Урок математики по теме «Умножение и деление чисел»3 класс
Оценка 4.6

Урок математики по теме «Умножение и деление чисел»3 класс

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
математика
3 кл
24.02.2017
Урок математики  по теме  «Умножение и деление чисел»3 класс
урок подготовлен на основе учебника под руководством Т.Е. Демидова. На этапе актуализации знаний обучающиеся выполняют задания на запись чисел в виде суммы разрядных слагаемых, решают выражения с использованием правила умножение и деление суммы на число.Определяют не основе этого тему и задачу урока. выполняют задания по учебнику с подробным объяснением.
Урок математики 3 класс умножение и деление 2 урок.docx
Урок математики 3 класс Тема 2.34  «Умножение и деление чисел» Цель: создание условий для формирования умений решать выражения разными способами с испльзованием  свойств умножения и деления. Ход урока: Орг.момент. Актуализация знаний. Запишите числа в которых: 1) 3 сот. 2ед. 2) 3сот. 2 дес. 3) 3сот. 4) 3сот. 2 дес. 2 ед. Запишите полученные числа в виде суммы разрядных слагаемых: 1) 302=300+2 2) 320=300+20 3) 300= 300+0 4) 322=300+20+2 Как думаете для чего решали эти задания? Решите выражения: (10+2)*2= (100+2):2= (100+2)*2= Какие способы решения используете? Вспомним свойства умножения и деления.  Какое правило использовали для решения этого задания? (правило умножения и деления суммы на число) Какие действия будем выполнять с числами? (умножение и деление) С какими числами? (трехзначными) Какие правила будем использовать для умножения и деления трехзначных чисел с однозначными? Назовите основную задачу урока. Должны будем уметь умножать и делить трехзначные числа на однозначные используя правила умножения  суммы на число и решать выражения разными способами, применяя разряды. Изучение нового материала. Стр. 78 №1 Прочитайте задание. Здесь записаны распределительное свойство умножения и деления. №2 Вычислите у доски с объяснением.   100*2=200                                   20*2=40                           120*2=240 100:2=50                                       20:2=10                           120:2=60 Как найти значение выражений: 120*2=  и 120:2= Можно использовать два способа: 120*2=  (100+20)*2=100*2+20*2= 120*2=12д.*2=24 д.=240 120:2=(100+20):2=100:2+20:2= 120:2=12д.:2=6д.=60 Какие способы использовали: распределительное свойство умножения и деления и выразили числа  оканчивающиеся нулем в десятках. №4 Прочитайте задание. Что надо сделать? (соотнести левый столбик с правым) А­в Б­г В­а Г­б Д­д Найдите значения данных выражений: 140*2=(100+40)*2=200+80=280 и т.д. Какие свойства умножения и деления помогли найти значения выражений? А как Лика нашла значения некоторых выражений? (выражала числа оканчивающиеся нулем в десятках, а  потом снова в единицы) Сделайте вывод. Прочитайте авторский вывод. Применение полученных знаний. №5 у доски с объяснением. 304*2=608 и т.д. Значения, каких выражений можно найти двумя способами? (которые оканчиваются на 0) Повторение раннее изученного. №8 Истинные –а,б Сделаем рисунки к ним. Морские животные­А Дельфины­ В В А №6 А)Прочитайте задачу. Что известно? (Витя придумывал выражения , ½ времени­ 300с) Что надо найти? (сколько это времени) ½ ­300 с 300*2=600с Т.к. 60 с=1 мин, то 600с :60с= 10 мин Б) Что известно? (что это составляет 1/5 от 600 мин) Что найти? (сколько времени Витя объяснял Лобзику как найти значения выражений) 600:5=120 мин 60 мин=1 ч 120 мин=120:60=2 ч Какие знания применяли при выполнении этого задания?(находить число по его доле –умножением, и долю  числа­ делением) Итог. Рефлексия. Вспомним главный вопрос урока. Как можно найти значения выражений на умножение и деление трехзначных чисел на однозначное? Какое задание понравилось выполнять? Какое вызвало затруднение? Почему? Д. з. стр. 79 №7 (любые две задачи на выбор)

Урок математики по теме «Умножение и деление чисел»3 класс

Урок математики  по теме  «Умножение и деление чисел»3 класс

Урок математики по теме «Умножение и деление чисел»3 класс

Урок математики  по теме  «Умножение и деление чисел»3 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.02.2017