ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Благодарность образовательного СМИ
за внедрение творческих и прогрессивных педаг. идей
добавьте 20 материалов
Сертификат
почетного автора образовательных и методических публикаций
добавьте 30 материалов
Почётная грамота
педагог. мастерства
за вклад в развитие образов. интернет-пространства
добавьте 40 материалов
Золотая карта
1000 руб. в год
в качестве скидки до 50% на все услуги
добавьте 50 материалов
Большой набор
для быстрого создания презентаций
добавьте 75 материалов
Надежда Денисова Свидетельство о публикации Рецензия
Свидетельство Скачивание доступно только автору
Урок окружающего мира на тему "Экосистема леса. Лесные производители"

Урок окружающего мира на тему "Экосистема леса. Лесные производители"

Планируемые результаты. Личностные: - учебно-познавательный интерес к экосистеме леса; - способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности. Метапредметные результаты Регулятивные: - принимать и сохранять учебную задачу; - осуществлять взаимоконтроль в совместной деятельности; - производить самооценку в соответствии с предложенными критериями; - выполнять учебные действия в материализованной, громко речевой и умственной форме. Познавательные: - постановка и решение проблемы; - осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков; - строить рассуждения; - сравнивать, обобщать. Коммуникативные: - договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности; - излагать свою точку зрения и аргументировать её; Предметные результаты: - приводить примеры лесных производителей; - различать виды лесных растений, распределять их по «этажам». Цель: формирование ценностного отношения к совместной познавательной деятельности по выявлению особенностей экосистемы леса, лесных производителей. Тип урока: урок открытия новых знаний. Формы организации учебной деятельности: фронтальная, групповая, индивидуальная. Вид урока: урок-путешествие. Методы и приёмы организации деятельности учащихся: решение проблемной ситуации, словесный обмен учебной информацией, выполнение заданий группой школьников с помощью раздаточного материала, наглядный метод, работа с учебником, индивидуальное сообщение новой для класса информации отдельными учащимися, самооценка. Оборудование и наглядные пособия: учебник, правила работы в группе, лист самооценки, конверты с заданиями, мультимедийный проектор, презентация к уроку, интерактивный тест.

  • Разработки уроков
  • Окружающий мир
  • 3 кл.
Планируемые результаты. Личностные: - учебно-познавательный интерес к экосистеме леса; - способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности. Метапредметные результаты Регулятивные: - принимать и сохранять учебную задачу; - осуществлять взаимоконтроль в совместной деятельности; - производить самооценку в соответствии с предложенными критериями; - выполнять учебные действия в материализованной, громко речевой и умственной форме. Познавательные: - постановка и решение проблемы; - осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков; - строить рассуждения; - сравнивать, обобщать. Коммуникативные: - договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности; - излагать свою точку зрения и аргументировать её; Предметные результаты: - приводить примеры лесных производителей; - различать виды лесных растений, распределять их по «этажам». Цель: формирование ценностного отношения к совместной познавательной деятельности по выявлению особенностей экосистемы леса, лесных производителей. Тип урока: урок открытия новых знаний. Формы организации учебной деятельности: фронтальная, групповая, индивидуальная. Вид урока: урок-путешествие. Методы и приёмы организации деятельности учащихся: решение проблемной ситуации, словесный обмен учебной информацией, выполнение заданий группой школьников с помощью раздаточного материала, наглядный метод, работа с учебником, индивидуальное сообщение новой для класса информации отдельными учащимися, самооценка. Оборудование и наглядные пособия: учебник, правила работы в группе, лист самооценки, конверты с заданиями, мультимедийный проектор, презентация к уроку, интерактивный тест.
Медианары для учителей с выдачей свидетельства

Все файлы материала: