Урок на тему Решение задач с помощью пропорций
Оценка 4.7

Урок на тему Решение задач с помощью пропорций

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
математика
6 кл
10.07.2018
Урок на тему Решение задач с помощью пропорций
Урок математики в 6 классе на тему Решение задач с помощью пропорций. Урок по учебнику А.Г. Мордкович. Цель деятельности учителя: создать условия для формирования представлений о пропорции, о верной пропорции, об основном свойстве пропорции; умений решать задачи на составление пропорции, подготовиться к контрольной работе.
Урок.docx
У р о к  № РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ С ПОМОЩЬЮ ПРОПОРЦИЙ Цель   деятельности   учителя:   формирования представлений   о   пропорции,   о   верной   пропорции,   об   основном   свойстве пропорции; умениий решать задачи на составление пропорции, подготовиться к контрольной работе.  создать   условия   для   Планируемые результаты изучения темы: Личностные: осознают важность и необходимость знаний для человека. Предметные:  умеют записывать  и решать уравнение к задаче, в которой величины обратно пропорциональны, работать по заданному алгоритму. Метапредметные результаты изучения темы (универсальные учебные действия): познавательные: ориентируются на разнообразие способов решения задач; регулятивные:  учитывают   правило   в   планировании   и   контроле   способа решения; умеют находить и устранять причины возникших трудностей; коммуникативные: контролируют действия партнера. С ц е н а р и й   у р о к а I. Решение задач и уравнений. – Решите задачи с помощью пропорции.  На   выполнение   задания   дается   10–12   мин.   Затем   задачи   проверяются решением   их   у   доски.   Учащиеся   проверяют,   находят   свои   ошибки   и комментируют их. 1) Раствор соли массой 350 г содержит 15 г соли. Определите концентрацию (процентное содержание) соли в растворе. 2) Масса уксусной кислоты в 5%­ном растворе составляет 12 г. Определите массу раствора. 3)   В   10   л   воды   растворили   250   г   удобрения.   Определите   концентрацию полученного раствора (ответ округлите до десятых). Р е ш е н и е : 1) . Ответ: 4,3 %. 2)  Ответ: 240 граммов. . 3)  . Ответ: 2,5 %. – Решите № 1061, 1062, 1063, 1069. № 1061. Р е ш е н и е : . . Ответ: 395 литров. № 1062. Р е ш е н и е : Ответ: 399 килограммов. № 1063. Р е ш е н и е : . Ответ: 1380 оборотов. № 1069. Р е ш е н и е :           а)  Ответ:  ≈  16,7 %. б)    . . Ответ: 8 %. – Решите № 1072 у доски и в тетрадях. Р е ш е н и е : I проба:  1) 0,8 + 0,3 = 1,1 (г) – поврежденных семян; 2) 50 – 1,1 = 48,9 (г) – неповрежденных семян;                     –  чистота   посевного  материала   в  первой пробе. II проба:  1) 1,1 + 0,4 = 1,5 (г) – поврежденных семян; 2) 50 – 1,5 = 48,5 (г) – неповрежденных семян; – чистота посевного материала во второй пробе; (97,8 + 97) : 2 = 97,4 % – чистота посевного материала. Ответ: 97,4 %. – Решите уравнение:  Р е ш е н и е : . ; 6(2,4х – 1,26) = –90(1,3х – 0,5); 14,4х – 7,56 = –117х + 45; 14,4х + 117х = 7,56 + 45; 131,4х = 52,56; х =  52,56 : 131,4; х = 0,4. Ответ: х = 0,4. II. Итог урока. Рефлексия. – Проговорите трудности, возникшие у вас при решении задач и уравнений. Домашнее задание:  1) Решить уравнение:  2) Решить № 1064, 1065. .

Урок на тему Решение задач с помощью пропорций

Урок на тему Решение задач с помощью пропорций

Урок на тему Решение задач с помощью пропорций

Урок на тему Решение задач с помощью пропорций

Урок на тему Решение задач с помощью пропорций

Урок на тему Решение задач с помощью пропорций

Урок на тему Решение задач с помощью пропорций

Урок на тему Решение задач с помощью пропорций
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.07.2018