Урок окружающего мира во 2 классе "Пресмыкающиеся" УМК Перспективная начальная школа
Оценка 5
Разработки уроков
zip
окружающий мир
2 кл
09.01.2017
Цели: выделить черты сходства и различия крокодилов, черепах, ящериц, змей; углубить знания о жизни пресмыкающихся и их питании; выявить отличительные признаки гадюки и ужа; познакомить с правилами безопасного поведения при встрече со змеями.
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:
Предметные результаты:
Научиться правилам поведения со змеями.
Знать черты сходства и различия крокодилов, ящериц, черепах, змей.
УУД:
Личностные:
выражение устойчивой учебно-познавательной мотивации учения;
-осознание устойчивых эстетических предпочтений и ориентаций на искусство как значимую сферу человеческой жизни.
Регулятивные:
-определять, формулировать учебную задачу на уроке в диалоге с учителем;
-преобразовывать практическую задачу в познавательную.
Познавательные:
-осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;
-осуществлять сравнение, самостоятельно выбирая основания и критерии для логических операций;
-осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы.
Коммуникативные:
-задавать вопросы для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром.
пресмыкающиеся.zip
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.