Урок Обществознания "Уголовно-процессуальное право" 11 класс
Оценка 4.6

Урок Обществознания "Уголовно-процессуальное право" 11 класс

Оценка 4.6
Разработки уроков
doc
обществознание
11 кл
19.09.2018
Урок Обществознания "Уголовно-процессуальное право" 11 класс
Использованная литература
Публикация является частью публикации:
УРОК. БЕЗЛЮДНАЯ С.А..doc
Предмет Класс Тема Автор урока Образовательная  организация Район  Тип урока Время реализации  урока Цели урока: Технологическая карта урока Обществознание 11 класс Учебное занятие «Уголовно­процессуальное право» Безлюдная Светлана Александровна, учитель истории и обществознания. МБОУ «Экономический лицей» Центральный округ г. Новосибирска Урок общеметодологической направленности  2 урока ­ 90 минут   «обвиняемый»,   Уголовного   кодекса,   высказывать   свою   точку   1) Понимать и объяснять нормы УПК РФ; Определять   понятия:   УПК   РФ, «принципы уголовного судопроизводства». На основе изучения УПК РФ выявить, как реализуются положения   УК,   каковы   правила   изобличения преступников,   предания   их   суду   и   назначения наказания; 2)   Развивать   навыки   использования   юридических документов:   Уголовно­   применять   знания   в процессуального   кодекса, квалификации   преступлений,   развивать   умение работать   в   группе,   коммуникативные   навыки,   умение слушать, зрения, развивать аргументировать формирование   профессиональных   ориентиров   через деловую   игру,   развивать   умение   анализировать информацию,   формировать   умение   делать   выводы, искать   ошибки   и   упущения   в   логике   рассуждений, проявлять готовность к пересмотру своих суждений и изменению образа действий при наличии убедительных аргументов. 3)   Формирование  у   учащихся   установки   на необходимость соблюдения сложившихся в государстве  создание   положительной правовых   отношений; мотивации   обучения;  формирование   у   учащихся навыков правомерного поведения и правовой культуры, умения   самостоятельно   принимать   решение   в различных   ситуациях,   навыков   общения   в   процессе   доказывать,     и 1 Планируемые  результаты: Дидактическая  структура урока   овладения   знаниями   через   деловую   игру,   развитие творческой  информационной компетентности учащихся;     ­ формирование личности учащихся, готовых к жизни в современном обществе.  активности, Предметные:   Характеризовать   знания   о   главных   задачах характеризовать особенности уголовного права и конкретизировать   примерами   виды   уголовных  уголовного процесса ­ раскрытие преступлений;  Характеризовать  процесс защиты прав и свобод человека   и   гражданина,   целью   которого   является установление справедливости;  уголовных правоотношений;  преступлений и наказания за них;  специфику ответственности несовершеннолетних;  заседателей. Личностные: Выраженная устойчивая учебно­ познавательная мотивация и интерес к учению. Мета предметные:   показать   роль   и   значение   суда   присяжных характеризовать     уголовной Умение преобразовывать информацию  Умение группировать и систематизировать  Умение выделять главное. Умение сравнивать факты, явления, понятия. Выделение главного и определение смысла   информацию.  (составление схемы).    текста.     организации собственной деятельности. 1. Организационный момент. 2. Подготовка   к   активной   учебной   деятельности каждого ученика на основном этапе урока: постановка учебной задачи, актуализация знаний. 3. формате   решения   практикума. систематизация знаний. Умение доказывать суждение.   Формулирование вывода. Умение применять полученные знания при  Закрепление   ранее   изученного   материала   в   Обобщение   и 2 4. Подведение   итогов:   диагностика   результатов урока, рефлексия достижения цели. 5. Домашнее   задание   и   инструктаж   по   его выполнению. 532КБ Презентация, видео отрывки: из фильма «Место  встречи изменить нельзя» ПК, мультимедийный проектор, карточки, п. 25  учебника. Обществознание. 11 класс. Учебник. Для  общеобразоват. учреждений: базовый уровень/ (Л.Н.  