Урок на тему": ФОРМУЛЫ СОКРАЩЕННОГО УМНОЖЕНИЯ. "

  • Разработки уроков
  • doc
  • 15.04.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

урок алгебры в 7 классе по учебнику Мордковича. Цель: выработать у учащихся умение применять формулы (a ± b)2 = a2 ± 2ab + b2 как «слева направо», так и «справа налево» в преобразованиях целых выражений в многочлены и в разложении многочленов на множители, обобщить знания учащихся по теме умножение многочлена на многочлен. Ход урока. 1. Обобщение ранее изученного. РАБОТА С ПРЕЗЕНТАЦИЕЙ Сформулировать правила умножения одночлена на многочлен, примеры; Сформулировать правила умножения многочлена на многочлен примеры 2 Проверка усвоения изученного материала. Провести разноуровневую самостоятельную работу.
Иконка файла материала ФОРМУЛЫ СОКРАЩЕННОГО УМНОЖЕНИЯ..doc
УРОК № ТЕМА:  ФОРМУЛЫ СОКРАЩЕННОГО УМНОЖЕНИЯ.  КВАДРАТ СУММЫ И КВАДРАТ РАЗНОСТИ Цель: выработать у учащихся умение применять формулы (a ± b)2 =  a2 ± 2ab + b2 как «слева направо», так и «справа налево» в преобразованиях целых выражений   в   многочлены   и   в   разложении   многочленов   на   множители, обобщить знания учащихся по теме умножение многочлена на многочлен. Ход урока. 1. Обобщение ранее изученного. РАБОТА С ПРЕЗЕНТАЦИЕЙ Сформулировать правила умножения одночлена на многочлен, примеры; Сформулировать правила умножения многочлена на многочлен примеры 2 Проверка усвоения изученного материала. Провести разноуровневую самостоятельную работу. I  в а р и а н т б) –3b(a + b); г) –a2(4a – 1); е) –16y(2x – 3y + 1). 1) Выполните умножение: а) 4a(x – y); в) (6x + y)x2; д) 10b(a + b – 2); Найдите ответ среди приведенных ниже многочленов:   2) Ученик умножил одночлен на многочлен, после чего одночлен оказался 16 ;   4 a  2 ab   48 2 3 ;  10 b  a 20 ;  4 b x ;  6  ax  2 x y 4 . ay xy 32  ab 3  10 b y  2 y 3 2 3 ; стертым.  Восстановите его:  а) ...(x – y) = 3ax – 3ay; б) ...(2a + b) = 2a2 + ab; в) ...(x – y2 + 1) = xy2 – y4 + y2.  x 58; 2 x 58; 4 x    x 2   2 x  x 52;  13.    1   x  3   6 x  x x 2 x  3 3.Изучение нового материала. При   изучении   темы   «Квадрат   суммы   и   квадрат   разности»,   в   которой учащиеся знакомятся с часто применяемыми в курсе математики формулами (a  ±  b)2  =  a2  ±   2ab  +  b2,   необходимо   добиваться   от   них   знания   формул наизусть   и   овладения   такими   терминами,   как   «квадрат   суммы»,   «квадрат разности», «квадрат выражения», «удвоенное произведение первого и второго выражений». Введение   нового   материала   проводится   как   продолжение   ранее рассмотренной темы – умножение многочленов. При этом серьезное внимание уделяется   словесному   выражению   формул   и,   наоборот,   переходу   от словесной формулировки к их буквенной записи. 4. Закрепление изученного материала. Устно: № 28.1; 28.2. Самостоятельно с последующей проверкой: № 28.3; 28.4. № 28.7; 28.10. Самостоятельно: № 28.11; 28.12; 28.15; 28.16. ДОМА:

Посмотрите также