Урок математики в 3 классе"Умножение двузначного числа на однозначное"
Оценка 4.6

Урок математики в 3 классе"Умножение двузначного числа на однозначное"

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
математика
3 кл
23.03.2017
Урок математики в 3 классе"Умножение двузначного числа на однозначное"
Каждый день приходится решать проблемы мотивации, поддержания дисциплины. Сочетать интересы вундеркиндов и тех, для кого учёба стоит низко в рейтинге интересов. В этом помогают современные педагогические технологии и провереннные временем методы и приемы.Одна из таких технологий – технология критического мышления (ТКМ) , которая позволяет повысить уровень усвоения материала, хотя не гарантирует того, что, используя её на уроках, вы добьётесь стопроцентного усвоения программного материала всеми вашими учениками.Применяя данную технологию ученики САМИ добывают знание,т.е развивается самостоятельность мышления.
урок математики 3 класс.docx
Урок математики  для  3   класса  разработала учитель начальных классов МОУ лицея №10 города Советска Калининградской области Гриневич Оксана Алексеевна Тема: «Умножение двузначного числа на однозначное».  Цели 1Личностные  создание условий для    ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности;  учебно­познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения  новой частной задачи;  способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности создание условий для формирования  внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе,  понимания необходимости учения. выраженного в преобладании учебно­ познавательных мотивов и предпочтении социального способа оценки знаний; • выраженной устойчивой учебно­познавательной мотивации учения; • устойчивого учебно_познавательного интереса к новым общим способам решения задач; • адекватного понимания причин успешности/неуспешности учебной деятельности; • положительной адекватной дифференцированной самооценки на основе критерия  успешности реализации социальной роли «хорошего ученика»; 2.Регулятивные  учить принимать и сохранять учебную задачу; • учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в  сотрудничестве с учителем; • планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее  реализации, в том числе во внутреннем плане; • учитывать правило в планировании и контроле способа решения; • осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату; • адекватно воспринимать оценку одноклассников, учителя; • различать способ и результат действия; • вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки  и учета характера сделанных ошибок; • выполнять учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме. 3.Метапредметные формировать умение осуществлять поиск необходимой информации для выполнения  учебных заданий с использованием учебной литературы; • использовать знаково­символические средства, в том числе модели и схемы для решения  задач; • строить речевое высказывание в устной и письменной форме; • ориентироваться на разнообразие способов решения задач; допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том  числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнера в  общении и взаимодействии;     • учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в  сотрудничестве; • формулировать собственное мнение и позицию; • договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельностиъекте, его  строении, свойствах и связях;  4.Предметные выполнять построение геометрических фигур с заданными измерениями  с  помощью линейки, угольника; интерпретировать информацию, полученную при проведении несложных  исследований (объяснять, сравнивать и обобщать данные, делать выводы и  прогнозы). выполнять письменно действия с многозначными(двузначными  числами (сложение,  вычитание, умножение)с использованием таблиц сложения и умножения чисел,  алгоритмов арифметических действий  • понимать смысл арифметических действий (сложения, вычитания, умножения, деления); • выполнять арифметические действия с использованием изученных алгоритмов   развивать умение анализировать ,сравнивать и систематизировать  Форма проведения урока­­­­­­­­работа в группах  Аналитик следит за сотрудничеством в группе.  Информатор добывает материал, обращается к учителю.  Секретарь записывает решение и докладывает об итогах работы.  Организатор включает в группу каждого, следит за временем.  Контролер следит за выполнением заданий  Проектировщик выполняет работу с конструктором Ход урока 1.организация начала урока. дети сидят в группах по 6 чел ­4 группы У каждого из вас на столе лежат круги с нарисованными рожицами. Что выражает,  передаёт рожица на каждом круге? Выберите и покажите, пожалуйста, ту карточку, которая соответствует вашему  настроению сейчас. Спасибо! Я надеюсь, что хорошее настроение будет у нас на  протяжении всего урока. сегодня наш урок больше будет похож на строй площадку,наша задача­построить Город  Мастеров. В строительной бригаде  работать непросто.