Боголюбов, А.В. Белявский, Н.И. Городецкая и др.) М.: Просвещение, 2015 ИКТ, технология критического мышления, игровая  технология Фронтальная, индивидуальная, работа в группе Обществознание (раздел Человек и закон. Конституция  РФ), право (тема: «УПК РФ»,)  Размер мультимедиа  компонента Вид мультимедиа  компонента Ресурсы,  оборудование,  материалы Список учебной  литературы Используемые  технологии Формы работы Метапредметные  связи Деятельность учащихся Формируемые УУД  Проявление интереса к  материалу изучения. Само регуляция  (включение в учебный  процесс) Деятельность учителя 1. Организационный этап Добрый день, ребята. Сегодня  мы продолжим разговор о  задачах и особенностях  процессуального права.  Вспомним, какие задачи  решаются в ходе гражданского  и процессуального процессов.  Закрепить и обобщить знания  3 самостоятельно  формулируют цели  урока после  предварительного  обсуждения Слушают и обсуждают  тему урока, обсуждают  цели урока и  самостоятельно их  формулируют.  Записывают в тетрадь. по темам, изученным в рамках  раздела: «Человек и закон».  «Процессуальное право»  2. Эмоциональная, психологическая и мотивационная подготовка учащихся к  усвоению изучаемого материала. Постановка задачи, актуализация Создает условия для  возникновения у учеников  внутренней потребности  включения в учебную  деятельность, уточняет  тематические рамки.  Организует формулировку  темы и поставку цели урока  учащимися. Знакомясь   с   уголовным правом,   вы   узнали,   какие действия   Уголовный   кодекс (УК   объявляет преступлением   и   какие наказания них устанавливают.   А   сегодня   мы познакомимся   с   реализацией положения   УК,   с   правилами изобличения   преступников, преданием   их   суду   и назначением   наказания.   Также вы   узнаете   об   отличиях уголовного   процесса   от гражданского судебного разбирательства. РФ)     .   за   3.Проверка ранее изученного материала. Индивидуальная работа Перед вами на столах  карточки с  индивидуальными  заданиями, переверните  карточки и выполните  задания Учащиеся выполняют  индивидуальные задания в  формате ЕГЭ (4­5 мин).  Приложение № 1 воспроизводят по  памяти информацию,  необходимую для  решения учебной  задачи. 4 3.Актуализация знаний.  Работа с теоретической информацией.   с Мы с вами уже знакомы с социальными регуляторами   поведения человека   в обществе: это мораль,   религия,   обычаи и, образования государства,   появляется право.   Неотъемлемым условием   существования государства в современном   обществе, являются законы.              по   план,     ­   Вам   поручено подготовить   развёрнутый ответ теме «Уголовный   процесс». Составьте в соответствии   с   которым вы   будете   освещать   эту тему.   План   должен содержать   не   менее   трёх пунктов,   из   которых   два или более детализированы в   подпунктах   (работа выполняется в тетрадях);    ­  проверка составленного  плана (фронтальный  опрос с комментариями  учителя).   Умение добывать и  систематизировать  инфомацию полученную в тексте учебника. Использовать  предлагаемые критерии  составления плана – ответа. Выполняют задание. Предлагают свои варианты  ответа. Самостоятельная работа с  материалом параграфа в  группах: I.группа­составление опорного конспекта­плана темы  (задание в формате ЕГЭ­ 25  мин.). Критерии составления  плана лежат на столах.  Приложение № 2  Пример плана ответа: 1. Понятие процесса. 2. Основные     уголовного процесса: уголовного принципы а) принцип законности б) правосудие осуществляется только судом в)  принцип  уважения  чести  и достоинства личности г) д)   принцип неприкосновенности личности   принцип неприкосновенности жилища е)   принцип   презумпции невиновности ж)   принцип   состязательности сторон з)   принцип   независимости судей и) принцип права на защиту к)   принцип   возможности обжалования процессуальных   действий 5 суда и должностных лиц л)   принцип   государственного языка. 