Урок математики 5 класс "Сложение десятичных дробей"
Оценка 4.8

Урок математики 5 класс "Сложение десятичных дробей"

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
математика
5 кл
13.01.2019
Урок математики 5 класс "Сложение десятичных дробей"
Технологическая карта урока математики в 5 классе по теме « Сложение десятичных дробей» Учитель: Кострова Галина Валентиновна Место урока в данной теме: первый Формы работы: фронтальная, индивидуальная Тип урока: урок изучения нового материала. Цель урока: создание условий для формирования и получения навыков сложения десятичных дробей Задачи урока: • познакомить учащихся с правилом сложения десятичных дробей; • способствовать формированию у учащихся умения складывать десятичные дроби, пользуясь правилом; • развить познавательную и творческую деятельность учащихся, математическую речь; • формировать умения работы с учебником; • прививать навыки самостоятельности в работе, воспитывать аккуратность, дисциплинированность, коммуникабельность; • способствовать рефлексии собственной деятельности.
Технологическая карта урока математики 5 класс Сложение десятичных дробей (1).docx
Технологическая карта урока математики в 5 классе по теме « Сложение десятичных дробей» Учитель: Кострова Галина Валентиновна Место урока в данной теме: первый Формы работы: фронтальная, индивидуальная Тип урока: урок изучения нового материала. Цель урока: создание условий  для формирования  и получения навыков сложения десятичных дробей Задачи урока: познакомить учащихся с правилом сложения десятичных дробей; способствовать формированию у учащихся умения складывать десятичные дроби, пользуясь правилом; развить познавательную и творческую деятельность учащихся, математическую речь;     формировать умения работы с учебником;   прививать навыки самостоятельности в работе, воспитывать аккуратность, дисциплинированность, коммуникабельность; способствовать рефлексии собственной деятельности.  Оборудование:   Учебник: Математика. 5 класс: учебник для общеобразовательных  учреждений / Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И.  Шварцбурд, издательство Мнемозина , Москва 2015г.,   Ноутбук с ОС Windows  и MS Office  Тест с кратким выбором ответа, созданный в Power Point 2015 Этапы урока Задачи этапа Деятельность учителя Деятельность учащихся 1.   Организационный  момент Создать благоприятный  психологический  настрой на работу 2. Устный счёт Укрепление навыков  правильности и беглости  устных вычислений Приветствие, проверка  подготовленности к учебному  занятию, организация внимания  детей. Контролирует  ответы  учащихся Включаются в деловой ритм  урока.  Считают на  ноутбуке.  Получают бонусы за  правильные ответы  Методы обучения Словесный  План. время 1 мин. Практический  2 мин 3. Актуализация  опорных знаний – письменная   работа, с помощью  которой ведется  повторение  основных фактов,  ведущих идей и  основных теорий на основе  систематизации  знаний. Актуализация опорных  знаний и способов  действий. Организует работу по  актуализации опорных знаний.  Учитель слушает,  корректирует, направляет  Выполняют задания на доске  с комментарием совместно с  учителем. Получают бонусы  за правильные ответы    Словесный,  практический 5 мин. 1.Прочитайте десятичные  дроби:     2.044; 20,44; 2,44  0,12; 0,012; 12,1 2.Запиши в виде десятичной  34 7    ;                             10000 дроби: 5 7 10     ;                             3. Поставьте знак < , > или = на  месте звёздочки. 6,68  *  6,71;         1,11  *  1, 99. 7,6  *  7,62;            9,32  *  9,4;      4. Запишите в виде  обыкновенной дроби или  смешанного числа 0,13=                  4, 015=                0,6=                    1,04= 4. Изучение нового  материала. Обеспечение мотивации  учения детьми, принятие  ими нового материала  урока. 1.Объясняет тему урока на  примере задачи из письма  Карлсона. Слушают, предлагают свои  варианты решения проблемы. Получают бонусы за  правильные ответы    Словесный,  практический 7 мин Ребята, здравствуйте!  Помогите мне, пожалуйста, решить проблему. У меня сегодня день рождение. Я  хочу купить себе на день  рождение две банки варенья.  Малиновое стоит 35,6 руб, и  клубничное 43, 3 рубля.  Сколько надо заплатить за  покупку? 2.Подводит учащихся к правилу сложения десятичных дробей на примере данной задачи. 3. Предлагает пример с  уравниванием знаков после  запятой   6,3 + 2, 13= Учитель направляет,  корректирует действия  .­учащихся. Учащиеся предлагают  варианты решения задачи Находят правило в учебнике, читают, осмысливают.  Решают задачу. Задают  вопросы.  Предлагают свои варианты и  выполняют сложение  Получают бонусы за  правильные ответы   5.Физкультминутка Снятие усталости и  напряжения Владеть двигательной  культурой и образно показывать упражнения Выполняют под музыку  упражнения Практический 2 мин Наблюдает, направляет,  корректирует. Задания из учебника  № 1213(а,б,в,г), №1219(а,д) Выполняют задания на доске  и в тетради по очереди   № 1213(а,б,в,г),  №1219(а,д) Получают бонусы за  правильные ответы    Практический 8 мин   Наблюдает, координирует   Выполняют на ноутбуке тест  с краткой записью ответа. Практический 10 мин 6. Применение  системы знаний и  умений для  выполнения  практических  заданий  стандартного  уровня. 7. Закрепление  изученного  материала.  Установление  правильности и  осознанности изучения  темы. Выявление пробелов  первичного осмысления  изученного материала,  коррекция выявленных  пробелов, обеспечение  закрепления в памяти  детей знаний и способов  действий, которые им  необходимы для  самостоятельной работы  по новому материалу. Выявление качества и  уровня усвоения знаний  и способов действий, а  также выявление  недостатков в знаниях и  способах действий,  установление причин  выявленных недостатков. Самопроверка. Получают бонусы за 8. Информация о  домашнем задании Обеспечение понимания  детьми цели, содержания и способов выполнения  домашнего задания. 9. Рефлексия Инициировать  рефлексию детей по  поводу  психоэмоционального  состояния, мотивации их собственной   деятельности и  взаимодействия с  учителем и другими  детьми в классе. Поясняет домашнее задание Правило стр.191 выучить, №1255,1294 стр. 197, 202. Творческое задание: Собрать  открытку и написать  Карлсону  ответ. Как вам сегодня работалось? Все ли у Вас получилось? Можешь ли ты себя  похвалить? За что? Оцените  свою работу на уроке. правильные ответы    Записывают домашнее  задание, задают вопросы Словесный 2 мин. Словесный  3 мин. Подводят итог работы.  Высказывают свои  затруднения, подсчитывают  бонусы, выставляют свои  отметки. Показывают своё  настроение  «Солнышко и  тучка».

Урок математики 5 класс "Сложение десятичных дробей"

Урок математики 5 класс "Сложение десятичных дробей"

Урок математики 5 класс "Сложение десятичных дробей"

Урок математики 5 класс "Сложение десятичных дробей"

Урок математики 5 класс "Сложение десятичных дробей"

Урок математики 5 класс "Сложение десятичных дробей"

Урок математики 5 класс "Сложение десятичных дробей"

Урок математики 5 класс "Сложение десятичных дробей"

Урок математики 5 класс "Сложение десятичных дробей"

Урок математики 5 класс "Сложение десятичных дробей"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.01.2019