Урок обучение грамоте в 1 классе. Тема: « Буква»Б,б» и звуки «б,бь». Закрепление.
Оценка 4.8

Урок обучение грамоте в 1 классе. Тема: « Буква»Б,б» и звуки «б,бь». Закрепление.

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
чтение
1 кл
22.01.2018
Урок обучение грамоте в 1 классе.  Тема: « Буква»Б,б» и звуки «б,бь». Закрепление.
Тема: « Буква»Б,б» и звуки «б,бь». Закрепление. Цели: 1. Закрепить знания учащихся о согласных звуках»б,бь», буквах «Б,б» 2. Формировать навык правильного, плавного, сознательного выразительного чтения слов с изученными буквами 3. Осуществлять звуковой анализ слов. 4. Развивать фонематический слух 5. Развивать речь учащихся, логическое мышление. Если время остаётся можно выполнить ещё одно задание. Игра « Замени букву».( Слайд № 8 и №9).Тема: « Буква»Б,б» и звуки «б,бь». Закрепление. Цели: 1. Закрепить знания учащихся о согласных звуках»б,бь», буквах «Б,б» 2. Формировать навык правильного, плавного, сознательного выразительного чтения слов с изученными буквами 3. Осуществлять звуковой анализ слов. 4. Развивать фонематический слух 5. Развивать речь учащихся, логическое мышление.
Урок обучение грамоте в 1 классе.docx
Урок обучение грамоте в 1 классе. Тема: « Буква»Б,б» и звуки «б,бь». Закрепление. Цели: «Б,б» выразительного чтения слов с изученными буквами 1. Закрепить знания учащихся о согласных звуках»б,бь», буквах 2. Формировать навык правильного, плавного, сознательного 3. Осуществлять звуковой анализ слов. 4. Развивать фонематический слух 5. Развивать речь учащихся, логическое мышление. Ход урока. 1. Организационный момент. ( Слайд №1.) - Посмотрите на доску и скажите, какая сегодня у нас тема урока? - Как вы думаете , какие задания могут быть сегодня на уроке? - Что мы можем сегодня повторить? 2. Повторение пройденного. Разминка. (Слайд №2). - Что мы видим на первой строке? ( Изученные буквы) - На какие две группы их можно разделить?( Гласные и согласные). - Что вы знаете про гласные звуки? (Могут быть ударные и безударные). -Что вы знаете про согласные звуки? (Могут быть звонкие или глухие, твёрдые или мягкие). - Найдите гласные, давайте их споём.( Ребята произносят гласные звуки). - Произнесите согласный звук, который мы прошли последним. Дайте ему характеристику.( Произносят звук»Б». Он согласный , звонкий, может быть твёрдым или мягким.) - Что вы можете сказать про буквы? ( Буквы мы видим и пишем.) - Что можете сказать про звуки? ( Звуки мы произносим и слышим). Вот мы сейчас и потренируемся в быстром и чётком произношении звуков. Посмотрите на вторую строку слайда. Прочитайте про себя и скажите, что вы прочитали? ( Дети читают . « Мы прочитали скороговорку») - Что значит скороговорка? ( Предложения, которые произносим быстро.) - Давайте её прочитаем вслух.( Читаем по одному, затем хором. Произносим быстро. Можно сделать 2-3 попытки в быстром произношении). 2. Повторение и закрепление пройденного . - За хорошее произношении скороговорки я вам загадаю загадки. Загадки. 1. У отца был мальчик странный, Необычный – деревянный, На земле и под водой Ищет ключик золотой. ( Буратино) Слайд №3. (Картинки появляются по очереди.) 2. Пышный хвост торчит с верхушки Что за странная зверюшка? Щёлкает орехи мелко. Ну, конечно это.. ( Белка) 3. Заплелись густые травы, Закудрявились луга, Да и сам я весь кудрявый, Даже завитком рога.