Урок на тему Положительные и отрицательные числа.Координатная прямая.
Оценка 5
Разработки уроков
docx
математика
6 кл
24.03.2018
урок на тему Положительные и отрицательные числа.Координатная прямая.уроак в 6 классе по учебнику А.Мордкович. Цели и задачи: урок на тему Положительные и отрицательные числа.Координатная прямая.Это заключительный урок в данной теме. Есть задания для самостоятельной работы, упражнения для закрепления, подводится итог урока
положительные и отрицатедльные числа.docx
У р о к № /4
ТЕМА: ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ И ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ ЧИСЛА.
КООРДИНАТНАЯ ПРЯМАЯ
Цели деятельности учителя: создать условия для формирования умений и
навыков в построении точек на координатной прямой; способствовать развитию
навыков самостоятельной работы.
Планируемые результаты изучения темы:
Личностные: проявляют познавательный интерес к изучению предмета.
Предметные: умеют сравнивать отрицательные числа.
Метапредметные результаты изучения темы (универсальные учебные
действия):
познавательные: ориентируются на разнообразие способов решения задач;
умеют аргументированно отвечать на поставленные вопросы;
регулятивные: учитывают правило в планировании и контроле способа
решения; осмысливают ошибки и их устраняют;
коммуникативные: контролируют действия партнера.
С ц е н а р и й у р о к а
I. Самостоятельная работа (15 мин).
В а р и а н т 1.
1. Точка координатной прямой А(3) взята в качестве центра симметрии.
Найди координаты точек, симметричных относительно точки А.
а) М(10); б) Е(–5); в) С(–123); г) Р(123).
2. Найди значение выражения:
(2,7 : 0,3 + 5,4 : 9) – 0,01 : 2.
3. Укажи координату центра симметрии для каждой пары симметричных
точек.
а) А(12) и Е(24); б) М(–12) и С(–24); в) Р(–3) и Х(3).
В а р и а н т 2.
1. Точка координатной прямой А(–3) взята в качестве центра симметрии.
Найди координаты точек, симметричных относительно точки А.
а) М(–10); б) Е(5); в) С(123); г) Р(–123).
2. Найди значение выражения:
(6,4 : 1,6 + 8,1 : 9) – 0,1 : 2. 3. Укажи координату центра симметрии для каждой пары симметричных
точек.
а) А(6) и В(–6); б) Е(–5) и Р(7); в) С(–1) и К(–13).
Ответы:
Вариант 1.
1. а) М1(–4); б) Е1(11); в) С1(129); г) Р1(–117);
2. 2,7 : 0,3 = 9; 5,4 : 9 = 0,6; 0,01 : 2 = 0,005; 9 + 0,6 – 0,005 = 9,595;
3. а) (18); б) (–18); в) (0).
Вариант 2.
1. а) М1(4); б) Е1(–11); в) С1(–129); г) Р1(129);
2. 6,4 : 1,6 = 4; 8,1 : 9 = 0,9; 0,1 : 2 = 0,05; 4 + 0,9 – 0,05 = 4,85;
3. а) (0); б) (1); в) (–7).
Оценивание, анализ ошибок.
II. Выполнение упражнений.
1. В ы п о л н е н и е з а д а н и й .
1) № 44, с. 20.
Ответы: а) А(0); б) А(–5); в) А(–10); г) А(1); д) А(2); е) А(–6).
2) № 59, с. 22 (самостоятельно).
Ответы: а) например: –2 и –5, +7 и +11;
б) например: –2, 5, 7 и 11;
в) например: 2, –5, –7, –11;
г) например: –2, –5, –7, –11.
2. С р а в н е н и е ч и с е л .
–123 и 56; 38,8 и 38,88; –5 и –6; –11,1 и –11,11.
III. Итог урока. Рефлексия.
– Как найти координаты точки, симметричной данной, на координатной
прямой?
– Как найти координаты центра симметрии для двух точек?
Домашнее задание: рабочая тетрадь, § 2.
Урок на тему Положительные и отрицательные числа.Координатная прямая.
Урок на тему Положительные и отрицательные числа.Координатная прямая.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.