Урок математики на тему "«Деление на 7,8,9,10» Самостоятельная работа.
Оценка 4.7

Урок математики на тему "«Деление на 7,8,9,10» Самостоятельная работа.

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
математика
2 кл
07.01.2017
Урок математики на тему "«Деление на 7,8,9,10»  Самостоятельная работа.
Урок интересен тем, что в нём огромное разнообразие форм и методов групповой и индивидуальной работы. Ученики рассажены по группам, по 4 человека. Задания на листочках расположены в центре стола. Ученики работают на эл. доске с оценкой своих знаний. Остальные защищают свои работы у доски. В урок включены разноуровневые задания. Построен по ФГОС.Конспект урока математики
Мой урок.docx

Конспект урока математики на тему «Деление на 7,8,9,10»

Самостоятельная работа.

 

Урок закрепление и выработка умений.

 

Закрепить умение выполнять деление с числами в пределах 20.

Решать примеры на деление с использованием таблиц деления на числа от 2 до 10.

 

Предметные: Умение составлять арифметическое выражение на основе взаимосвязи действий умножения и деления;

 вычислять арифметическое  выражение, используя таблицу деления в пределах 20;

 решать простые задачи.

Метапредметные:

Познавательные: Умение определять взаимосвязь между действиями умножения и деления и обосновывать своё мнение.

Регулятивные: Умение составлять план и последовательность действий, высказывать свою версию, пытаться предлагать способ решения.

Коммуникативные: Умение выстраивать конструктивные способы взаимодействия с окружающими.

 

Оборудование и материалы: электронная доска, ноутбук, тесты  на листочках, «лесенка успеха» на листочках.

 

 

 

                                                Ход урока

Этапы

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Примечания

1. Мотивация к учебной деятельности

Все за парты тихо сели, на меня все посмотрели!

Руки  на месте

Ноги на месте!

Локти у края!

Спинка прямая!

Фиксируем сегодняшний день

-Какое сегодня число? Что можем сказать об этом числе?

Минутка чистописания

 Какие цифры используется при записи числа 16?  Что означает цифра 1(количество предметов 1), цифра 6 (количество предметов 6).

Представим цифры 1 и 6 как два разных числа и найдём их  разность, произведение, частное, сумму.

-Запишите группу чисел через клетку.

-Какие варианты записи последовательности могут быть?(5676,5766,6567,… ещё 9 вариантов)

 

16 января, 1дес,6ед., …

(записывают число, кл. работа)

 

 

 

 

 

 

 

1 и 6

 

 

Записывают 5,6,6,7

 Группу чисел через клетку.

 

2.Актуализация знаний

Индив. работа на доске ( 2 ученика ),задача на деление, примеры на  название компонентов.

Индивидуальная задача  на электронной доске по программе «Отличник» с оценкой знаний.

 

 Остальные проверяют  все  выполнили домашнее задание.  

Раунд тейбл (по кругу).

-_Кто не выполнил? Верните тетради.

- В чём была трудность выполнения?

-Чему  учило вас это задание?  

-Что нужно было сделать, чтобы сразу правильно  выполнить задание?

Внимание на экран. Сверка с доской.

 

Математический диктант «3 Ответа». Читаю задачу.

Запишите  только решение и ответ. ( Сверка с  ответами на электронной доске). Оцените своё решение.

 

Проверка индивидуальных работ. ( каждый учащийся представляет свою работу и защищает её)

 

2 ученика работают у доски, 1 в ноутбуке.

 

 

 

 

 

 

 

Внимательно читать.

 

Решают 3 простые задачи ,сверяют с доской. Оценивают свою работу.

 

 

 

Сигнализируют руками о правильности или неправильности решения.

Объяснила, что у ребят, отвечающих у доски домашнее задание будет проверено на перемене.

 

 

 

 

 

 

 

Проверка домашней работы на наличие работы, так как большинство выполнили на ГПД

3.Проблемное объяснение материала

Игра «Составь примеры на деление» . Проверка

 

Встаньте. Обучающая игра «Весёлый счёт».

