Урок математики "Решение задач на кратное сравнение, на зависимость между величинами" 3 класс
Оценка 4.9

Урок математики "Решение задач на кратное сравнение, на зависимость между величинами" 3 класс

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
математика
3 кл
16.03.2017
Урок математики "Решение задач на кратное сравнение, на зависимость между величинами" 3 класс
Цель обучения (когнитивная): Повторить знания о зависимости между величинами: расход на один предмет, число (количество) предметов , общий расход, отрабатывать умение решать задачи данного типа и задачи на кратное сравнение чисел Цель личностного развития: формировать умение работать в паре и группе Ожидаемый результат: Ученик – решает задачи на разностное сравнение
№ 94 Решение задач.docx
Тема: Решение задач на кратное сравнение, на зависимость между величинами: расход на один предмет, число (количество) предметов , общий расход Математика                            Класс: 3                            Дата проведения:    26.01.17                             Урок № 94 Цель обучения (когнитивная):  Повторить знания о зависимости между величинами: расход на один предмет, число (количество) предметов , общий расход, отрабатывать умение  решать задачи данного типа и задачи на кратное сравнение чисел  Модуль НП ОдО КМ УиЛ ВО ТиО ИКТ Цель личностного развития: формировать умение работать в паре и группе Ожидаемый результат: Ученик – решает задачи на разностное сравнение Этап Ресурсы Деятельность учителя Деятельность  учащихся Оценивание  I. Мотивационный этап. Тренинг  «Добрый клубок» Цель: повышение работоспособности детей, создание  позитивного настроения, повышение сплоченности группы. Дети встают в круг и передают по кругу клубок  ниток, произнося при этом свое имя и слова  приветствия ребенку, стоящему слева. карточки (Обложки от  тетрадок) карточки Каллиграфическая минутка  Цель: формирование каллиграфического почерка Взаимотренаж – таблица умножения Цель: формирование навыков устного счёта Прописывают цифры Записывают число, классная работа Работа в парах сменного состава Устный счет 1.9 увеличить в 4 раза.                                                            2.63 уменьшить в 7 раз.                                                          3.63 уменьшить на 7.                                                               4.Во сколько раз 6 меньше 36?                                              5.На сколько 6 меньше 36?                                                    6.Найди сумму чисел 35 и 15.                                                7.Найди произведение чисел 7 и 5.                                        8.Найди разность чисел 72 и 5.                                              Актуализация знаний «Да –нетки» С помощью этой формулы можно вычислить: A) Р=(а+в)*2  ­­­­­периметр прямоугольника                (Да) Б) S = а* а      ­­­­­площадь квадрата                            (Да) B)  V = а* в* h   ­­­­­площадь прямоугольника              ( Нет) Г) V =а*а*а    ­­­­­объём куба                                        (Да) Д) S = 4а      ­­­­­объём параллелепипеда                    (Нет) Сообщение темы и цели урока    фронтальная работа Работа в группах Высказывания детей Взаимооценка  Самооценка «Сигналы рукой» Самооценка   «5» ­ 13 ­ 14 «4» ­ 10 ­ 12 «3» ­ 7­9 «2» ­ меньше 7 II.  Операционный этап. Алгоритм 1.Чита ем задачу 2. Подчёркиваем  III.  нужные слова. Рефлексия. Карточки 3. составляем краткую  запись. 4. Решаем задачу. 5. Если не получилось,  делаем рисунок. стикеры Постановка целей и определение темы урока. Я узнаю…     Я смогу…      Я научусь Повторение алгоритма решения задач.  1. Прочитать задачу. 2. подчеркнуть главные слова. 3. Составить краткую запись. 4. решить задачу. 5. если задача не решается, сделать рисунок к задаче. «Автобусная остановка» Физминутка В магазин привезли 360  надувных шариков. Из них 288  продали, а остальные  разложили в 8 коробок  поровну. Сколько шариков в  каждой коробке? В магазин привезли 360     Контроль  надувных шариков. Из них 288  А – реши задачу продали, а остальные  Малыш съел 6 плюшек, а Карлсон – в 4 раза больше. Сколько  разложили в 8 коробок  всего плюшек они съели? поровну. Сколько шариков в  В – реши задачу каждой коробке? Алиса решила приручить носорога. Каждый день она кормила  носорога одним и тем же количеством бубликов. За 4 дня  носорог съел 28 бубликов. Сколько бубликов носорог съест за  6 дней? С – реши задачу В бочке было 90 литров воды. На полив огорода израсходовали одну девятую часть воды, а на полив сада – половину  оставшейся воды. Сколько литров воды израсходовали на  полив сада?  «Закончи предложение.» Я узнал… Я теперь знаю… Мне было интересно… Я хочу еще узнать… Д/З    с.33 №7, №8, выполнить работу над ошибками Взаимооценка  Самооценка «Сигналы рукой» Фронтальная работа Работа в группах Работа в группах Проверка – выброс на доску – сравнение­ анализ ­  коррекция Индивидуальная работа Ученики по желанию высказываются, что им на  уроке понравилось, и чему они научились.    Формативное  оценивание Оценивание стикерами  своей работы НП ОдО КМ УиЛ ВО ТиО ИКТ НП ОдО КМ УиЛ ВО ТиО ИКТ Контроль  А – реши задачу Малыш съел 6 плюшек, а Карлсон – в 4 раза больше. Сколько всего плюшек они съели? Контроль  А – реши задачу Малыш съел 6 плюшек, а Карлсон – в 4 раза больше. Сколько всего плюшек они съели? В – реши задачу Алиса решила приручить носорога. Каждый день она кормила носорога одним и тем же  количеством бубликов. За 4 дня носорог съел 28 бубликов. Сколько бубликов носорог  съест за 6 дней? В – реши задачу Алиса решила приручить носорога. Каждый день она кормила носорога одним и тем же  количеством бубликов. За 4 дня носорог съел 28 бубликов. Сколько бубликов носорог  съест за 6 дней? С – реши задачу В бочке было 90 литров воды. На полив огорода израсходовали одну девятую часть воды,  а на полив сада – половину оставшейся воды. Сколько литров воды израсходовали на  полив сада? С – реши задачу В бочке было 90 литров воды. На полив огорода израсходовали одну девятую часть воды,  а на полив сада – половину оставшейся воды. Сколько литров воды израсходовали на  полив сада? Контроль  А – реши задачу Малыш съел 6 плюшек, а Карлсон – в 4 раза больше. Сколько всего плюшек они съели? Контроль  А – реши задачу Малыш съел 6 плюшек, а Карлсон – в 4 раза больше. Сколько всего плюшек они съели? В – реши задачу Алиса решила приручить носорога. Каждый день она кормила носорога одним и тем же  количеством бубликов. За 4 дня носорог съел 28 бубликов. Сколько бубликов носорог  съест за 6 дней? В – реши задачу Алиса решила приручить носорога. Каждый день она кормила носорога одним и тем же  количеством бубликов. За 4 дня носорог съел 28 бубликов. Сколько бубликов носорог  съест за 6 дней? С – реши задачу В бочке было 90 литров воды. На полив огорода израсходовали одну девятую часть воды,  а на полив сада – половину оставшейся воды. Сколько литров воды израсходовали на  полив сада? С – реши задачу В бочке было 90 литров воды. На полив огорода израсходовали одну девятую часть воды,  а на полив сада – половину оставшейся воды. Сколько литров воды израсходовали на  полив сада? Ход решения задачи В магазин привезли 360 надувных шариков. Из них 288 продали, а остальные  разложили в 8 коробок поровну. Сколько шариков в каждой коробке? В магазин привезли 360 надувных шариков. Из них 288 продали, а остальные  разложили в 8 коробок поровну. Сколько шариков в каждой коробке? Алгоритм 1.Читаем задачу 2. Подчёркиваем нужные  слова. 3. Составляем краткую  запись. 4. Решаем задачу. 5. Если не получилось,  делаем рисунок. Алгоритм 1.Читаем задачу Ход решения задачи Периметр квадрата 24см. Длина прямоугольника на 3см больше длины стороны  квадрата, а ширина в 2 раза меньше стороны квадрата. Найдите периметр  прямоугольника. 2. Подчёркиваем нужные  слова. Периметр квадрата 24см. Длина прямоугольника на 3см больше длины стороны  квадрата, а ширина в 2 раза меньше стороны квадрата. Найдите периметр  прямоугольника 3. Составляем краткую  запись. 4. Решаем задачу. 5. Если не получилось,  делаем рисунок. Алгоритм 1.Читаем задачу Ход решения задачи Туристы были в пути 3 дня. В первый день они прошли 6км, во второй – в 2 раза  меньше, чем в первый, а в третий на 2км больше, чем во второй. Сколько км прошли  туристы за три дня? 2. Подчёркиваем нужные  слова. Туристы были в пути 3 дня. В первый день они прошли 6км, во второй – в 2 раза  меньше, чем в первый, а в третий на 2км больше, чем во второй. Сколько км прошли  туристы за три дня? 3. Составляем краткую  запись. 4. Решаем задачу. 5. Если не получилось,  делаем рисунок. Алгоритм 1.Читаем задачу Громозека принёс цветы: 13 роз в одном щупальце и по 9 роз в 3 щупальцах. Алиса  поставила все цветы в 8 ваз поровну. Сколько роз она поставила в каждую вазу? Ход решения задачи 2. Подчёркиваем нужные  слова. Громозека принёс цветы: 13 роз в одном щупальце и по 9 роз в 3 щупальцах. Алиса  поставила все цветы в 8 ваз поровну. Сколько роз она поставила в каждую вазу? 3. Составляем краткую  запись. 4. Решаем задачу. 5. Если не получилось,  делаем рисунок.

