Урок математики для 6 класса
Оценка 4.9 (более 1000 оценок)

Урок математики для 6 класса

Оценка 4.9 (более 1000 оценок)
Разработки уроков
docx
математика
6 кл
12.03.2017
Данный урок составлен в соттветствии с календарным планированием для 6 класса. Тема урока: Линейная функция и ее график. На уроке применялись различные формы работы: в парах, в группах, самостоятельная работа. Для работы с учащимися предназначены карточки с дифференцированными заданиями по теме.Конспект урока математики 6 класс.

150.000₽ призовой фонд • 11 почетных документов • Свидетельство публикации в СМИ

Опубликовать материал

урок математики.docx
Тема урока:  Линейная  функция и ее график. Дата:  Номер урока №157 ПРЕДМЕТ: математика КЛАСС: 6 Цели обучения, которые  необходимо достичь на  уроке Ожидаемый результат: Школа: СШ им Гали Орманова ФИО учителя: Маклакова Л.В. Количество  присутствующих: Количество отсутствующих 1. обеспечить усвоение учащимися понятия  линейная функция, график  линейной функции. 2. развивать логическое мышление, память, математическую  речь; 3. воспитывать самостоятельность, активность.    Все учащиеся смогут:   Знать  какая функция называется линейной, что является графиком  линейной функции. Большинство учащихся будут уметь:  Составлять таблицу для функции, отмечать точки на координатной  плоскости.   Некоторые учащиеся смогут:    Определять по графику функции значения аргумента, значения  функции. Языковые цели:    Учащиеся могут: Формулировать ответы на вопросы, объяснять решение заданий. Стиль язык, подходящие для диалога/ письма в школе: научный Вопросы для обсуждения: функция, график Подсказки: Ключевые слова:  функция, функциясы, function  chart ,график, диаграмма Предыдущее обучение План    Линейная функция Планируемые сроки Начало урока      Середина урока Планируемые действия (замените записи ниже  запланированными действиями)  Ресурсы 1. Орг. момент. 2. Коррекция знаний. Проверка домашнего задания.  3. Повторение.  «Мозговой штурм» по теме:    Линейная функция. Какая функция называется линейной? Что является графиком линейной функции? Какой коэффициент называется угловым коэффициентом? Сколько точек необходимо для построения ,прямой? Линейная функция, в какой точке пересекает  ось ординат? В какой точке график пересекает ось абсцисс? 1. Актуализация опорных  знаний. 1. Совместная постановка цели и задач  урока.   2. Задание всему классу:       Дана точка А(4:0) и В(0:­1). Постройте прямую АВ, запишите формулу линейной функции у=кх+L 2.  Работа по данной теме:  1. Показательное решение примеров.  Карта 2. Работа с учебником.  Применение  правила. 3. Задание  по группам:   1 группа.  Постройте график функции у=3х+5   2 группа . Постройте график функции­3х+5  3. Закрепление   материала: 1.   Работа в парах Письменная работа  №  1330 2.   Выполнение номеров, (работа у доски, работа в группах.  №1332  № 1333   №1334  Взаимопроверка работы. 3. Работа с учащимися: А­ самостоятельная работа по индивидуальным карточкам В­ работа по учебнику С­ индивидуальная работа по  дифференцированным  заданиям. 4. Обобщение «Найди  ошибку « Дана функция у=4х­7, к=­7, L=4 Рефлексия:  Закончи предложение.   Графиком линейной функции  у=кх+L  является… Домашнее задание. Г8.  §8,4 №1335,1331 результативности Индивидуальные  карточки Карточки с  дифференцированными заданиями Карта  результативности учебник   Конец урока   Дифференциация. Как вы  планируете стимулировать  способных учащихся?  Оказать помощь в решении  заданий, индивидуальная  работа со слабыми.   Дать способным задание на  выражение одной   переменной через другую. Рефлексия Были ли цели обучения  реалистичными? Что учащиеся  сегодня изучили? На что была  направлено обучение? Хорошо ли  сработала запланированная  дифференциация? Выдерживалось  ли время обучения? Какие  изменения из данного плана я  реализовала и почему? Итоговая оценка Дополнительная информация Оценивание. Как вы  планируете увидеть  приобретенные знания  учащихся?  Взаимооценивание Самооценивание Суммативное оценивание Межпредметные связи Соблюдение СанПиН ИКТ компетентность Связи с ценностями Используя пространство ниже, чтобы подвести итоги урока.  Ответьте на самые актуальные вопросы об уроке из блока слева. Какие два аспекта в обучении прошли очень хорошо (с учётом  преподавания и учения)? 1: 2: Какие два обстоятельства могли бы улучшить урок (с учётом  преподавания и учения)? 1: 2: Что узнал об учениках в целом или отдельных лицах?
скачать по прямой ссылке