Урок математики на тему: "Нахождение части числа и числа по его части"
Оценка 4.6

Урок математики на тему: "Нахождение части числа и числа по его части"

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
математика
3 кл
12.02.2019
Урок математики на тему: "Нахождение части числа и числа по его части"
Урок математики на тему: "Нахождение части числа и числа по его части" в 3 классе.Урок проводилось по обновленной программе содержания.Детям были даны индивидуальные, парные и групповые задания.Учащимся было очень интересно.Также во время урока дети работали с рабочими тетрадями.В ходе урока также были разноуровневые задания.В конце урока провели рефлексию.
13.02.docx
Краткосрочный план урока 44.  ІІ четверть Раздел 2 А – Доли  Математика 3 класс. Учебник А. Б.  Акпаева, Л. А. Лебедева, М. Ж. Мынжасарова,  Т. В.  Лихобабенко.  Издательство Алматыкiтапбаспасы 2018 Предмет: математика  Школа­ Класс Дата:                                                                ФИО учителя:  Тема урока:Нахождение части числа и  числа по его части В контексте сквозных тем «Время»,  Количество присутствующих: Количество отсутствующих:  ( «Архитектура» Цели   обучения   (ЦО) из долгосрочного   плана 3.1.2.14  находить долю числа/величины и число/величину по  его доле: половину, четвертую, десятую часть от чисел в  пределах 100 и сотен 3.5.1.3  анализировать и решать задачи на нахождение доли  числа и величины, составлять и решать обратные задачи; Цели урока  Находить часть числа и число по его части Критерий оценивания Учащиеся находят  частьчисла и число по его части Академический язык Предметная лексика и терминология: дробь, числитель,  знаменатель  Полезные слова и сочетания для  диалога и записи:  Что обозначает числитель? Что обозначает знаменатель? Задачи по формированию ценностей:  ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»:  казахстанский патриотизм и гражданская ответственность;  уважение; сотрудничество; труд и творчество; открытость;  образование в течение всей жизни Художественный труд,  познание мира Возможно применение демонстрации в виде презентации Представление о целостности  предмета, его  половине, части.  Навыки деления натуральных чисел. Дробь, числитель,  знаменатель. Ход урока Деятельность учащихся  на уроке  Ресурсы  Формирование ценностей  Межпредметные связи Навыки использования ИКТ Предыдущие знания Запланирован­ ные периоды урока  Начало урока  Канва урока «Время сбора урожая». 0 ­ 9 Создание коллаборативной среды. Игра «Хвалилки». Учитель говорит:  ­ Положите правую руку себе на голову, погладьте и скажите: «Ах, какой я молодец!» А теперь положите Все приложения  в Дидактическом материале к уроку.

Урок математики на тему: "Нахождение части числа и числа по его части"

Урок математики на тему: "Нахождение части числа и числа по его части"

Урок математики на тему: "Нахождение части числа и числа по его части"

Урок математики на тему: "Нахождение части числа и числа по его части"

Урок математики на тему: "Нахождение части числа и числа по его части"

Урок математики на тему: "Нахождение части числа и числа по его части"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.02.2019