ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Видеоуроки
по быстрому созданию эффектных презентаций
добавьте 17 материалов
Валентина Илюхиина Свидетельство о публикации Рецензия
Свидетельство Скачивание доступно только автору
Урок окружающего мира в 1 классе

Урок окружающего мира в 1 классе

Урок окружающего мира в 1 классе по УМК "Гармония" по данной теме "Культурные растения садов, полей и огородов. Условия, необходимые для выращивания растений" проводится во 3 учебной четверти. Ожидаемый результат: Предметные умения - формулировать основные понятия темы; - называть отличительные признаки растения, как живого организма; - знать строение растения; - вести наблюдения за объектами живой природы Метапредметные результаты: Личностные: - принятие социальной роли обучающегося, - положительное отношение к процессу учения, к приобретению знаний и умений; - формирование готовности к саморазвитию, стремление преодолевать возникающие затруднения; Регулятивные: - формирование познавательного интереса, мотивации к обучению через разнообразие используемых приемов; - умения принимать и сохранять учебную задачу, планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; - умение планировать (в сотрудничестве с учителем, одноклассниками) свои действия; - умение действовать согласно плану, инструкциям; - умение оценивать результаты решения поставленной задачи; Познавательные: - умение определять понятие; - умение находить нужную информацию в различных источниках, -анализировать, обобщать, конкретизировать имеющиеся данные, соотносить их с собственным опытом и знаниями; - Коммуникативные: - умение вступать в учебное сотрудничество с учителем, одноклассниками, осуществлять совместную деятельность в малых группах; - умение вести диалог, участвовать в дискуссии, аргументировать собственную точку зрения; Личностные результаты: - осознание бережного отношения к природе; - осознание необходимости учения; - работать над самооценкой и адекватным понятием причин успеха-неуспеха в учебной деятельности; - учиться проявлять самостоятельность в различных видах деятельности; - учиться выражать свое мнение.

  • Разработки уроков
  • Окружающий мир
  • 1 кл.