Цель урока: производить измерения величин,используя единицу -метр, различать шкалы различных измерительных приборов и определять по ним соответствующие значения величин.Демонстрация и изучение линейки-метр (линейка длиной 100см).Метр- единица измерения длины.1 м =100 см. Разноуровневые задания (работа в группах).Использование на уроке таблиц,ростомер,диаграмм. Самооценивание с помощью "Лестницы успеха".Урок математики во 2 классе по теме "Величины.Метр."
Урок: математика
Дата:
Класс: 2 «Б»
Цели обучения:
Цели урока:
Языковая цель:
ВРЕМЯ
01 мин
2 10 мин
РЕСУРСЫ
Сантиметровая
линейка,линейка
метр,метровая
лента,ростомер
Школалицей им.А.М.Горького
Имя учителя:Нысанова Д.К.
Колво присутствующих: 26
Колво отсутствующих: 0
2.1.3.1. производить измерения величин,используя единицы :метр
2.1.3.2. различать шкалы различных измерительных приборов и
определять по ним соответствующие значения величин.
Все учащиеся смогут:
Пользоваться линейкой и умеют называть именованные числа с
метрами,
Большинство учся смогут:
Понимать ,какую длину или расстояние удобно измерять в метрах,а не
в сантиметрах или миллиметрах
Некоторые учащиеся смогут:
Знать соотношение метра,дицеметра и сантиметра: 1м=10дм=100см
Слова метр, дециметр,сантиметр.
ПЛАН
Планируемые мероприятия
Создание положительного
эмоционального настроя.
Актуализация жизненного опыта.
Целепологание.
Метросновная единица измерения
длины и расстояния,одна из семи
единиц СИмеждународной
десятичной системы единиц. Все
остальные единицы являются
производными от метра: сантиметр
составляет сотую долю метра
(приставка « санти» означает
«сотая»),дециметр десятую долю
метра,миллиметртысячную долю
метра.
Сегодня на уроке мы рассмотрим
понятие «метр»через соотношение 1
м=100см
Вводное задание.
Деление на группы. (Используя героев
народных сказок).
Начнем урок с актуализации знаний о
единицах измерения длины,которые
знакомы учащимся на данный момент.
Измеряем длину классной
доски.Выслушаем предположение
учащихся о том,каким образом они
смогут выполнить это задание.
Выполняем практическую часть
:измеряем классную доску с помощью
обыкновенной линейки.
Решение проблемной ситуации:если длину будут измерять в см,то
понадибится использовать числа
больше 100;
если длину будут измерять в
дицеметрах,то задание выполнимо,и
они смогут предоставить результаты
измерения..
Демонстрация и изучение линейки
метр(линейка длиной 100см) Метр
единица измерения длины. 1м=100см
Примеры измерения
предметов,которые удобно измерять
метрами.
Работа над новым материалом.
Разноуровневые задания( работа в
группах)
1 группа:Сравнить высоту предметов
из окружающей обстановки с данной
меркой.
Результаты поместить в таблицу.
2 группа:Составить диаграмму.Чей
рост больше 1 метр?
3 группа:Измерить высоту и ширину
двери.
4 группа:Измерить высоту парты и
стула.
Физминутка
1525мин
2527 мин
Физминутка
Таблица,ростомер,диаграмма
Рабочая тетрадь
2735 мин
Работа в тет (Рабочий лист 43) стр45
Самооценивание с помощью «
Лестницы успеха»
в рабочей тетради.
3540мин
Формативное оценивание
карточки
4045 мин
Итог урока. Рефлексия.
смайлики
Важные вопросы по
уроку
Комментарии по проведенному урокуИтоговая оценка ( с
точки зрения
преподавания и
обучения)
Какие два момента
были успешными?
Какие два момента
улучшили урок?
Что я узнал из
урока о классе и
отдельных учся,что
я расскажу на
следующем уроке?