( баран) - Что необычного встретилось в загадках? ( Все отгадки-слова имеют букву «б») - Назовите свои слова , где встречается буква»б» и мы слышим звук»б». ( Ребята называют слова). Физкультминутка. - Продолжим тему загадок и отгадок. Поиграем в игру « Подскажи словечко». - Я произношу начало предложения, а вы его заканчиваете. Слова , которые вы назовёте, надо напечатать в альбоме ( каждая буква своим цветом), рядом нарисовать схему слова. - Каким цветом карандаши вы будете использовать? ( Красный – гласный, синий – согласный, твёрдый, зелёный – согласный, мягкий.) 1. Водитель спозаранку Крутит круглую…(баранку) 2 .Есть на речке лесорубы Из деревьев, веток, глины Строят прочные плотины.(бобры) 3 . На остров налетел ураган, На пальме остался последний ….(банан) По окончанию работы ребята обмениваются альбомами и проверяют работу своего соседа (слайд №4). Работы оценивают смайликами( зелёный – нет ошибок, жёлтый – 1-2 ошибки, более 3 – красный). - Поднимите руку у кого зелёный смайлик, жёлтый? Далее на доске появляется слайд №5. - Скажите , какая работа нам предстоит дальше?(Работа с азбукой.) - Открываем книгу на стр…106 3. Отработка навыков чтения и работы с текстом. Находим рассказ «Барсик». - Прочитайте рассказ про себя и скажите, кто является главным героем?( Виталик и кот Барсик) - Читаем рассказ вслух. Сколько предложений мы прочитали? Что мы узнали про мальчика? Сколько слогов, букв, звуков в слове «компот»?( 2 слога, 6 букв, 6 звуков). - Как определили количество слогов? ( Знаем правило «Сколько в слове гласных, столько и слогов»). Какое слово получилось у Барсика?( «Кот») - Сколько слогов, букв, звуков в слове «кот»?( 1 слог, 3 буквы, 3 звука). - Мы тоже сейчас поиграем ,как Виталик и Барсик . 4. Закрепление знаний в печатании слов , звуковом анализе слов. Игра « Собери слово». Будем составлять слова из слогов. Слайд № 6. Перед вами слоги. Из них составьте слова и напечатайте их в альбом. Проверка осуществляется сначала ребятами в работе четвёрками. Затем слова произносятся вслух( каждая четвёрка, кто-то один, зачитывают свои слова) . Потом слова проверяются , сверяя их с доской (Слайд № 7). Если время остаётся можно выполнить ещё одно задание. Игра « Замени букву».( Слайд № 8 и №9). Итог урока. - Понравился ли вам урок? - Какие задания понравились больше всего? - Что было выполнять тяжело? - Какие задания оказались самые трудные? - Какие задания вы бы хотели выполнить на следующем уроке? - Откройте дневники и оцените свою работу. ( Ребята рисуют смайлики: зелёный, жёлтый или красный). - Поднимите руку у кого зелёный смайлик? (Молодцы) - Поднимите руку у кого жёлтый смайлик? ( Будем на уроке более внимательными. Повторим задания , где вы допустили ошибки) Поднимите руку у кого красный смайлик? ( Таких ребят нет, а если есть ,то им говорим , что на следующем уроке мы постараемся, ещё раз всё повторим и ошибок у них не будет.) Слайд № 10.

Урок обучение грамоте в 1 классе. Тема: « Буква»Б,б» и звуки «б,бь». Закрепление.

Урок обучение грамоте в 1 классе.  Тема: « Буква»Б,б» и звуки «б,бь». Закрепление.

Урок обучение грамоте в 1 классе. Тема: « Буква»Б,б» и звуки «б,бь». Закрепление.

Урок обучение грамоте в 1 классе.  Тема: « Буква»Б,б» и звуки «б,бь». Закрепление.

Урок обучение грамоте в 1 классе. Тема: « Буква»Б,б» и звуки «б,бь». Закрепление.

Урок обучение грамоте в 1 классе.  Тема: « Буква»Б,б» и звуки «б,бь». Закрепление.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.01.2018