Урок литературы «Образ Емельяна Пугачева в фольклоре, произведениях А.Пушкина и С.Есенина».
Оценка 4.7
Разработки уроков
rar
русская литература
8 кл
27.05.2018
1.Предмет: литература
2.Класс: 8
3.ФИО учителя: Россихина Е.Н.
4.Дата проведения урока: 23.03.2018.
5.Тип урока: урок анализа, урок закрепления.
Цель урока:
• обобщение и систематизация материала о литературном герое Е Пугачеве;
• изучение особенностей изображения художественного образа одного героя разными авторами.
Задачи урока:
Образовательные:
• научить детей сопоставлять образ Пугачева в произведениях С.А. Есенина, А.С. Пушкина, исторических песнях, выявить сходство и различие авторских позиций, находить авторскую оценку герою, событиям.
Развивающие:
• развивать навыки сравнительного анализа критических статей разных авторов,
• включить учащихся в активную познавательную деятельность;
• продолжить формирование умения работать с источниками информации;
• способствовать развитию умения составлять кластеры, умения реализовывать полученный навык для решения задач;
• создать условия для развития УДД в условиях решения конкретных задач урока.
Познавательные:
• получить новый материал;
• коммуникативные: работа в парах;
• регулятивные: индивидуальная работа с текстом;
• личностные: рефлексия.
Воспитательные:
• создать условия для уважительного отношения к истории; способствовать воспитанию чувств гуманизма, толерантности, любви к Родине1.Предмет: литература
2.Класс: 8
3.ФИО учителя: Россихина Е.Н.
4.Дата проведения урока: 23.03.2018.
5.Тип урока: урок анализа, урок закрепления.
Цель урока:
• обобщение и систематизация материала о литературном герое Е Пугачеве;
• изучение особенностей изображения художественного образа одного героя разными авторами.
Задачи урока:
Образовательные:
• научить детей сопоставлять образ Пугачева в произведениях С.А. Есенина, А.С. Пушкина, исторических песнях, выявить сходство и различие авторских позиций, находить авторскую оценку герою, событиям.
Развивающие:
• развивать навыки сравнительного анализа критических статей разных авторов,
• включить учащихся в активную познавательную деятельность;
• продолжить формирование умения работать с источниками информации;
• способствовать развитию умения составлять кластеры, умения реализовывать полученный навык для решения задач;
• создать условия для развития УДД в условиях решения конкретных задач урока.
Познавательные:
• получить новый материал;
• коммуникативные: работа в парах;
• регулятивные: индивидуальная работа с текстом;
• личностные: рефлексия.
Воспитательные:
• создать условия для уважительного отношения к истории; способствовать воспитанию чувств гуманизма, толерантности, любви к Родине
открытый урок.rar
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.