Урок музыки "Зимние забавы"
Оценка 4.8

Урок музыки "Зимние забавы"

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
музыка
2 кл
06.02.2018
Урок музыки "Зимние забавы"
На уроке знакомятся с зимними видами спорта,вспоминают зимние забавы.Путешествие на Медео. Звучит фоновая музыка Шуберта.Знакомство с творчеством австрийского композитора. Много попевок,песен.Свои знания проверяют в тесте,умении в эмоциональном словаре подобрать характеристику к прослушанному произведению.Сочиняют мелодию о музыкальной семье нот.В завершении сами себя оценивают.разработка урока музыки во 2 классе
Зимние забавы.docx
Урок 19. Раздел 5 «В здоровом теле-здоровый дух!» 2 класс,3 четверть Учитель музыки: Дегтярёва Н.А. Тема урока: «Зимние забавы» Цель обучения: Определять настроение, в классическом произведении -скерцо, предлагать идеи для сочинения музыкальных фраз, владеть ручными знаками в показе нотной грамоты. Все: Определяют настроение, выразительные средства музыкального произведения-скерцо, используя музыкальные термины Большинство: Применяют знания, умения, навыки в тестовых заданиях. Некоторые: Сочиняют музыкальные фразы, используя голос, безошибочно поют мелодию. Ход урока Заходят под песню «Кабы не было зимы…» Начало урока. Музыкальное приветствие (3-х язычие) Психологический настрой «Бодрость дарит нам с утра! Зи-ма! Зи-ма! Начинается игра! Зи-ма! Зи-ма!(работа с ручными знаками) Повторение ручных знаков на закрепление (показ вдвоём, группами) Формативное оценивание(карточки зелёного, красного цвета) Игра «Путаница» (показ ручных знаков ведущим с правильным и неправильным показом) Середина урока Объявление темы, целей обучения У: Какие зимние развлечения, забавы вы любите, знаете? С какими зимними видами спорта знакомы? У: Читаем четверостишие: Блестят коньки, блестит каток, Пушистый снег искрится Надень коньки свои, дружок! Попробуй прокатиться!» У: А теперь выберем звук, который, подойдёт для того, чтобы изобразить скольжение коньков по льду. (Презентация) Мы с вами изображаем забег спортсменов или произвольное катание? Почему? Читаем четверостишие, в конце изображаем одновременно звук коньков. У: На катке часто звучит фоновая музыка, помогает начинающим фигуристам двигаться ритмично, следить за длиной шага. Давайте представим , что мы находимся с вами на высокогорном катке в Алмааты, на Медео (видео)Из динамиков звучит красивая музыка, послушайте…. У: Музыка австрийского композитора Ф. Шуберта(«Скерцо») Читаем вслух правило, что такое скерцо. Какой звучал инструмент? Повторное слушание Актуализация знаний 1) Работа в паре, выбирают карточки с характеристикой для произведения. Учащиеся оценивают формативно. Найти в эмоциональном словаре слова и рассказать о музыке. (самостоятельно) 2) Проверить свои знания в тесте: С каким композитором познакомились на уроке: А В. Моцарт Б Ф.Шуберт В И.Штраус Сколько нот в музыкальной семье: А 6 Б 8 В 7 Инструментальная пьеса в быстром темпе: А Песня Б Ария В Скерцо Физминутка: Сперва с горы летишь на них, А после в гору тянешь их. (Санки) Во дворе катали ком, Шляпа старая на нем. Нос приделали, и вмиг Получился … (Снеговик) Шарик сделать можно, Это ведь совсем не сложно! Лепим мы не пирожки: Для игры нужны… (снежки) Льётся речка — мы лежим, Лёд на речке — мы бежим. (Коньки) Бегут по дорожке Доски да ножки. (Лыжи) 3 Импровизировать музыкальные фразы, предлагать идеи , используя голос (текст: Учебник стр.53) Вок. хоровая работа: «Весёлые нотки», муз. А.Кудряшова 1)Работа над дикцией 2)Работа над характером песни Итог: Знаю: Понимаю: Могу применять: Что нужно сделать, чтобы улучшить результат? Почему вы смогли? Что у вас получилось?

Урок музыки "Зимние забавы"

Урок музыки "Зимние забавы"

Урок музыки "Зимние забавы"

Урок музыки "Зимние забавы"

Урок музыки "Зимние забавы"

Урок музыки "Зимние забавы"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.02.2018