Тема: Постановка задачи сложения
Тема:
многозначных чисел как переход от присчитывания
к конструированию нового способа выполнения
действия. Конструирование общего способа.
Презентация к уроку
Презентация к уроку
математики
математики
Выполнил: учитель
Выполнил: учитель
начальных классов
начальных классов
Варакина Т.Ю.
Варакина Т.Ю.
Игра «Продолжи ряд чисел»
Игра «Продолжи ряд чисел»
88449,847,…,…,…
9,847,…,…,…
32032088 ,322
,32288,…,…,…
,…,…,…
Игра «Найди лишнее число»
Игра «Найди лишнее число»
430266 ,4302
,430255 ,4302,
,4302,
4302
430244,, 432, 4302
432, 430288
4302
Игра «Называй – не зевай»
Игра «Называй – не зевай»
Назовите число, следующее за:
Назовите число, следующее за:
10010022 ,35 ,3566, 59, 591010, 61, 6188,66,6677
««>>,,< < или =» ничего не
или =» ничего не
восстанавливая.
восстанавливая.
Поставь в выражениях знак
Поставь в выражениях знак
4…4… * * 6…6…
<
..00 * * .83.83
..00
……22 *
* ……88
4.. 4.. * * 4..4..
=
Реши только те примеры, в
Реши только те примеры, в
которых надо найти целое.
которых надо найти целое.
7 – 3 = 18 – 7 =
7 – 3 = 18 – 7 =
6 + 2 = 8 + 6 =
6 + 2 = 8 + 6 =
5 + 4 = 9 + 3 =
5 + 4 = 9 + 3 =
11 – 4= 8 + 7 =
11 – 4= 8 + 7 =
Решите пример
Решите пример
132 44 + 201
132
+ 20144 = =3 3 3 4