У каждого есть своя роль , о  которой мы говорили во время вводного интруктажа.Во время работы необходимо быть  внимательными..Давайте подготовимся к строительным расчетам. приготовьтесь для работы КОТРОЛЕРЫ(по 2 человека от группы) Разминка.    (  разбейтесь на пары)     посчитайте 2 до 20 пятками до50 тройками до30 назовите меры измерения длины в порядке возрастания Прочитайте грамотно выражения и объясните. что обозначают значки а+в      а­в   а*в   а:в еще одна мерка, очень важная строительстве.Она лежит в ваших контейнерах. ­как она называется (кВ.см) ­для чего она нужна? Тогда для вас следующее задание: тест задания на листе зеленого цвета  Для дорожного покрытия в городе Мастеров  используется гравий. Для  12 м2  покрытия  хватает примерно  1т  гравия. Для какой площади хватит 3т  гравия?      5т? Произведите расчеты на планшетах.Как считали? Сейчас для работы на м понадобятся карточки голубого цвета(разбейтесь на тройки) ­как по –разному можно прочитать эти выражения  есть ли среди них те.значения которых будут равны.Почему докажите .встаньте.  Найдите значение первой группы выражений (5*2)  известно что 5*2=10 ,а 5*4        Вторая группа выражений 24*3 Как считали ?Чем пожожи  эти выражения  (произведения) Чем отличаются ?(есть однозначное и двузначное число) Кто может сформулировать тему урока «Умножение двузначного числа на  однозначное» Работать по теме урока мы будем в строительных бригадах.Давайте вспомним  правила работы в группах. 1. надо уметь слушать другого 2. высказываться по очереди 3. доказывать свое мнение примерами.законами и правилами 4. надо уметь договариваться первое задание  Для выстраивания главной башни города Мастеров вам понадобятся детали  конструктора ЛЕГО. 1. Возьмите 6 пластин по 8 бугорков.(7по12,3по16,12по4) 2. Выберите самый удобный способ подсчета количества бугорков  (кирпичиков) на ваших пластинах. 3. Запишите свои вычисления на листе бумаги. 4. Постройте свою башню на модуле возле своего стола. 5. Выберите того,кто будет  представлять ваше решение у доски и модели. 6. Заполните оценочный лист  7. Расскажите о своем способе вычислений. Задание 2.  В городе Мастеров требуется построить детские площадки.Чертеж фигур этих площадок  представлен в Прописях. 1. Откройте Пропись на стр.29 №24 и учебник на стр. 55 (№78).первая фигура­ №1,3,вторая фигура ­№2.4 2. Прочитайте задание к этому номеру. 3. Обсудите в группе : каким способом Саша и Даша строили эти фигуры. 4. Запишите решение на своем листе. 5. Используя мерку конструктора, постройте эту фигуру на плато и поставьте рядом с башней. заполните лист оценки . 6. 7. Расскажите о своем выбранном способе решения. физминутка (релаксация с шарами) Продолжим работу по строительству города Задание 3. Городу Мастеров необходимы Цветники. 1. Рассмотрите свои схемы.Определите мерку­помощницу. 2. Узнайте с помощью мерки­помощницы сколько зеленых насаждений(кружков)  потребуется на вашей улице. 3. Выделите мерку­помощницу маркером. 4. Запишите выражения для  5. Обсудите, как будете находить значение вашего выражения. 6. Докажите свою точку зрения, представив свой чертеж остальным группам. 7. Заполните лист оценки. Задание 4. А теперь вам необходимо спроектировать чертеж здания , имея свою собственную мерку­ помощницу. 1. Рассмотрите свою мерку­помощницу. 2. Прочитайте задание в Прописи на стр.31 ,№37(А) 3. Используя мерку, выполните чертеж так, чтобы он соответствовал формуле а в 4. Раскрасьте исходную мерку. 5. Выразите формулой ваш способ решения       S   фигуры     =              Е                 6.Докажите свою точку зрения. 7.Постройте фигуру и конструктора Лего. Заполните листы самооценки и лист работы в группе. выполнили ли мы задачи урока. А сейчас каждый себе задаст вопрос :каким для вас был урок

Урок математики в 3 классе"Умножение двузначного числа на однозначное"

Урок математики в 3 классе"Умножение двузначного числа на однозначное"

Урок математики в 3 классе"Умножение двузначного числа на однозначное"

Урок математики в 3 классе"Умножение двузначного числа на однозначное"

Урок математики в 3 классе"Умножение двузначного числа на однозначное"

Урок математики в 3 классе"Умножение двузначного числа на однозначное"

Урок математики в 3 классе"Умножение двузначного числа на однозначное"

Урок математики в 3 классе"Умножение двузначного числа на однозначное"

Урок математики в 3 классе"Умножение двузначного числа на однозначное"

Урок математики в 3 классе"Умножение двузначного числа на однозначное"

Урок математики в 3 классе"Умножение двузначного числа на однозначное"

Урок математики в 3 классе"Умножение двузначного числа на однозначное"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.03.2017