Урок на тему УМНОЖЕНИЕ ОБЫКНОВЕННЫХ ДРОБЕЙ
Оценка 4.8

Урок на тему УМНОЖЕНИЕ ОБЫКНОВЕННЫХ ДРОБЕЙ

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
математика
6 кл
06.04.2018
Урок на тему УМНОЖЕНИЕ ОБЫКНОВЕННЫХ ДРОБЕЙ
Урок математики в 6 классе на тему УМНОЖЕНИЕ ОБЫКНОВЕННЫХ ДРОБЕЙ. Учебник А.Г Мордкович, И.И Зубарева. Цель деятельности учителя: создать условия для формирования представлений об умножении и делении обыкновенных дробей. Это урок изучения нового материала. Конспект урока содержит задания для актуализации знаний и многое другое
УМНОЖЕНИЕ ОБЫКНОВЕННЫХ ДРОБЕЙ.docx
ТЕМА: УМНОЖЕНИЕ ОБЫКНОВЕННЫХ ДРОБЕЙ У р о к  № Цель   деятельности   учителя:  создать   условия   для   формирования представлений об умножении и делении обыкновенных дробей. Планируемые результаты изучения темы: Личностные: проявляют познавательный интерес к изучению предмета. Предметные:  умеют   выполнять   действия   умножения   и   деления обыкновенных   дробей,   умножения   смешанных   чисел,   деления   числа   на обыкновенную дробь. Метапредметные   результаты   изучения   темы   (универсальные учебные действия): познавательные: ориентируются на разнообразие способов решения задач; умеют приводить примеры, формулировать выводы; регулятивные:  учитывают   правило   в   планировании   и   контроле   способа решения; коммуникативные:  считаются   с   разными   мнениями   и   стремятся   к координации   различных   позиций   в   сотрудничестве;   подбирают   аргументы, развернуто обосновывают суждения. С ц е н а р и й   у р о к а   I. Актуализация опорных знаний. Тема урока на доске не записана. –   Вспомните   две   основные   задачи   на   дроби.  (Нахождение   целого   по известной его части и нахождение части от целого.) –   Как   найти   часть   от   целого?  (Чтобы   найти   часть   от   целого, необходимо целое умножить на дробь.) – Как найти целое по известной его части?  (Надо часть разделить на знаменатель дроби, полученное число умножить на числитель дроби.) – Решите задачу № 444 (а). К какому типу задач она относится? Р е ш е н и е : 4800 : 8 ∙  5 = 3000 (р.) – взяла мама. Ответ: 3000 рублей. Эта задача на нахождение части от целого. – Что означает запись 4800 : 8 ∙  5? (Это означает, что можно 4800 ∙   – Рассмотрите № 444 (б). Эта задача такого же типа?  (Да, нахождение ) части от целого.) – Значит, можно  , а можно иначе: . –  Сделайте   вывод,  глядя   на  этот   пример,  как   умножить   обыкновенную дробь  на   обыкновенную   дробь.  (Чтобы   умножить   дробь  на   дробь,  надо перемножить их числители и перемножить их знаменатели.) –   Вы   заметили,   что   тема   урока   на   доске   не   записана?   Вы   можете   ее сформулировать? (Дети дают варианты темы урока.) – Найдите правило в учебнике, которое вы попробовали сформулировать,  дополните его. – Выполните № 446 устно. Ответы: а)  – Прочитайте № 448 и правило после номера. Применяя это правило, устно  г) 1.  б)   в)  решите № 449.  г) 3. Ответы: а) 1; б) 1; в) – Прочитайте № 450. II. Выполнение упражнений. 1. № 451 (необходимо показать сокращение дробей при их умножении). Р е ш е н и е : а)   б)   в)    г)  2. № 452 (самостоятельно с последующей проверкой).  Проверка: а)  3. № 454, 455 (у доски и в тетрадях). № 454.  б) 3; в)   г)  Р е ш е н и е :  Ответ: 13,2 км прошел турист. № 455. Р е ш е н и е : 0,6 ∙  575 = 345 (м). Ответ: 345 м прошел Петя.  (км). III. Итог урока. Рефлексия. –  Сформулируйте правило умножения обыкновенных дробей. Приведите примеры. – Какие дроби называются взаимно обратными? Приведите примеры. – Оцените свою деятельность на уроке. Домашнее задание: выучить правило, № 453, 490, 491

Урок на тему УМНОЖЕНИЕ ОБЫКНОВЕННЫХ ДРОБЕЙ

Урок на тему УМНОЖЕНИЕ ОБЫКНОВЕННЫХ ДРОБЕЙ

Урок на тему УМНОЖЕНИЕ ОБЫКНОВЕННЫХ ДРОБЕЙ

Урок на тему УМНОЖЕНИЕ ОБЫКНОВЕННЫХ ДРОБЕЙ

Урок на тему УМНОЖЕНИЕ ОБЫКНОВЕННЫХ ДРОБЕЙ

Урок на тему УМНОЖЕНИЕ ОБЫКНОВЕННЫХ ДРОБЕЙ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.04.2018