Урок математики "Решение задач на кратное сравнение, на зависимость между величинами" 3 класс

Урок математики "Решение задач на кратное сравнение, на зависимость между величинами" 3 класс

Урок математики "Решение задач на кратное сравнение, на зависимость между величинами" 3 класс

Урок математики "Решение задач на кратное сравнение, на зависимость между величинами" 3 класс

Урок математики "Решение задач на кратное сравнение, на зависимость между величинами" 3 класс

Урок математики "Решение задач на кратное сравнение, на зависимость между величинами" 3 класс

Урок математики "Решение задач на кратное сравнение, на зависимость между величинами" 3 класс

Урок математики "Решение задач на кратное сравнение, на зависимость между величинами" 3 класс

Урок математики "Решение задач на кратное сравнение, на зависимость между величинами" 3 класс

Урок математики "Решение задач на кратное сравнение, на зависимость между величинами" 3 класс

Урок математики "Решение задач на кратное сравнение, на зависимость между величинами" 3 класс

Урок математики "Решение задач на кратное сравнение, на зависимость между величинами" 3 класс

Урок математики "Решение задач на кратное сравнение, на зависимость между величинами" 3 класс

Урок математики "Решение задач на кратное сравнение, на зависимость между величинами" 3 класс

Урок математики "Решение задач на кратное сравнение, на зависимость между величинами" 3 класс

Урок математики "Решение задач на кратное сравнение, на зависимость между величинами" 3 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.03.2017