Урок на тему Величины (2 класс, математика)

  • Разработки уроков
  • docx
  • 27.01.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цель урока: производить измерения величин,используя единицу -метр, различать шкалы различных измерительных приборов и определять по ним соответствующие значения величин.Демонстрация и изучение линейки-метр (линейка длиной 100см).Метр- единица измерения длины.1 м =100 см. Разноуровневые задания (работа в группах).Использование на уроке таблиц,ростомер,диаграмм. Самооценивание с помощью "Лестницы успеха".Урок математики во 2 классе по теме "Величины.Метр."
Иконка файла материала ксп.docx
Урок: математика Дата: Класс: 2 «Б» Цели обучения: Цели урока: Языковая цель: ВРЕМЯ 0­1 мин 2­ 10 мин РЕСУРСЫ Сантиметровая  линейка,линейка­ метр,метровая  лента,ростомер Школа­лицей им.А.М.Горького Имя учителя:Нысанова Д.К. Кол­во присутствующих:  26   Кол­во отсутствующих: 0 2.1.3.1. производить измерения величин,используя единицы :метр 2.1.3.2.  различать шкалы различных измерительных  приборов и  определять  по ним  соответствующие   значения  величин. Все учащиеся смогут: Пользоваться линейкой и умеют называть именованные числа с  метрами, Большинство уч­ся смогут: Понимать ,какую длину или расстояние удобно измерять в метрах,а не в сантиметрах или миллиметрах Некоторые учащиеся смогут: Знать соотношение метра,дицеметра и сантиметра: 1м=10дм=100см Слова­ метр, дециметр,сантиметр. ПЛАН Планируемые мероприятия Создание положительного  эмоционального настроя. Актуализация жизненного опыта.  Целепологание. Метр­основная единица  измерения  длины и расстояния,одна из  семи  единиц СИ­международной  десятичной системы единиц. Все  остальные единицы являются  производными от метра: сантиметр  составляет сотую долю метра  (приставка  « санти»  означает  «сотая»),дециметр­ десятую долю  метра,миллиметр­тысячную долю  метра. ­Сегодня на уроке мы рассмотрим  понятие «метр»через соотношение 1  м=100см Вводное задание. Деление на группы. (Используя  героев народных сказок). Начнем урок с актуализации знаний о  единицах измерения длины,которые  знакомы учащимся на данный момент. Измеряем длину классной  доски.Выслушаем предположение  учащихся о том,каким образом они  смогут выполнить это задание. Выполняем практическую часть  :измеряем классную доску с помощью  обыкновенной линейки.  Решение   проблемной  ситуации:­если длину будут измерять в см,то  понадибится использовать числа  больше 100; ­ если длину будут измерять в  дицеметрах,то задание выполнимо,и  они смогут предоставить результаты  измерения.. Демонстрация и изучение линейки­ метр(линейка длиной 100см) Метр­ единица измерения длины. 1м=100см Примеры измерения  предметов,которые удобно измерять  метрами. Работа над новым  материалом. Разноуровневые задания( работа в  группах) 1 группа:Сравнить высоту предметов  из окружающей обстановки с данной  меркой. Результаты поместить в таблицу. 2 группа:Составить диаграмму.Чей  рост больше 1 метр? 3 группа:Измерить высоту и ширину  двери. 4 группа:Измерить высоту парты и  стула. Физминутка 15­25мин 25­27 мин Физминутка Таблица,ростомер,диаграмма Рабочая тетрадь 27­35 мин                                           Работа в тет (Рабочий лист 43) стр45 Самооценивание с помощью  «  Лестницы успеха»                                    в рабочей тетради. 35­40мин Формативное  оценивание  карточки 40­45 мин Итог урока. Рефлексия.  смайлики Важные вопросы по  уроку Комментарии по проведенному урокуИтоговая оценка ( с  точки зрения  преподавания и  обучения) Какие два момента   были успешными? Какие два момента  улучшили урок? Что я узнал из  урока о классе и  отдельных уч­ся,что я расскажу на  следующем уроке?