ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Благодарность образовательного СМИ
за внедрение творческих и прогрессивных педаг. идей
добавьте 20 материалов
Сертификат
почетного автора образовательных и методических публикаций
добавьте 30 материалов
Почётная грамота
педагог. мастерства
за вклад в развитие образов. интернет-пространства
добавьте 40 материалов
Золотая карта
1000 руб. в год
в качестве скидки до 50% на все услуги
добавьте 50 материалов
Большой набор
для быстрого создания презентаций
добавьте 75 материалов
Светлана Кириченко Свидетельство о публикации Рецензия
Свидетельство Скачивание доступно только автору
Урок литературы в 6 классе по произведению В. П. Астафьева "Белогрудка"

Урок литературы в 6 классе по произведению В. П. Астафьева "Белогрудка"

Тип урока: комбинированный Дидактическая цель: создание условий для осознания, осмысления рассказа В.П. Астафьева « Белогрудка». Задачи: Образовательные: познакомить с новым рассказом В.П. Астафьева; проанализировать отдельные эпизоды рассказа. Развивающие: развивать навыки аналитического чтения. Воспитательные: способствовать повышению мотивации к самостоятельному чтению; воспитывать такие нравственные качества, как любовь ко всему живому, состраданию, сопереживание чужому горю. Технология: кейс технология ( поиск решения) Методы: чтение с остановками, метод ситуационного анализа Формы организации познавательной деятельности: парная, групповая Оборудование: презентация, на партах учащихся рассказ В.П. Астафьева; кейсы с заданиями. Планируемые результаты: Предметные: понимание содержания прочитанного литературного произведения; воспринимать текст литературного произведения; анализировать эпическое произведение, высказывать своё мнение о прочитанном. Личностные: формирование интереса к чтению. Метапредметные: умение самостоятельно определять цели урока; планировать собственную деятельность для получения новых знаний; навык работы с различными видами заданий; формирование смыслового чтения. Основные понятия: рассказ как литературный жанр.

  • Разработки уроков
  • Русская литература
  • 6 кл.

Все файлы материала: