Урок литературы на тему : " Сочинение по произведениям Е.Замятина и А.Платонова"
Оценка 4.6

Урок литературы на тему : " Сочинение по произведениям Е.Замятина и А.Платонова"

Оценка 4.6
Разработки уроков
doc
русская литература
Взрослым
05.03.2018
Урок литературы на тему : " Сочинение по произведениям Е.Замятина и А.Платонова"
• развитие представлений о специфике литературы в ряду других ис¬кусств; культуры читательского восприятия художественного текста, пони¬мания авторской позиции, исторической и эстетической обусловленности ли-тературного процесса; образного и аналитического мышления, эстетических и творческих способностей учащихся, читательских интересов, художествен-ного вкуса; устной и письменной речи учащихся; • освоение текстов художественных произведений в единстве содержа¬ния и формы, основных историко-литературных сведений и теоретико-литературных понятий; формирование общего представления об историко-литературном процессе; • совершенствование умений анализа и интерпретации литературного произведения как художественного целого в его историко-литературной обу-словленности с использованием теоретико-литературных знаний; написания сочинений различных типов; поиска, систематизации и использования необ-ходимой информации, в том числе в сети Интернета.
Урок литературы вводный65.doc
Сочинение по произведениям Е. Замятина и А. Платонова Уроки литературы.  Темы сочинений: 1. Поиски истины в произведениях Замятина и Платонова. 2.   Личность   и   общество   в   романе   Е.   Замятина   «Мы»   и   повести   А.   Платонова «Котлован». 3. Тема детства и значение образов детей в произведениях Замятина и Платонова. 4. Предсказания и предостережения произведений Замятина и Платонова. 5. В чем ошибка «формулы счастья» и «генеральной линии»?  Примерный развернутый план сочинения по теме: «Предсказания и предостережения произведений Е. Замятина и А. Платонова» I. Введение Правдивое   отражение   проблем   времени   в   творчестве   писателей,   их   сложная творческая судьба, «возвращение» произведений Замятина и Платонова читателю. II. Основная часть 1. Различие изображаемого (общество будущего и современное общество) и общие проблемы в романе Е. Замятина «Мы» и повести А. Платонова «Котлован». —  Прогнозирование   пути   развития   человечества   в   «Мы»   —   перспектива Генеральной Линии в «Котловане». 2. Предостережения Замятина и Платонова против нивелировки личности. — Бездуховность, подозрительность, доносительство как норма жизни общества в «Котловане» и в «Мы». —  Механическое   однообразие   труда   рабочих   «Котлована»   и   «разумная механистичность» «нумеров» в «Мы». Разрушение личности. 3. Метафоричность названий произведений. —  Знак   равенства   между   несвободой   и   коллективным   счастьем   в   «Мы», «Котлован» как могила будущей жизни. — Предостережение от последствий безответственных социальных экспериментов. III. Заключение Произведения Замятина и Платонова как продолжение гуманистических традиций русской литературы.

Урок литературы на тему : " Сочинение по произведениям Е.Замятина и А.Платонова"

Урок литературы на тему : " Сочинение по произведениям Е.Замятина и А.Платонова"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.03.2018