Урок музыки "Зимние забавы"

  • Разработки уроков
  • docx
  • 06.02.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

На уроке знакомятся с зимними видами спорта,вспоминают зимние забавы.Путешествие на Медео. Звучит фоновая музыка Шуберта.Знакомство с творчеством австрийского композитора. Много попевок,песен.Свои знания проверяют в тесте,умении в эмоциональном словаре подобрать характеристику к прослушанному произведению.Сочиняют мелодию о музыкальной семье нот.В завершении сами себя оценивают.разработка урока музыки во 2 классе
Иконка файла материала Зимние забавы.docx
Урок 19. Раздел 5 «В здоровом теле-здоровый дух!» 2 класс,3 четверть Учитель музыки: Дегтярёва Н.А. Тема урока: «Зимние забавы» Цель обучения: Определять настроение, в классическом произведении -скерцо, предлагать идеи для сочинения музыкальных фраз, владеть ручными знаками в показе нотной грамоты. Все: Определяют настроение, выразительные средства музыкального произведения-скерцо, используя музыкальные термины Большинство: Применяют знания, умения, навыки в тестовых заданиях. Некоторые: Сочиняют музыкальные фразы, используя голос, безошибочно поют мелодию. Ход урока Заходят под песню «Кабы не было зимы…» Начало урока. Музыкальное приветствие (3-х язычие) Психологический настрой «Бодрость дарит нам с утра! Зи-ма! Зи-ма! Начинается игра! Зи-ма! Зи-ма!(работа с ручными знаками) Повторение ручных знаков на закрепление (показ вдвоём, группами) Формативное оценивание(карточки зелёного, красного цвета) Игра «Путаница» (показ ручных знаков ведущим с правильным и неправильным показом) Середина урока Объявление темы, целей обучения У: Какие зимние развлечения, забавы вы любите, знаете? С какими зимними видами спорта знакомы? У: Читаем четверостишие: Блестят коньки, блестит каток, Пушистый снег искрится Надень коньки свои, дружок! Попробуй прокатиться!» У: А теперь выберем звук, который, подойдёт для того, чтобы изобразить скольжение коньков по льду. (Презентация) Мы с вами изображаем забег спортсменов или произвольное катание? Почему? Читаем четверостишие, в конце изображаем одновременно звук коньков. У: На катке часто звучит фоновая музыка, помогает начинающим фигуристам двигаться ритмично, следить за длиной шага. Давайте представим , что мы находимся с вами на высокогорном катке в Алмааты, на Медео (видео)Из динамиков звучит красивая музыка, послушайте…. У: Музыка австрийского композитора Ф. Шуберта(«Скерцо»)Читаем вслух правило, что такое скерцо. Какой звучал инструмент? Повторное слушание Актуализация знаний 1) Работа в паре, выбирают карточки с характеристикой для произведения. Учащиеся оценивают формативно. Найти в эмоциональном словаре слова и рассказать о музыке. (самостоятельно) 2) Проверить свои знания в тесте: С каким композитором познакомились на уроке: А В. Моцарт Б Ф.Шуберт В И.Штраус Сколько нот в музыкальной семье: А 6 Б 8 В 7 Инструментальная пьеса в быстром темпе: А Песня Б Ария В Скерцо Физминутка: Сперва с горы летишь на них, А после в гору тянешь их. (Санки) Во дворе катали ком, Шляпа старая на нем. Нос приделали, и вмиг Получился … (Снеговик) Шарик сделать можно, Это ведь совсем не сложно! Лепим мы не пирожки: Для игры нужны… (снежки) Льётся речка — мы лежим, Лёд на речке — мы бежим. (Коньки) Бегут по дорожке Доски да ножки. (Лыжи) 3 Импровизировать музыкальные фразы, предлагать идеи , используя голос (текст: Учебник стр.53) Вок. хоровая работа: «Весёлые нотки», муз. А.Кудряшова 1)Работа над дикцией 2)Работа над характером песни Итог: Знаю: Понимаю: Могу применять: Что нужно сделать, чтобы улучшить результат? Почему вы смогли?Что у вас получилось?