Урок математики на тему: "Нахождение части числа и числа по его части" в 3 классе.Урок проводилось по обновленной программе содержания.Детям были даны индивидуальные, парные и групповые задания.Учащимся было очень интересно.Также во время урока дети работали с рабочими тетрадями.В ходе урока также были разноуровневые задания.В конце урока провели рефлексию.
13.02.docx
Краткосрочный план урока 44.
ІІ четверть Раздел 2 А – Доли
Математика 3 класс. Учебник А. Б. Акпаева, Л. А. Лебедева, М. Ж. Мынжасарова,
Т. В. Лихобабенко. Издательство Алматыкiтапбаспасы 2018Предмет: математика
Школа
Класс
Дата:
ФИО учителя:
Тема урока:Нахождение части числа и
числа по его части
В контексте сквозных тем «Время»,
Количество присутствующих:
Количество отсутствующих:
(
«Архитектура»
Цели обучения (ЦО)
из
долгосрочного
плана
3.1.2.14 находить долю числа/величины и число/величину по
его доле: половину, четвертую, десятую часть от чисел в
пределах 100 и сотен
3.5.1.3 анализировать и решать задачи на нахождение доли
числа и величины, составлять и решать обратные задачи;
Цели урока
Находить часть числа и число по его части
Критерий оценивания Учащиеся находят частьчисла и число по его части
Академический язык
Предметная лексика и терминология: дробь, числитель,
знаменатель
Полезные слова и сочетания для диалога и записи:
Что обозначает числитель? Что обозначает знаменатель?
Задачи по формированию ценностей:
ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»:
казахстанский патриотизм и гражданская ответственность;
уважение; сотрудничество; труд и творчество; открытость;
образование в течение всей жизни
Художественный труд, познание мира
Возможно применение демонстрации в виде презентации
Представление о целостности предмета, его половине, части.
Навыки деления натуральных чисел. Дробь, числитель,
знаменатель.
Ход урока
Деятельность учащихся на уроке
Ресурсы
Формирование
ценностей
Межпредметные
связи
Навыки
использования ИКТ
Предыдущие знания
Запланирован
ные периоды
урока
Начало урока
Канва урока «Время сбора урожая».
0 9
Создание коллаборативной среды. Игра «Хвалилки».
Учитель говорит:
Положите правую руку себе на голову, погладьте и
скажите: «Ах, какой я молодец!» А теперь положитеВсе приложения в Дидактическом материале к уроку.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.