Урок музыки во 2 классе тема «Зима: поэт, художник, композитор»
Оценка 4.9

Урок музыки во 2 классе тема «Зима: поэт, художник, композитор»

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
музыка
2 кл
03.05.2017
Урок музыки во 2 классе тема «Зима: поэт, художник, композитор»
Цель учителя: способствовать формированию учащихся умения различать, сравнивать закономерности музыкального и изобразительного искусства. Цель учащихся:1)узнать, в чем отличие произведений музыки и изобразительного искусства; 2) научиться сравнивать произведения музыки и живописи Мотивация к познанию лучших образцов мирового музыкального, изобразительного искусств; способствовать саморазвитию Оценивать результат своей деятельности, работу одноклассников; определять и формулировать цели урока.
Урок музыки.docx
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Основная общеобразовательная школа №23» Урок ТЕМА «Зима: поэт, художник, композитор» Выполнил: Быкова Р. С.,                       учитель музыки Новокузнецк, 2017 Технологическая карта урока по музыке во 2 классе Тема урока: «Зима: поэт, художник, композитор» Класс: 2 класс Тип урока:изучение нового материала. Оборудование: проектор, ноутбук, фортепиано. Цели Цель учителя: способствовать формированию учащихся умения различать, сравнивать  закономерности музыкального и изобразительного искусства. Цель учащихся:1)узнать, в чем отличие произведений музыки и изобразительного  искусства; 2) научиться сравнивать произведения музыки и живописи Планируемые результаты: Личностные: Мотивация к познанию лучших образцов мирового музыкального,  изобразительного искусств; способствовать саморазвитию Метапредметные: ­ регулятивные УУД; Оценивать результат своей деятельности, работу одноклассников; определять и формулировать цели урока. ­ познавательные УУД; выявлять признаки, сходства и различия произведений музыкального творчества и  изобразительного искусства. ­ коммуникативные УУД;доносить свои мысли в устной речи; слушать других,  пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку  зрения; формулировать собственное и коллективное мнение. Учится критично  относится к собственному мнению. Предметные:расширять представления учащихся о музыкальном языке; уметь определять  характер, настроение, жанровую основу произведений музыки, живописи на уровне темы. Дидактическая структура  урока* Организационны ййййййй  момент Актуализация  знаний Технологическая карта урока (3) Деятельность Деятельность учителя учеников Планируемые результаты Задания для учащихся, выполнение которых приведет к достижению планируемых результатов Учащиеся  вовлекаются  в атмосферу  урока  благодаря  музыкальном у  приветствию 1)Отвечают  на вопросы.  2)Просматри вают  видеоклип  «Зима»  (музыка  Антонио  Вивальди); 3) формулирую т тему и цель урока Учитель настраивает  детей на  доброжелательный лад, использует  музыкальное  приветствие Учитель подводит  Исполнить  детей к осознанию  темы урока: «Зима:  поэт, художник,  композитор» произведения  без  сопровождения. Петь попевку  по фразам.  Эмоционально  исполнить  попевку. Вопросы: Что  дарит зима  людям? Какой  бывает зима?  Какой вы  увидели зиму в  видеоролике? Познаватель ные:   выявлять  признаки,  сходства и  различия  произведений  музыкального творчества и  изобразительн ого  искусства. К: доносить  свои мысли в  устной речи;  слушать  других,  пытаться  принимать  другую точку  зрения, быть  готовым изменить  свою точку  зрения;  формулирова ть  собственное и коллективное мнение.  Учится  критично  относится к  собственному мнению.. Р:Оценивать  результат  своей  деятельности, работу  одноклассник ов; определять и  формулирова ть цели урока. Задает вопросы по теме О чем это  стихотворение? Что происходит  зимой? Какие  радости дарит  зима? Каким  настроением  проникнуто  стихотворения?  