Урок обучение грамоте "«Согласные звуки [п] , [п,],буквы П.п.
Оценка 4.7

Урок обучение грамоте "«Согласные звуки [п] , [п,],буквы П.п.

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
чтение
1 кл
04.03.2018
Урок обучение грамоте "«Согласные звуки [п] , [п,],буквы П.п.
Урок литературного чтения (обучение грамоте) в 1 классе на тему «Согласные звуки [П] , [п,],буквы П.п.". Познакомит учащихся с согласными буквами П и п; научит выделять в словах звуки [п ], [п,]; сформирует навыки правильного слогового, сознательного чтения. Урок проводится в стихотворной форме.Урок литературного чтение в 1 классе на тему «Согласные звуки [П] , [п,],буквы П.п.". Познакомит учащихся с согласными буквами П и п; научит выделять в словах звуки [п ], [п,]; сформирует навыки правильного слогового, сознательного чтения. Урок в стихотворной форме.
Урок обучение грамоте Звук П,буква Пп.docx
Урок   в 1 классе на тему   литературного чтения «Согласные звуки [п] , [п,],буквы П.п.» Подготовила учитель начальных классов: Исакова Зухра Исмаиловна Тема: Согласные звуки [п] , [п,],буквы П.п. Тип урока: комбинированный  Цели и задачи урока: ­познакомить с согласными буквами П и п; ­учить выделять в словах звуки  [п ], [п,]; ­ формирование навыков правильного слогового, сознательного чтения.  Предметные результаты: ­ учащийся познакомится со звуками [п ], [п,] и с отражением их на письме с помощью буквы п, с позиционным чтением слогов, с местом буквы «п» на ленте букв;        ­ научится характеризовать звуки     [п ] , [п,] по схеме, находить эти звуки в звуковых схемах, читать слоги с буквой п и буквами, обозначающими гласные звуки, а также слова со знакомыми буквами ; ­ совершенствует устную речь в ходе дискуссии по теме урока. Метапредметные результаты: ­ учащийся работает с учебной задачей урока по ранее  разработанной схеме, продолжает освоение базовых предметных  понятий о согласных звуках;  ­ осваивает логические УУД анализа; ­   работает   со   знаково­символическими   средствами   представления   информации   (с звуковыми схемами);    ­ продолжает осваивать регулятивные УУД планирования и коррекции при составлении рассказов, осваивает начальные формы познавательной рефлексии. Личностные результаты: ­ осмысление ценности труда . ­   освоение   социальной   роли   обучающегося,   развитие   мотивов   учебной   деятельности   и формирование личностного смысла учения. Оборудование:  у   учащихся   –   «Азбука»   ч.1,подставки   для   книг,   простые   и   цветные карандаши, тетради для печатания, звуковые схемы у учителя ­ «Азбука», часть первая, компьютер, проектор, магнитная доска. Ход урока 1.Мотивация к учебной деятельности: Вот и прозвенел звонок  Пришла пора начать урок. Всё на месте ? Всё в порядке? Книжка, ручка и тетрадка Удачи всем! 2.Дыхательная гимнастика Глубоко вдохнули , выдохнули (3раза) 2 При  вдыхании через нос резко поварачиваем голову то влево, то вправо .(4раза) 3. Актуализация знаний ­  Все готовы отвечать?    Тогда будем начинать. ­  Я буду вам читать загадку.    Вы говорите мне отгадку.    И это слово чётко ясно    Мы пропечатаем в тетрадку  ­  Кто загадку угадает,    Быстро руку поднимает    И отгадку без хлопот     Он запишет в наш кроссворд.  По горизонтали: 1)    Заставит плакать всех вокруг         Хоть он и не драчун ,а …                                                ( Лук)          Слайд 1. 2)   Верещунья  белобока, а зовут её …                                                ( Сорока )     Слайд 2. 3)  Течёт, течёт ­ не вытечет.      Бежит, бежит  ­ не выбежит.                                                     ( Река )    Слайд 3. По горизонтали: 1)   Комочек пуха       Длинное ухо       Прыгает ловко       Любит морковку.                                           ( кролик) Слайд 4. 2)  Хобот длинный,       Пасть  клыками,       Ноги кажутся столбами,       Как гора огромен он        Ты узнал, кто это?                                             ( Слон) Слайд 5.  3)  Как это скучно ­сто лет без движенья        В воду глядеть на свое отраженье.       Свесила ветки с обрыва такая       Грустная …                                              ( Ива) Слайд 6.                        