3. Участники   (субъекты) уголовного процесса: а) прокурор б) следователь в) дознаватель г) потерпевший д) подозреваемый е) обвиняемый ж) подсудимый з)   адвокат   защиты   и   адвокат обвинения и) свидетели к)   эксперты,   специалисты, переводчики, понятые. 4. Меры   процессуального принуждения: а) задержание б) подписка о невыезде в) личное поручительство г) залог д) домашний арест е) заключение под стражу. 5. Досудебное производство: а) предварительное   расследование; б) следственные действия. 6. Прохождение дела в суде: а) судебное разбирательство; б) судебное следствие; в)   объявление   вердикта   и приговора. 7. Порядок   обжалования   и апелляции. 8. Функции УПК РФ. II.группа­работа   по   рабочим листам.  Приложение № 3 III.   Группа   –Приложение №4 6 4.Закрепление ранее изученного материала в формате практического задания.  Обобщение и систематизация знаний Учащиеся просматривают  фрагменты фильма, заполняют  рабочие листы. Заслушиваются и обсуждаются просмотренные фрагменты. Поочерёдно, после  каждого просмотра. Приложение № 5 Умение строить  логические  рассуждения,  анализировать  причинно­следственные  связи. Умение  группировать и  систематизировать  информацию. Умение  классифицировать и  систематизировать  обществоведческую  информацию.   ­ ­ участников следственные А   теперь   мы   свами попробуем   применить полученные   знания   на практике.   На   примерах (фрагменты   из   фильма «Место встречи изменить   нельзя»)  мы определим:  действия;    следственных действий;  ­   определим,   есть ли   процессуальные нарушения в действиях персонажей   фильма (должна быть приведена соответствующая аргументация с опорой на материал параграфа).   Далее поочерёдно фрагмента кинофильма встречи   нельзя»,   заполняют листы.   показываются четыре из «место изменить учащиеся рабочие               5.Подведение итогов: диагностика результатов урока, рефлексия достижения  цели. 7 Умение применять  полученные знания при  организации  собственной  деятельности. Выполняют  предложенную работу.  Приложение №6 Далее обмениваются  карточками и проверяют  по образцу.  Приложение № 7 Заполняют оценочные  листы. Приложение № 8 А сейчас мы с вами закрепим и  проверим полученные знания.  Далее предлагается выполнить  задание в формате ЕГЭ.  На выполнение данной работы  отводится 25 мин. После выполнения  обменяйтесь работами и  проверьте по образцу. Сдайте ваши работы. Давайте попробуем оценить ту  информацию, которую мы  узнали на уроке: Какие эмоции вызывает у вас  сегодняшний урок, будет ли  вам полезна информация,  полученная на уроке.   «Да», полезна, может  пригодиться;  «Нет», информация  лишняя, или не понравился  урок. Возможны  комментарии;  «?», если у вас возникли  вопросы, требующие  пояснений;  «И», что понравилось, какие вопросы заинтересовали. 6.Домашнее задание и инструктаж по его выполнению. § 26, читать, отвечать на  вопросы для самопроверки,  задания 1­ 4 письменно Записывают домашнее  задание. Прощаются с  учителем. Прощается с учениками.  Умение применять  полученные знания при  организации  собственной  деятельности.  Аргументированный  ответ на практическое  задание Умение определять  собственную точку  зрения и позицию. 8 Приложение №1       Правила   арбитражного   процесса   собраны   в   ______________   ______________   кодексе Вы получили листы с вопросами в форме ЕГЭ. Ваша задача – в течение 3 минут ответить на эти вопросы. Затем мы вместе проверим эту работу. Вопросы: 1. Вставьте пропущенное понятие:   Российской Федерации.     Ответ  : 2.   Найдите   понятие,   которое   является   обобщающим   для   всех   остальных   понятий представленного ниже ряда:        Предмет   иска,   исковое   заявление,   основания   иска,   сведения   об   истце,   сведения   об ответчике.   9 Ответ: 3. Найдите в приведённом ниже перечне участников гражданского процесса и запишите в строку ответов цифры, под которыми они указаны.     1) подсудимый     2) истец     3) ответчик     4) эксперт     5) прокурор     6) второе лицо Ответ: ____ КЛЮЧ:    : АРБИТРАЖНОМ ПРОЦЕССУАЛЬНОМ.       