение   новой   темы.     Все   этапы   урока   взаимосвязаны,   урок   построен   в   соответствии   с методикой   преподавания   русского   языка.     На   стадии   вызова   применила   стратегии   «Горячий   стул»,   «Ранжирование карточек», на стадии осмысления –«Инсерт», выборочное чтение. На стадии рефлексия – синквейн, Лесенка успеха.         Поставленной цели я добилась. Ученики познакомились с русской народной сказкой,  повторили и закрепили знания и умения   по   пройденным   темам.   Все   ученики   активно   участвовали,   отвечали   на   вопросы,   выполняли   задания.   Они   с интересом  участвовали во всех заданиях, высказывали  свои мнения. На  уроке была создана коллаборативная среда, которая позволила  ученикам свободно высказывать свое мнение. Время урока было эффективно использованно. Работая в группах, парах, ребята  научились взаимодействовать друг с другом.       После каждого этапа урока использовала стратегии формативного оценивания такие как большой палец, две звезды и одно пожелание.

Урок литературы "Морозко"

Урок литературы "Морозко"

Урок литературы "Морозко"

Урок литературы "Морозко"

Урок литературы "Морозко"

Урок литературы "Морозко"

Урок литературы "Морозко"

Урок литературы "Морозко"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.01.2017