Цель урока: производить измерения величин,используя единицу -метр, различать шкалы различных измерительных приборов и определять по ним соответствующие значения величин.Демонстрация и изучение линейки-метр (линейка длиной 100см).Метр- единица измерения длины.1 м =100 см. Разноуровневые задания (работа в группах).Использование на уроке таблиц,ростомер,диаграмм. Самооценивание с помощью "Лестницы успеха".Урок математики во 2 классе по теме "Величины.Метр."
ксп.docx
Урок: математика
Дата:
Класс: 2 «Б»
Цели обучения:
Цели урока:
Языковая цель:
ВРЕМЯ
01 мин
2 10 мин
РЕСУРСЫ
Сантиметровая
линейка,линейка
метр,метровая
лента,ростомер
Школалицей им.А.М.Горького
Имя учителя:Нысанова Д.К.
Колво присутствующих: 26
Колво отсутствующих: 0
2.1.3.1. производить измерения величин,используя единицы :метр
2.1.3.2. различать шкалы различных измерительных приборов и
определять по ним соответствующие значения величин.
Все учащиеся смогут:
Пользоваться линейкой и умеют называть именованные числа с
метрами,
Большинство учся смогут:
Понимать ,какую длину или расстояние удобно измерять в метрах,а не
в сантиметрах или миллиметрах
Некоторые учащиеся смогут:
Знать соотношение метра,дицеметра и сантиметра: 1м=10дм=100см
Слова метр, дециметр,сантиметр.
ПЛАН
Планируемые мероприятия
Создание положительного
эмоционального настроя.
Актуализация жизненного опыта.
Целепологание.
Метросновная единица измерения
длины и расстояния,одна из семи
единиц СИмеждународной
десятичной системы единиц. Все
остальные единицы являются
производными от метра: сантиметр
составляет сотую долю метра
(приставка « санти» означает
«сотая»),дециметр десятую долю
метра,миллиметртысячную долю
метра.
Сегодня на уроке мы рассмотрим
понятие «метр»через соотношение 1
м=100см
Вводное задание.
Деление на группы. (Используя героев
народных сказок).
Начнем урок с актуализации знаний о
единицах измерения длины,которые
знакомы учащимся на данный момент.
Измеряем длину классной
доски.Выслушаем предположение
учащихся о том,каким образом они
смогут выполнить это задание.
Выполняем практическую часть
:измеряем классную доску с помощью
обыкновенной линейки.
Решение проблемной ситуации: если длину будут измерять в см,то
понадибится использовать числа
больше 100;
если длину будут измерять в
дицеметрах,то задание выполнимо,и
они смогут предоставить результаты
измерения..
Демонстрация и изучение линейки
метр(линейка длиной 100см) Метр
единица измерения длины. 1м=100см
Примеры измерения
предметов,которые удобно измерять
метрами.
Работа над новым материалом.
Разноуровневые задания( работа в
группах)
1 группа:Сравнить высоту предметов
из окружающей обстановки с данной
меркой.
Результаты поместить в таблицу.
2 группа:Составить диаграмму.Чей
рост больше 1 метр?
3 группа:Измерить высоту и ширину
двери.
4 группа:Измерить высоту парты и
стула.
Физминутка
1525мин
2527 мин
Физминутка
Таблица,ростомер,диаграмма
Рабочая тетрадь
2735 мин
Работа в тет (Рабочий лист 43) стр45
Самооценивание с помощью «
Лестницы успеха»
в рабочей тетради.
3540мин
Формативное оценивание
карточки
4045 мин
Итог урока. Рефлексия.
смайлики
Важные вопросы по
уроку
Комментарии по проведенному уроку Итоговая оценка ( с
точки зрения
преподавания и
обучения)
Какие два момента
были успешными?
Какие два момента
улучшили урок?
Что я узнал из
урока о классе и
отдельных учся,что
я расскажу на
следующем уроке?
Урок на тему Величины (2 класс, математика)
Урок на тему Величины (2 класс, математика)
Урок на тему Величины (2 класс, математика)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.