6 примеров на деление 1 группа примеров: 8:2,10:5, 15:3, 18:6 Молодцы!

14:7,20:10, 18:9, 16:8.

-Что вы заметили в примерах деления на 7,8,9,10, которые я называла потом ?

-Почему  не все отвечали дружно и правильно?

Значит ,какая будет наша тема урока?

 

Работа в группе. 4 примера.

 

Все на деление

 

 

 

 

Не все хорошо умеют делить

Повторение темы деления

2 минуты.

4. Повторение и закрепление знаний

Учебник на стр. 105 задание №1. Раунд Робин (расскажи соседу по плечу как можно составить такие примеры, начинает тот, у кого  волосы короче). Сигнал тишины.

-Запишите  в 1 столбик, что запомнили. Проверка.

- У вас на столе листочки с числовыми выражениями.

 Задание: Перед  вами примеры на умножение.

 Вычислите  и  составьте 2 примера на деление. Работаем  с соседом по лицу. Раунд Робин

-Чему учит это задание?

 С. 106 Задача №5(1,2)

(разбор, решение, ответ)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1 ученик у доски., остальные в тетради.

 

 

ФИЗМИНУТКА ДЛЯ ГЛАЗ.

 

 

5.Самостоятельная работа с самопроверкой.

Самостоятельная работа ( тест 2 варианта)

 на листочках

 

 

 

1и3 участник 1 вариант, 2,4- 2 вариант.

3 минуты. Тест находится под конспектом.

6. Включение знания в систему нового знания и повторения.

Каждой группе задание повышенной трудности. Зная все таблицы деления в пределах 20, можно ли  решить примеры на табличное деление  чисел после 20.

 ( 28:7, 32:8, 63:9, 70:10)

-Проверка по группам. Проверка(4 группы по желанию)

-Какие знания понадобятся для решения этих примеров?

-Кому было трудно?

-Какую цель поставим на следующий урок?

 

 

7. Рефлексия.

Итог урока:

-Чем занимались на уроке?

- Изменился ли уровень знаний по сравнению с прошлым уроком?

-оцените свою работу  на уроке по «Лесенке успеха».

  Домашнее задание  с.106№6,№7 (дополнительно  с.106 №8)

 

 

 

 

 

Ф.И.______________________________________ I вариант

Тест

2.    1. Обведи в кружок числа, которые делятся на 8 .



12 17 15 16 9 14 3 5

4.    2.Обведи правильный ответ.

В коробке 20 конфеты. Скольким детям можно раздать по 4 конфеты?

 

5     7       6

Сравни.

 

20:2  …  20:10

18:9   …   16:8

 

 

 

 

Ф.И.______________________________________ II вариант

 

Тест

2.    Обведи в кружок числа, которые делятся на 7.



10 7 5 6 9 4 3 2

4.    Обведи правильный ответ.

Три брата разделили поровну 18  наклеек. По сколько наклеек получил каждый брат?

9      6        8

3.    Сравни.



18:9…16:8    

20:10…14:7

 


 

Конспект урока математики на тему «Деление на 7,8,9,10»

Конспект урока математики на тему «Деление на 7,8,9,10»

В чём была трудность выполнения? -Чему учило вас это задание? -Что нужно было сделать, чтобы сразу правильно выполнить задание?

В чём была трудность выполнения? -Чему учило вас это задание? -Что нужно было сделать, чтобы сразу правильно выполнить задание?

Какие знания понадобятся для решения этих примеров? -Кому было трудно? -Какую цель поставим на следующий урок? 7

Какие знания понадобятся для решения этих примеров? -Кому было трудно? -Какую цель поставим на следующий урок? 7

Обведи правильный ответ. Три брата разделили поровну 18 наклеек

Обведи правильный ответ. Три брата разделили поровну 18 наклеек
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.01.2017