Тема: Постановка задачи сложения
Тема:
многозначных чисел как переход от присчитывания
к конструированию нового способа выполнения
действия. Конструирование общего способа.
Презентация к уроку
Презентация к уроку
математики
математики
Выполнил: учитель
Выполнил: учитель
начальных классов
начальных классов
Варакина Т.Ю.
Варакина Т.Ю.
Урок математики с презентацией
Игра «Продолжи ряд чисел»
Игра «Продолжи ряд чисел»
88449,847,…,…,…
9,847,…,…,…
32032088 ,322
,32288,…,…,…
,…,…,…
Урок математики с презентацией
Игра «Найди лишнее число»
Игра «Найди лишнее число»
430266 ,4302
,430255 ,4302,
,4302,
4302
430244,, 432, 4302
432, 430288
4302
Урок математики с презентацией
Игра «Называй – не зевай»
Игра «Называй – не зевай»
Назовите число, следующее за:
Назовите число, следующее за:
10010022 ,35 ,3566, 59, 591010, 61, 6188,66,6677
Урок математики с презентацией
««>>,,< < или =» ничего не
или =» ничего не
восстанавливая.
восстанавливая.
Поставь в выражениях знак
Поставь в выражениях знак
4…4… * * 6…6…
<
..00 * * .83.83
..00
……22 *
* ……88
4.. 4.. * * 4..4..
=
Урок математики с презентацией
Реши только те примеры, в
Реши только те примеры, в
которых надо найти целое.
которых надо найти целое.
7 – 3 = 18 – 7 =
7 – 3 = 18 – 7 =
6 + 2 = 8 + 6 =
6 + 2 = 8 + 6 =
5 + 4 = 9 + 3 =
5 + 4 = 9 + 3 =
11 – 4= 8 + 7 =
11 – 4= 8 + 7 =
Урок математики с презентацией
Решите пример
Решите пример
132 44 + 201
132
+ 20144 = =3 3 3 4
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.