урок окружающего мира по теме: "Строение растения"

  • Разработки уроков
  • pptx
  • 06.01.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Урок «открытия» нового знания. Цель: познакомить учащихся с органами растений и их разнообра¬зием, показать значение органов в жизни растений. Формирование УУД: Личностные: • выражать положительное отношение к процессу познания: проявлять внимание, удивление, желание больше узнать; • оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность, причины неудач. Регулятивные: • удерживать цель деятельности до получения ее результата; • планировать решение учебной задачи: выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий); Познавательные: • структурирование знаний. • самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели. • осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме. • анализ объектов с целью выделения признаков. • приводить примеры в качестве доказательства выдвигаемых положений. Коммуникативные: • планирование учебного сотрудничества со сверстниками.
Иконка файла материала строение растения.pptx

Строение растения

Дышит, растёт, а ходить не может.

1. Как устроено растение

1. Как устроено растение

2. Какое значение для растения имеют его органы

Корневые системы

КОРНЕПЛОДЫ

Укрепляет растение в почве.
Добывает из почвы воду с растворёнными в ней минеральными солями.

Побег – стебель с почками и листьями.

Служит опорой для растения.
Перемещает питательные вещества.

Ребята!
Берегите зрение!