Цели:
• повторить способы решения известных учащимся уравнений;
• свойства графиков известных учащимся функций, алгоритмы их построения;
• познакомить учащихся с графическим способом решения уравнений;
• воспитывать активность, внимательность, аккуратность выполнения работы.
Тип урока: урок изучения и первичного закрепления новых знаний.
Форма: учебная дискуссия, работа с учебником.
Методы: проблемный, словесный, наглядный.
Формы обучения: фронтальная.
Оборудование: учебник, кодопроектор, плакаты с графиками элементарных функций, кодопленки с графиками, кодопленки с самостоятельной работой.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.