ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Медианары для учителей с выдачей свидетельства
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Видеоуроки
по быстрому созданию эффектных презентаций
добавьте 17 материалов
Наталья Зверева свидетельство о публикации рецензия
‘видетельство о публикации скачивание доступно только автору
Свидетельство Скачивание доступно только автору

Урок окружающего мира в 4 классе по теме: «Духовные истоки победы»

  • Разработки уроков
  • Окружающий мир
  • 4 кл.

В последнее время в теории и практике начального обучения идут поиски оптимальных вариантов преподавания отдельных учебных дисциплин. В связи с этим разрабатываются различные формы изучения системы знаний. Особенно актуальной становится задача формирования целостного взгляда на окружающий мир и место человека в нём, начиная с младшего школьного возраста. Начальное образование имеет свои особенности, резко отличающие его от всех последующих этапов систематического школьного образования. В этот период идёт формирование основ учебной деятельности, познавательных интересов и познавательной мотивации. Знания, полученные в результате предшествующего опыта, становятся регуляторами его познавательной активности. Исследования показывают, что уроки окружающего мира на этапах включения учащихся в познавательную деятельность играют роль пускового, побуждающего стимула, т. к. активизируется работа по системе гражданско-патриотического воспитания, предполагающей формирование и развитие социально значимых ценностей и чувств у обучающихся, направляющих их личностное, социальное и профессиональное самоопределение, а именно: • любви к Родине; • готовности к защите своего Отечества; • национального достоинства; • активной жизненной позиции; • чувства общности и принадлежности семье; • формирование мотивации к уважению своих собственных культурных и религиозных традиций; • воспитание порядочного, терпимого, честного гражданина, который с интересом относится к окружающему миру, с уважением к взглядам и убеждениям своих сограждан; • воспитание гражданина, уважающего права и свободы других граждан, готового к межкультурному и межконфессиональному диалогу во имя сплочения общества; • чувства ответственности перед собой и другими.