какой момент  игры запечатлел  на картине  художник? Какое настроение испытываешь ты,  слушая музыку С. Прокофьева  Какие картины  рисует твоё  воображение?  Исполнить песню  Ц. Кюи «Зима» Изучение нового  материала Читают  стихотворение  Баратынского  «Зима».  Анализ  репродукций  картин: Л.  Фанкельборх  «Зимний  пейзаж»,  Ф.  Сычков  «Катание с  гор», В.  Суриков  «Взятие  снежного  городка».  Исполнение  песни Ц. Кюи  «Зима».  отвечают на  вопросы  учителя:  Анализируют   репродукцию  картины В.  Сурикова  «Взятие  снежного  городка»;  какой момент  игры  запечатлел на  картине  художник?  Анализ  репродукции  картины  художника Л.  Фалькенборха  «Зимний  пейзаж». Слушают и  анализируют  произведения. Учитель организует  закрепление изученного  материала Закрепление  нового материала Выполнение   коллективно­ творческого  задания. На  доске рисуют  зимний лес:  каждый  подрисовывает по одной  детали.  Главное  условие:  картина  должна   соответствоват Определить  сходства  различия,  признаки  произведений  музыки и ж  Прорисовать  детали зимнего  леса с целью  закрепления  впечатлений от  прослушанной  музыки ивописи. Познаватель ные:   выявлять  признаки,  сходства и  различия  произведений  музыкального творчества и  изобразительн ого  искусства. Коммуникат ивные:  доносить свои мысли в ьхарактерупро слушанного  фрагмента Контроль Учитель дает  контрольные задания:  Учащиеся осуществля ют самоконтрол ь и взаимоконтр оль Работа в  парахрассмотри  нотную запись.  Волнистая  мелодия  показывает  движение  мелодии. Выбрать словосочетания  которые наиболее точно  отображают  настроение  музыки.  устной речи;  слушать  других,  пытаться  принимать  другую точку  зрения, быть  готовым  изменить  свою точку  зрения;  формулирова ть  собственное и коллективное мнение.  Учится  критично  относится к  собственному мнению. Познаватель ные:.  выявлять  признаки,  сходства и  различия  произведений  музыкального творчества и  изобразительн ого  искусства. : Р:  Оценивать результат  своей  деятельности, работу  одноклассник ов; определять и  формулирова Рефлексия Оценивает деятельность  учащихся Задает вопросы  учащимся Что нового  узнали на уроке? Чему научились? Учащиеся  дают оценку  своей  деятельности. Отвечают на  вопросы. ть цели урока. Р:  Оценивать результат  своей  деятельности, работу  одноклассник ов; определять и  формулирова ть цели урока. Коммуникат ивные:  доносить свои мысли в  устной речи;  слушать  других,  пытаться  принимать  другую точку  зрения, быть  готовым  изменить  свою точку  зрения;

Урок музыки во 2 классе тема «Зима: поэт, художник, композитор»

Урок музыки во 2 классе тема «Зима: поэт, художник, композитор»

Урок музыки во 2 классе тема «Зима: поэт, художник, композитор»

Урок музыки во 2 классе тема «Зима: поэт, художник, композитор»

Урок музыки во 2 классе тема «Зима: поэт, художник, композитор»

Урок музыки во 2 классе тема «Зима: поэт, художник, композитор»

Урок музыки во 2 классе тема «Зима: поэт, художник, композитор»

Урок музыки во 2 классе тема «Зима: поэт, художник, композитор»

Урок музыки во 2 классе тема «Зима: поэт, художник, композитор»

Урок музыки во 2 классе тема «Зима: поэт, художник, композитор»

Урок музыки во 2 классе тема «Зима: поэт, художник, композитор»

Урок музыки во 2 классе тема «Зима: поэт, художник, композитор»

Урок музыки во 2 классе тема «Зима: поэт, художник, композитор»

Урок музыки во 2 классе тема «Зима: поэт, художник, композитор»

Урок музыки во 2 классе тема «Зима: поэт, художник, композитор»

Урок музыки во 2 классе тема «Зима: поэт, художник, композитор»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.05.2017