Данная разработка содержит занимательный материал, который позволяет учителю в ненавязчивой и игровой форме познакомить учащихся, а также закрепить полученные знания.Все игровые моменты соответствуют целям и задачам данного урока.Урок содержит элементы здоровьесберегающей технологии. Весь материал урока соответствует возрастным особенностям данного класса.
КСП Валиева Р.Т..docx
Краткосрочный план урока
Школа: ГКУ «Средняя школа имени Б.Бейсекбаева
с дошкольным мини центром»
Ф.И.О. учителя: Валиева Р.Т.
Количество присутствующих:
Количество отсутствующих:
Предмет: Обучение
грамоте
Класс: 1
Сквозная тема: Моя
семья и друзья.
Дата:
Тема урока: Звуки
[т], [т’]. Буква
Тт.
Написание строчной
буквы т.
Цели
обучения:
1.1.9.1 *выделять звуки в словах и
различать их признаки (гласные
ударные/безударные;
согласные
твердые/мягкие, глухие/звонкие)
1.2.4.1 понимать лексическое
значение и смысл слов с учетом
обобщенности их значений (слова
предметы, словапризнаки, слова
действия);
близкие/противоположные
по
значению, многозначные слова (с
помощью учителя)
1.3.8.1* писать элементы букв,
прописные (заглавные) и строчные
буквы и их соединения; писать
разборчиво в соответствии с
нормами каллиграфии; Читать
предложения
с интонацией и
паузами в соответствии с
нормами каллиграфии. Цели урока
Критерий
оценивания
Академичес
кий язык
Формирован
ие ценностей
Межпредмет
ные связи
Навыки
использован
ия ИКТ
Предыдущи
е знания
Все учащиеся смогут: Выделять звуки в словах и различать
их признаки; понимать лексическое значение и смысл слов с
учетом обобщенности их значений, многозначные слова(с
помощью учителя); писать элементы букв, прописные и
строчные буквы и их соединения;писать разборчиво в
соответствии с нормами каллиграфии.
Большинство учащихся смогут: Составлять слова по
звуковой схеме; различать слова,близкие по значению,
многозначные слова (с помощью учителя).
писать слоги и слова разборчиво в соответствии с нормами
каллиграфии. Некоторые
учащиеся смогут:Определять по слуху количество звуков и
давать им характеристику. Подбирать слова, близкие по
значению.Приводить примеры своих многозначных слов.
Читать предложения и тексты с интонацией и паузами в
соответствии со знаками препинания. Записывать
предложения, используя прием комментирования.
Выделяют звуки в словах и их признаки.
Понимают лексическое значение и смысл слов с учетом
обобщенности их значений.
Пишут элементы букв, прописные и строчные буквы и их
соединения.
Трехъязычие: ата, дедушка, grandfather.
Звук буква, строчная буква, многозначные слова, слова
близкие по значению.
Сотрудничество, уважение к старшим.
Познание мира
Интерактивная доска, с цельюпоказа таблицопор
Буква Мм
Запланиро
Деятельность
Ресурсы
Ход урока Набор сигнальных карточек на
каждого ученика
Интерактивная доска
учащихся на уроке
Психологический
настрой
(К)Мыумные!
Мыдружные!
Мывнимательные!
Мыстарательные!
Мыотлично учимся!
Все у нас получится!
Назовите слова, в
которых есть буква М.
Стартер
(К, И)Игра «Светофор»
Повторение о букве М и
о ее звуках. Рассказ
учителем о букве М и о
ее звуках. Согласие и
несогласие дети
показывают , пользуясь
светофором; зеленый
свет«да», красный
свет«нет»
Обратная
связь:Правильные и
неправильные ответы.
Целеполагание (К, И)
Прием критического
мышления
«До После»
Сегодня мы будем
знакомится с новой
буквой –буквой Т и
звуками, ее
обозначающими. Запись
учителем в колонке
«До» предложений
учащихся о том, чему
они будут учиться на
уроке.
ванные
периоды
урока
Начало
урока Учебник
Набор карточек
фонем
Цветные
жетоны
учебник
Цветные жетоны
Работа над новой
темой.
Работа по учебнику
(К,И) Задание
1.Используя схему
«Подумай» дают
характеристику
выделенным звукам.
Слоговозвуковой
анализ слов труба, тигр.
(К,И)Чтение прямых и
обратных слогов
Задание :
Соотнесите слова со
схемами. Составьте
схему слова дедушка.
Семья, малыши, мама
Уровень мыслительных
навыков:
Применение
Критерий оценивания:
Соотносит слова со
схемами. Составляет
схему слова, выделяя
фонетические признаки
(гласные
ударные/безударные;
согласные
твердые/мягкие).
Дескриптор:
соотносит схему со
словом
чертит схему слова;
выделяет гласные
звуки;
определяет ударный
гласный;
Середина
урока выделяет твердые
согласные;
выделяет мягкие
согласные.
Деление на группы
«Цветной жетон»
Работа в группе
Чтение скороговорок.
Задание№2
Дифферинцированная
работа. 1группа:
читают начало(слоги)
2группа:договаривают
текст скороговорки.
3 группа; Придумывают
свой текст
скороговорки
Оценивание:
«Большой палец»
с комментарием.
Динамическая пауза.
Давай с тобой
попрыгаем
И ножками подвигаем.
Раз прыжок и два
прыжок,
Поактивнее дружок.
Все, закончилась
зарядка,
Мы пройдемся для
порядка.
Остановимся и снова
Мы к занятиям готовы.
(К) Работа в прописи.
Анализ элементов
строчной т
Написание строчной
буквы т и открытых
слогов с данной буквой.
Взаимооценивание в
Пропись
Использование интерактивной
доски Плакат с правилами написания
синквейна
паре с комментарием.
(К) Пальчиковая
гимнастика.
Этот пальчик бабушка.
Этот пальчик дедушка.
Этот пальчик мама.
Этот пальчик папа.
Этот пальчик я.
Вот и вся моя семья.
А что такое семья ?
А сколько человек в
твоей семье?
Работа по учебнику.
(К, И) Задание №4.
Чтение стихотворения
«Мой дед».
(К)Игра «Я
корреспондент».
Берут интервью у друга
Самооценивание
(К,И)Трехъязычие:
ата, дедушка,
grandfather
Работа в группе
Составление
синквейна о бабушке,
дедушке.
Словарная работа.
Подбор синонимов к
слову заботиться
опекать, беспокоиться.
Оценивание:
«Светофор».
(К, И)Работа над
правилом: « Слово
одно, а значения
разные». Задание№5.
Работа в группе:
1.группа:Объяснить
значение слова кисти.
2 группа: словакаток
Стратегия «Джигсо» Оценивание: «Две
звезды и одно
пожелание»
Итог урока
–Что нового вы узнали о букве Т?
Давайте заполним вторую колонку таблицы
«До и после»
Сравним, пользуясь таблицей: Что мы
знали и что нового узнали о букве Т.
Рефлексивное оценивание.
Оценивание работы на уроке с помощью
«Дерева успеха»
Общая оценка
Какие приемы и методы были наиболее эффективны для достижения
цели обучения?
1:
2:
Что могло бы способствовать улучшению урока?
1:
2:
Чему нужно уделить внимание на следующих уроках (достижения и
затруднения отдельных учеников, класса)?
1:
2:
Урок обучения грамоте
Урок обучения грамоте
Урок обучения грамоте
Урок обучения грамоте
Урок обучения грамоте
Урок обучения грамоте
Урок обучения грамоте
Урок обучения грамоте
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.