Урок литературы на тему "Духовные ценности в рассказе В.Г.Распутина "Уроки французского (6 класс).
Оценка 4.9

Урок литературы на тему "Духовные ценности в рассказе В.Г.Распутина "Уроки французского (6 класс).

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
русская литература
6 кл
01.04.2017
Урок литературы на тему "Духовные ценности в рассказе В.Г.Распутина "Уроки французского (6 класс).
Тест.docx
Духовные ценности в рассказе В.Г.Распутина «Уроки французского» Эпиграф: «Хоть в малой степени способствовать правильному строительству человеческой души…»  В.Г.Распутин. Автобиография  ­ это описание своей жизни; литературный жанр, близкий мемуарам, но отличающийся большей сосредоточенностью на личности и внутреннем мире автора.   Духовность  –   свойство   души,   состоящее   в   преобладании   духовных,   нравственных   и интеллектуальных интересов над материальными (из словаря С.И.Ожегова). Нравственность  – внутренние, духовные качества, которыми руководствуется человек, этические нормы; правила поведения, определяемые этими качествами (из словаря С.И. Ожегова).  Тест по рассказу В.Г. Распутина «Уроки французского» 1. Определите жанр произведения: а) мемуары (воспоминания);          б) рассказ;          в) повесть.            2. Название произведения говорит о том, что перед нами: а) история дополнительных занятий по французскому языку; б) рассказ об уроках нравственности и доброты; в) рассказ юного героя о любимых уроках французского языка. 3. Действие в произведении происходит: а) перед Великой Отечественной войной; б) во время Великой Отечественной войны; в) после Великой Отечественной войны. 4.   Рассказчик, который ни с кем не дружил, считал, что главной причиной его одиночества является: а) гордость;          б) тоска по дому;          в) скупость. 5.   Рассказчик играл в «чику», чтобы: а) накопить деньги и отправить их в деревню; б) завоевать авторитет ребят; в) каждый день покупать молоко. 6.   Изображения учительницы и ученика («Она сидела передо мной аккуратная вся, умная и красивая, красивая и в одежде, и в своей женской молодой поре, которую я смутно чувствовал, до меня доходил запах духов от нее, который я принимал за само дыхание…»; «..перед   ней   крючился   на   парте   тощий   диковатый   мальчишка   с   разбитым   лицом, неопрятный   без   матери   и   одинокий,   в   старом,   застиранном   пиджачишке   на   обвислых плечах…   в   перешитых   из   отцовских   галифе…   марких   светло­зеленых   штанах…») представляют собой: а) описание;          б) рассуждение;          в) повествование. 7.   Юный герой считал, что французские слова: а) придуманы для наказания; б) удивляют своей неповторимостью; в) совсем не похожи на русские слова. 8.  По утверждению Лидии Михайловны, человек стареет, когда: а) перестает удивляться чудесам; б) перестает быть ребенком; в) доживает до преклонного возраста. 9.  Истинный смысл игры в «замеряшки»: а) помощь учительницы способному, но голодному ученику; б) желание учительницы вспомнить детство; в) стремление учительницы заинтересовать ученика изучением французского языка.

Урок литературы на тему "Духовные ценности в рассказе В.Г.Распутина "Уроки французского (6 класс).

Урок литературы на тему "Духовные ценности в рассказе В.Г.Распутина "Уроки французского (6 класс).

Урок литературы на тему "Духовные ценности в рассказе В.Г.Распутина "Уроки французского (6 класс).

Урок литературы на тему "Духовные ценности в рассказе В.Г.Распутина "Уроки французского (6 класс).

Урок литературы на тему "Духовные ценности в рассказе В.Г.Распутина "Уроки французского (6 класс).

Урок литературы на тему "Духовные ценности в рассказе В.Г.Распутина "Уроки французского (6 класс).
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.04.2017