ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Наталия Станкова Свидетельство о публикации Рецензия
Свидетельство Скачивание доступно только автору
Урок окружающего мира во 2 классе "Пресмыкающиеся" УМК Перспективная начальная школа

Урок окружающего мира во 2 классе "Пресмыкающиеся" УМК Перспективная начальная школа

Цели: выделить черты сходства и различия крокодилов, черепах, ящериц, змей; углубить знания о жизни пресмыкающихся и их питании; выявить отличительные признаки гадюки и ужа; познакомить с правилами безопасного поведения при встрече со змеями. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ: Предметные результаты: Научиться правилам поведения со змеями. Знать черты сходства и различия крокодилов, ящериц, черепах, змей. УУД: Личностные: выражение устойчивой учебно-познавательной мотивации учения; -осознание устойчивых эстетических предпочтений и ориентаций на искусство как значимую сферу человеческой жизни. Регулятивные: -определять, формулировать учебную задачу на уроке в диалоге с учителем; -преобразовывать практическую задачу в познавательную. Познавательные: -осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; -осуществлять сравнение, самостоятельно выбирая основания и критерии для логических операций; -осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы. Коммуникативные: -задавать вопросы для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром.

  • Разработки уроков
  • Окружающий мир
  • 2 кл.

Все файлы материала: