Урок на тему Положительные и отрицательные числа.Координатная прямая.
Оценка 5

Урок на тему Положительные и отрицательные числа.Координатная прямая.

Оценка 5
Разработки уроков
docx
математика
6 кл
24.03.2018
Урок на тему Положительные и отрицательные числа.Координатная прямая.
урок на тему Положительные и отрицательные числа.Координатная прямая.уроак в 6 классе по учебнику А.Мордкович. Цели и задачи: урок на тему Положительные и отрицательные числа.Координатная прямая.Это заключительный урок в данной теме. Есть задания для самостоятельной работы, упражнения для закрепления, подводится итог урока
положительные и отрицатедльные числа.docx
У р о к  №                  /4 ТЕМА: ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ И ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ ЧИСЛА.  КООРДИНАТНАЯ ПРЯМАЯ Цели деятельности учителя:  создать условия для формирования умений и навыков в построении точек на координатной прямой; способствовать развитию навыков самостоятельной работы. Планируемые результаты изучения темы: Личностные: проявляют познавательный интерес к изучению предмета. Предметные: умеют сравнивать отрицательные числа. Метапредметные результаты изучения темы (универсальные учебные действия): познавательные:  ориентируются   на  разнообразие  способов решения  задач; умеют аргументированно отвечать на поставленные вопросы; регулятивные:  учитывают   правило   в   планировании   и   контроле   способа решения; осмысливают ошибки и их устраняют; коммуникативные: контролируют действия партнера. С ц е н а р и й   у р о к а   I. Самостоятельная работа (15 мин). В а р и а н т  1. 1.   Точка   координатной   прямой  А(3)   взята   в   качестве   центра   симметрии. Найди координаты точек, симметричных относительно точки А. а) М(10);  б) Е(–5);  в) С(–123);  г) Р(123). 2. Найди значение выражения: (2,7 : 0,3 + 5,4 : 9) – 0,01 : 2. 3.   Укажи   координату   центра   симметрии   для   каждой   пары   симметричных точек. а) А(12) и Е(24); б) М(–12) и С(–24); в) Р(–3) и Х(3). В а р и а н т  2. 1.   Точка   координатной   прямой  А(–3)   взята   в   качестве   центра   симметрии. Найди координаты точек, симметричных относительно точки А. а) М(–10);  б) Е(5);  в) С(123);  г) Р(–123). 2. Найди значение выражения: (6,4 : 1,6 + 8,1 : 9) – 0,1 : 2. 3.   Укажи   координату   центра   симметрии   для   каждой   пары   симметричных точек. а) А(6) и В(–6);  б) Е(–5) и Р(7);  в) С(–1) и К(–13).  Ответы:  Вариант 1.  1. а) М1(–4); б) Е1(11);  в) С1(129);  г) Р1(–117); 2. 2,7 : 0,3 = 9; 5,4 : 9 = 0,6; 0,01 : 2 = 0,005; 9 + 0,6 – 0,005 = 9,595; 3. а) (18);  б) (–18); в) (0). Вариант 2. 1. а) М1(4); б) Е1(–11); в) С1(–129); г) Р1(129); 2. 6,4 : 1,6 = 4; 8,1 : 9 = 0,9; 0,1 : 2 = 0,05; 4 + 0,9 – 0,05 = 4,85; 3. а) (0); б) (1); в) (–7). Оценивание, анализ ошибок. II. Выполнение упражнений. 1. В ы п о л н е н и е   з а д а н и й . 1) № 44, с. 20. Ответы: а) А(0); б) А(–5); в) А(–10); г) А(1); д) А(2); е) А(–6). 2) № 59, с. 22 (самостоятельно). Ответы: а) например: –2 и –5, +7 и +11; б) например: –2, 5, 7 и 11; в) например: 2, –5, –7, –11; г) например: –2, –5, –7, –11. 2. С р а в н е н и е   ч и с е л . –123 и 56;  38,8 и 38,88;  –5 и –6;  –11,1 и –11,11. III. Итог урока. Рефлексия. –   Как   найти   координаты   точки,   симметричной   данной,   на   координатной прямой? – Как найти координаты центра симметрии для двух точек? Домашнее задание: рабочая тетрадь, § 2.

Урок на тему Положительные и отрицательные числа.Координатная прямая.

Урок на тему Положительные и отрицательные числа.Координатная прямая.

Урок на тему Положительные и отрицательные числа.Координатная прямая.

Урок на тему Положительные и отрицательные числа.Координатная прямая.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.03.2018