Правила   арбитражного   процесса   собраны   в   ______________   ______________   кодексе Вы получили листы с вопросами в форме ЕГЭ. Ваша задача – в течение 3 минут ответить на эти вопросы. Затем мы вместе проверим эту работу. Вопросы: 1. Вставьте пропущенное понятие:   Российской Федерации.     Ответ 2.   Найдите   понятие,   которое   является   обобщающим   для   всех   остальных   понятий представленного ниже ряда:        Предмет   иска,   исковое   заявление,   основания   иска,   сведения   об   истце,   сведения   об ответчике.     Ответ: ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ. 3. Найдите в приведённом ниже перечне участников гражданского процесса и запишите в строку ответов цифры, под которыми они указаны.     1) подсудимый     2) истец     3) ответчик     4) эксперт     5) прокурор     6) второе лицо Ответ: 2345 КРИТЕРИИ СОСТАВЛЕНИЯ СЛОЖНОГО ПЛАНА. Вам поручено подготовить развёрнутый ответ по теме «Уголовный процесс».  Составьте план, в соответствии с которым вы будете освещать эту тему. План должен содержать не менее трёх пунктов, из которых два или более детализированы в подпунктах Приложение № 2 При анализе ответа учитывается: соответствие структуры предложенного ответа плану  сложного типа наличие пунктов плана, позволяющих раскрыть содержание данной темы по существу; корректность формулировок пунктов плана     Формулировки пунктов плана, имеющие абстрактно­формальный характер и не отражающие  специфики темы, не засчитываются при оценивании 10 Приложение № 4 Процессуальное право: уголовный процесс. 1. Уголовный процесс (уголовное производство) ­это деятельность по…… 2. УПК­это… 3. Принципы уголовного судопроизводства Пояснение Принципы Отсутствие обвинительного уклона Законность Правосудие осуществляется только судом Уважение чести и достоинства личности Неприкосновенность личности Неприкосновенность жилища Презумпция невиновности Состязательность сторон в судебном процессе Право на защиту Право на обжалование процессуальных  действий суда и должностных лиц 4. Участники (субъекты) процесса Группа участников Участники со стороны обвинения Участники со стороны защиты Лица, способствующие проведению процесса Кто?        5.Что относится к доказательствам, на основании которых выносится  приговор? Процессуальное право: уголовный процесс. Приложение № 5 1.Меры процессуального принуждения Мера принуждения Задержание Содержание Условия для задержания­? Санкция прокурора­? 11 Протокол задержания­? Уведомление семьи­? Допрос­? Срок задержания­? Меры пресечения, применяемые к обвиняемому Подписка о невыезде­? 2. Досудебное производство Стадия производства Возбуждение уголовного дела Предварительное расследование­следственные  действия Вынесение постановления о привлечении в  качестве обвиняемого Предсудебное обвинение Ознакомление с материалами уголовного дела Обвинительное заключение Проверка дела прокурором Личное поручительство­? Залог Домашний арест Заключение под стражу­? Содержание Повод Основание  Оформление дела По постановлению следователя­ На основе судебного решения­ Возможные действия­ Дело направляется в суд 3.Судебное производство Этапы прохождения дела в суде Подготовительная стадия Судебное разбирательство Судебное следствие Прения сторон Реплики сторон Последнее слово подсудимого Содержание 30 дней­? 14 дней­? 14 дней­? Обвинитель­ Защитник­ Состав суда­ Как оцениваются свидетельские показания­? 12 Приговор 10 суток­? 4.Что рассматривают кассационные инстанции и надзорные инстанции? 5.Заполни пропуски. «Суд присяжных заседателей»: ­ Количество судей­_____; ­ Право отвода кандидатов в присяжные заседатели ­_______; ­ Коллегию составляют________. запасных___________; ­ Вердикт это­______________ ­ Решение должно быть­___________; ­ Права заседателей: ____________; ­ Старшина присяжных заседателей делает следующее________; ­ Если вердикт оправдательный то, _______; ­ Если вердикт обвинительный то, ___________. 1. Участники следственных действий.      2. Осмотр места происшествия  (преступления).     (1 серия)­с 32мин      Приложение № 6 3. Опрос свидетелей.                              4. Допрос подозреваемого.2 серия­ с 6мин 17сек­9мн 45 сек     (1 серия) с 33мин 58 сек­39 13 5. Задержание.                                             6. Очная ставка.(4 серия)­49 мин 57 сек­51 мин     (2 серия)­23 мин 54 сек­27мин Приложение № 4 Приложение № 5 Задания по теме ПРОЦЕССУАЛЬНОЕ ПРАВО: УГОЛОВНЫЙ ПРОЦЕСС.  1. Запишите термин, пропущенный в таблице: ­ § 26. Время выполнения­25мин Наименование этапа Особенности исполнения Досудебное производство. ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ  РАССЛЕДОВАНИЕ Наличие   достаточных   данных,   указывающих   на признаки преступления. Допрос, очная ставка, опознание  Найдите   понятие,   которое   является   обобщающим   для   всех   остальных   понятий, 2. представленного ниже ряда.       1) прокурор             2) адвокат             3) подозреваемый      4) обвиняемый        5) свидетель         6) субъекты уголовного процесса      7) дознаватель        8) следователь      9) свидетель.  3. Ниже приведён ряд терминов. Все они, за исключением двух, относятся к понятию «уголовно­ процессуальное право».     1) меры процессуального производства     2) участники субъекты уголовного процесса     3) основные принципы уголовного судопроизводства     4) взыскание     5) меры процессуального принуждения     6) процедура банкротства. 4. Установите соответствие между стадиями судебного производства и их содержанием. Стадии судебного производства 1. Досудебное производство. 2. Судебное разбирательство. Содержание стадии А. Судебное следствие. Б. Вынесение обвинительного заключения В. Следственные действия. Г. Порядок обжалования. Д.   Постановление   о   привлечении   в   качестве обвиняемого. Е. Вынесение приговора. 14 Ж. Дознание, следствие. З. Прения сторон. И. Реплики сторон. А Б В Г Д Е Ж З И 5.   Прочитайте   приведённый   ниже   текст,   в   котором   пропущен   ряд   слов.   Выберите   из предлагаемого списка слова, которые необходимо вставить на место пропусков.           Правосудие   по   уголовному   делу   в   Российской   Федерации   осуществляется   только _________(А). Никто не может быть признан виновным в совершении ________(Б) и подвергнут уголовному  наказанию  иначе как  по  приговору  суда  и  в порядке,  установленном  Уголовно­ процессуальным   кодексом.   В   ходе   уголовного   судопроизводства   запрещается   осуществление действий   и   принятие   решений,   унижающих   честь   участника   уголовного   судопроизводства,   а также обращение, унижающее его человеческое достоинство, либо создающее опасность для его жизни  и  здоровья. Суд.  Прокурор, следователь,   дознаватель  обязаны  разъяснять  _____(В), а также   другим   участникам   уголовного   судопроизводства   их   права,   обязанности   и ответственность   и   обеспечивать   возможность   осуществления   этих   прав.   _____(Г)   считается невиновным.   Пока   его   виновность   в   совершении   преступления   не   будет   доказана   в предусмотренном   Уголовно­процессуальным   кодексом   порядке   и   установлена   вступившим   в законную силу приговором суда. Подозреваемый или обвиняемый не обязан доказывать свою невиновность. Бремя доказывания обвинения и опровержения доводов, приводимых в защиту подозреваемого или обвиняемого, лежит на стороне ____(Д). Обвинительный _____(Е) не может быть основан на предположениях.        Слова в списке даны в именительном падеже. Каждое слово (словосочетание) может быть использовано  только один раз. Выбирайте  последовательно  одно слово за другим, мысленно заполняя   каждый   пропуск.   Обратите   внимание   на   то,   что   слов   в   списке   больше,   чем   вам потребуется для заполнения пропусков.        Список терминов: 1) преступление             2) потерпевший           3) обвинение 4) суд                              5) защита                      6) обвиняемый 7) приговор.  А Б В Г Д Е Приложение № 6 Задания по теме ПРОЦЕССУАЛЬНОЕ ПРАВО: УГОЛОВНЫЙ ПРОЦЕСС.  ­ § 26. Время выполнения­25мин 1. Запишите термин, пропущенный в таблице: Наименование этапа Особенности исполнения Досудебное производство. ВОЗБУЖДЕНИЕ УГОЛОВНОГО ДЕЛА ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ  РАССЛЕДОВАНИЕ Наличие   достаточных   данных,   указывающих   на признаки преступления. Допрос, очная ставка, опознание 15 Найдите   понятие,   которое   является   обобщающим   для   всех   остальных   понятий, 2. представленного ниже ряда.       1) прокурор             2) адвокат             3) подозреваемый      4) обвиняемый        5) свидетель         6) субъекты уголовного процесса      7) дознаватель        8) следователь      9) свидетель.  3. Ниже приведён ряд терминов. Все они, за исключением двух, относятся к понятию «уголовно­ процессуальное право».     1) меры процессуального производства     2) участники субъекты уголовного процесса     3) основные принципы уголовного судопроизводства     4) взыскание     5) меры процессуального принуждения     6) процедура банкротства. 4. Установите соответствие между стадиями судебного производства и их содержанием. Содержание стадии А. Судебное следствие. Б. Вынесение обвинительного заключения В. Следственные действия. Г. Порядок обжалования. Д. Постановление о привлечении в качестве обвиняемого. Е. Вынесение приговора. Ж. Дознание, следствие. З. Прения сторон. И. Реплики сторон. Стадии судебного производства 1. Досудебное производство. 2. Судебное разбирательство. А 2 Б 2 В 1 Г 2 Д 1 Е Ж З 2 2 1 И 2 5.   Прочитайте   приведённый   ниже   текст,   в   котором   пропущен   ряд   слов.   Выберите   из предлагаемого списка слова, которые необходимо вставить на место пропусков.           Правосудие   по   уголовному   делу   в   Российской   Федерации   осуществляется   только _________(А). Никто не может быть признан виновным в совершении ________(Б) и подвергнут уголовному  наказанию  иначе как  по  приговору  суда  и  в порядке,  установленном  Уголовно­ процессуальным   кодексом.   В   ходе   уголовного   судопроизводства   запрещается   осуществление действий   и   принятие   решений,   унижающих   честь   участника   уголовного   судопроизводства,   а также обращение, унижающее его человеческое достоинство, либо создающее опасность для его жизни  и  здоровья. Суд.  Прокурор, следователь,   дознаватель  обязаны  разъяснять  _____(В), а также   другим   участникам   уголовного   судопроизводства   их   права,   обязанности   и ответственность   и   обеспечивать   возможность   осуществления   этих   прав.   _____(Г)   считается невиновным.   Пока   его   виновность   в   совершении   преступления   не   будет   доказана   в предусмотренном   Уголовно­процессуальным   кодексом   порядке   и   установлена   вступившим   в законную силу приговором суда. Подозреваемый или обвиняемый не обязан доказывать свою невиновность. Бремя доказывания обвинения и опровержения доводов, приводимых в защиту подозреваемого или обвиняемого, лежит на стороне ____(Д). Обвинительный _____(Е) не может быть основан на предположениях.        Слова в списке даны в именительном падеже. Каждое слово (словосочетание) может быть использовано  только один раз. Выбирайте  последовательно  одно слово за другим, мысленно 16 заполняя   каждый   пропуск.   Обратите   внимание   на   то,   что   слов   в   списке   больше,   чем   вам потребуется для заполнения пропусков.        Список терминов: 1) преступление             2) потерпевший           3) обвинение 4) суд                              5) защита                      6) обвиняемый 7) приговор.  А 4 Б 1 В 2 Г 6 Д 3 Е 7 Класс:               Ф.И. «ДА», положительно «НЕТ», отрицательно Все, что понравилось на уроке, информация и формы работы, которые вызвали положительные эмоции, могут быть полезны для достижения каких­то целей. Все, что не понравилось на уроке, показалось не интересным, осталось непонятным, или информация, которая, оказалась не нужной, бесполезной. Приложение №6 «?» «И», заинтересовало Если у вас  возникли  вопросы,  требующие  пояснений Все интересные и любопытные факты, о которых вы узнали на уроке. Какую информацию вы бы еще хотелось узнать по данной проблеме.  Какие вопросы хотите задать учителю. 17