Л У  К    С     И                                 Р    Л     В                             С ОРО К  А                                 Л   Н                                 И                             Р Е К А 3 ­ Кто к доске не выходил , милые ребятки,    Прочитаете слова из своей тетрадки.    Остальные все сидят по тетрадочкам следят.    (4­5 учеников читают) ­ Найдите слово, где два слога; три  слога; один слог. ­ Какие буквы помогли узнать сколько слогов?  ( Гласные) ­ Вы , наверное устали?   Ну тогда все дружно встали. Физкультминутка    Еле, еле, еле, еле    Завертелись карусели,    А потом  кругом, кругом    Все бегом, бегом ,бегом.    Тише, тише не спешите!     Карусель остановите,     Раз­ два, раз­ два!     Вот и кончилась игра! 4. Объявление цели урока.  Мы сегодня на уроке букву новую пройдём  И загадки разгадаем и немного поиграем.  Что прошли мы повторим,  Хорошенько закрепим.    А звук этот новый в заданиях найдём    И не громко произнесём. 1)  Речевая разминка ­  Вспомните как пищат птенцы? (пи­ пи­ пи )     А как каша пыхтит? (П П П ) ­ С каким эвукоми и буквой мы познакомимся?  ­ Как вы думаете, ребята, звук П гласный или согласный? ­  Почему согласный?  ( звук произносится с помощью губ)  ­ Читающие ребята прочитают весёлое стихотворение,    А вы найдёте в нём звук П.     ( стих)                                      НАЧИНАЮ ЖИТЬ ПО ПЛАНУ              Начинаю жить по плану.           Завтра я послушным стану.           Послезавтра,  так и быть,           Перестану я грубить.           Хорошо себя вести           На уроках буду,           И в квартире пол мести            Тоже не забуду…            Всё я сделал честь  по чести:            План висит на нужном месте.            Пункты бабушка читает….. ­  Какие слова со звуком « П» вы услышали? 4 Чей ряд назовёт больше слов,тот и победит. ( план , послушным, послезавтра, перестану, пол, пункты, подметает) ­ Действительно ли мальчик стал  жить по плану?  ( Нет) ­ Кто выполнил за него работу? ( Бабушка) ­ А как вы относитесь к своей бабушке и маме? ­ Какую работу вы выполняете? ­ Молодцы!   Надо, надо взрослых уважать,   Надо, надо старшим помогать. Физкультминутка для коррекции глаз 2) Знакомство с буквой П   Слайд 7. Вот звук П . А буква ПЭ Так она читается. Буква при письме и звук  Ничем не отличается. ­На что похожа бува П? Буква П в спортивном зале  перекладиной назвали. На хоккее , на футболе Буква П­ ворота в поле.  ­А какой  звук П, звонкий или глухой? Печатаем букву П,п в печатках. Слайд 8 ­ На этой чудо грядке растут слога. Будьте внимательны! Не спеша Вы на буквы посмотрите, Слоги  правильно прочтите.  (па, по, пи, пу, пе, пы) Соберите с грядки слоги, где согласная мягкая. (пе, пи) (показываем на магнитной доске) ­ Почему они мягкие? Работа с учебником (с.79) Составление звуковой схемы слова ПИЛОТ. Игра « Доскажи словечко»   Он круглый и красный как шар светофора   Среди овощей, не сочней …                                                        (Помидора)   Портфель у меня не велик и не мал :  Лежат в нём: азбука, задачник ….                                                        ( Пенал)   Я хотел устроить бал и гостей к себе позвал    Если очень много знаешь  похваляшки …                                                       ( Получаешь) ­ С какого звука начинались все слова? 5 . Рефлексия  ­ Нарисуйте смайлик с улыбкой, если всё пояли и вам всё понравилось. 5 ­  Нарисуйте  грустный смайлик , если ничего не поняли на уроке.  6. Итог урока ­К концу урока подошли , что нового вы в нем нашли?    Я говорю всем « ВОЛЬНО»   Была я всеми так довольна!                    6

Урок обучение грамоте "«Согласные звуки [п] , [п,],буквы П.п.

Урок обучение грамоте "«Согласные звуки [п] , [п,],буквы П.п.

Урок обучение грамоте "«Согласные звуки [п] , [п,],буквы П.п.

Урок обучение грамоте "«Согласные звуки [п] , [п,],буквы П.п.

Урок обучение грамоте "«Согласные звуки [п] , [п,],буквы П.п.

Урок обучение грамоте "«Согласные звуки [п] , [п,],буквы П.п.

Урок обучение грамоте "«Согласные звуки [п] , [п,],буквы П.п.

Урок обучение грамоте "«Согласные звуки [п] , [п,],буквы П.п.

Урок обучение грамоте "«Согласные звуки [п] , [п,],буквы П.п.

Урок обучение грамоте "«Согласные звуки [п] , [п,],буквы П.п.

Урок обучение грамоте "«Согласные звуки [п] , [п,],буквы П.п.

Урок обучение грамоте "«Согласные звуки [п] , [п,],буквы П.п.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.03.2018