Урок литературы «Образ Емельяна Пугачева в фольклоре, произведениях А.Пушкина и С.Есенина».
Оценка 4.7

Урок литературы «Образ Емельяна Пугачева в фольклоре, произведениях А.Пушкина и С.Есенина».

Оценка 4.7
Разработки уроков
rar
русская литература
8 кл
27.05.2018
Урок литературы «Образ Емельяна Пугачева в фольклоре, произведениях А.Пушкина и С.Есенина».
1.Предмет: литература 2.Класс: 8 3.ФИО учителя: Россихина Е.Н. 4.Дата проведения урока: 23.03.2018. 5.Тип урока: урок анализа, урок закрепления. Цель урока: • обобщение и систематизация материала о литературном герое Е Пугачеве; • изучение особенностей изображения художественного образа одного героя разными авторами. Задачи урока: Образовательные: • научить детей сопоставлять образ Пугачева в произведениях С.А. Есенина, А.С. Пушкина, исторических песнях, выявить сходство и различие авторских позиций, находить авторскую оценку герою, событиям. Развивающие: • развивать навыки сравнительного анализа критических статей разных авторов, • включить учащихся в активную познавательную деятельность; • продолжить формирование умения работать с источниками информации; • способствовать развитию умения составлять кластеры, умения реализовывать полученный навык для решения задач; • создать условия для развития УДД в условиях решения конкретных задач урока. Познавательные: • получить новый материал; • коммуникативные: работа в парах; • регулятивные: индивидуальная работа с текстом; • личностные: рефлексия. Воспитательные: • создать условия для уважительного отношения к истории; способствовать воспитанию чувств гуманизма, толерантности, любви к Родине1.Предмет: литература 2.Класс: 8 3.ФИО учителя: Россихина Е.Н. 4.Дата проведения урока: 23.03.2018. 5.Тип урока: урок анализа, урок закрепления. Цель урока: • обобщение и систематизация материала о литературном герое Е Пугачеве; • изучение особенностей изображения художественного образа одного героя разными авторами. Задачи урока: Образовательные: • научить детей сопоставлять образ Пугачева в произведениях С.А. Есенина, А.С. Пушкина, исторических песнях, выявить сходство и различие авторских позиций, находить авторскую оценку герою, событиям. Развивающие: • развивать навыки сравнительного анализа критических статей разных авторов, • включить учащихся в активную познавательную деятельность; • продолжить формирование умения работать с источниками информации; • способствовать развитию умения составлять кластеры, умения реализовывать полученный навык для решения задач; • создать условия для развития УДД в условиях решения конкретных задач урока. Познавательные: • получить новый материал; • коммуникативные: работа в парах; • регулятивные: индивидуальная работа с текстом; • личностные: рефлексия. Воспитательные: • создать условия для уважительного отношения к истории; способствовать воспитанию чувств гуманизма, толерантности, любви к Родине
открытый урок.rar
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.05.2018