Урок Обществознания "Уголовно-процессуальное право" 11 класс

Урок Обществознания "Уголовно-процессуальное право" 11 класс

Урок Обществознания "Уголовно-процессуальное право" 11 класс

Урок Обществознания "Уголовно-процессуальное право" 11 класс

Урок Обществознания "Уголовно-процессуальное право" 11 класс

Урок Обществознания "Уголовно-процессуальное право" 11 класс

Урок Обществознания "Уголовно-процессуальное право" 11 класс

Урок Обществознания "Уголовно-процессуальное право" 11 класс

Урок Обществознания "Уголовно-процессуальное право" 11 класс

Урок Обществознания "Уголовно-процессуальное право" 11 класс

Урок Обществознания "Уголовно-процессуальное право" 11 класс

Урок Обществознания "Уголовно-процессуальное право" 11 класс

Урок Обществознания "Уголовно-процессуальное право" 11 класс

Урок Обществознания "Уголовно-процессуальное право" 11 класс

Урок Обществознания "Уголовно-процессуальное право" 11 класс

Урок Обществознания "Уголовно-процессуальное право" 11 класс

Урок Обществознания "Уголовно-процессуальное право" 11 класс

Урок Обществознания "Уголовно-процессуальное право" 11 класс

Урок Обществознания "Уголовно-процессуальное право" 11 класс

Урок Обществознания "Уголовно-процессуальное право" 11 класс

Урок Обществознания "Уголовно-процессуальное право" 11 класс

Урок Обществознания "Уголовно-процессуальное право" 11 класс

Урок Обществознания "Уголовно-процессуальное право" 11 класс

Урок Обществознания "Уголовно-процессуальное право" 11 класс

Урок Обществознания "Уголовно-процессуальное право" 11 класс

Урок Обществознания "Уголовно-процессуальное право" 11 класс

Урок Обществознания "Уголовно-процессуальное право" 11 класс

Урок Обществознания "Уголовно-процессуальное право" 11 класс

Урок Обществознания "Уголовно-процессуальное право" 11 класс

Урок Обществознания "Уголовно-процессуальное право" 11 класс

Урок Обществознания "Уголовно-процессуальное право" 11 класс

Урок Обществознания "Уголовно-процессуальное право" 11 класс

Урок Обществознания "Уголовно-процессуальное право" 11 класс

Урок Обществознания "Уголовно-процессуальное право" 11 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.09.2018