Краткосрочное планирование урока
Учитель: Позднякова О.А.
Класс: 10
Дата проведения урока: |
Предмет: алгебра и начала анализа |
|
Тема урока |
Свойства функции. Урок изучения нового материала |
|
Ресурсы |
Учебник |
|
Цель |
Формировать умения определять чётность, нечётность функции, периодичность, промежутки возрастания и убывания, знакопостоянства, точки экстремума. |
|
Задачи урока |
1. Формировать знания новых понятий, потребность учащихся задавать вопросы высокого и низкого порядка, потребность в самообразовании 2. Развивать навыки учебного и межличностного сотрудничества в малых группах. Развивать умения оценивать собственные знания и умения по теме. Развивать творческое мышление учащихся. 3. Воспитывать активную жизненную позицию, желание получать новую информацию из различных источников и делиться этой информацией. |
|
Результаты обучения |
Знать: основные свойства функции; Уметь: определять чётность, нечётность функции, ограниченность. Применять: навыки изображения графиков. Использовать: навыки практической и математической деятельности на основе полученных знаний. |
|
Ход урока
Этап урока |
Деятельность учителя. Задачи. Описание заданий. |
Деятельность учащихся |
Возможные методы, приёмы, стратегии |
Психологический настрой на урок Разминка 2 минуты: |
Доброе начало. Формирование групп используя приём «Броуновское движение» |
Выполняют действия, формируют группы |
Эмоциональный позитивный настрой на урок. Новые подходы в обучении |
Актуализация знаний: 5 минут 3 минуты |
Используется приём «Футбол».
Парная работа на этапе постановка цели урока (обсуждение, запись на стикерах, озвучивание).
Предлагает взимооценку по критериям: -Знают определение функции. - Умеют находить область определения функции, область значения функции. |
- Учащиеся задают вопросы «Отфутболивая» любому из учащихся. Взаимопроверка домашних работ в тетрадях в паре. Взаимооценка.
|
Взаимодействие в паре. Диалоговое обучение. Развитие критического мышления. Диалоговое обучение Критериальное формативное оценивание |
Новая тема: 10 минут
8 минут
10 минут |
1 Изучении нового материала (работа с учебником, создание постера). Защита постера спикером «Сегодня твой день» Предлагает выступить спикерам групп. Предлагает решить упражнения № 53 (2 ст), № 55, №56 |
Работают с учебником, создают постер. Слушают спикеров и задают вопросы. Оценивают выступление, используя приём «Медаль и миссия».
Решают упражнения у доски с комментарием. |
Вовлечение всех. Развитие критического мышления Новые подходы в обучении, Диалоговое обучение |
Итог: 3 минуты |
-Какие новые понятия вы изучили? -Достигнута ли цель урока? |
Коллективное подведение итогов. Постановка учебных задач на следующий урок. |
Новые подходы в обучении. |
Рефлексия 2 минуты |
Размышления учащихся об уроке. |
Учащиеся на стикерах пишут свои впечатления об уроке. |
Метод рефлексии «+, -, интересно». Новые подходы в обучении |
Домашнее задание 2 минуты |
1. Параграф прочитать 2. Выполнить упражнения: 1 гр - №53 (1 ст), №54, 2гр - №59, 60 |
Записывают Д/З в дневник |
Оценочная таблица
ФИО |
Целеполагание |
Актуализация знаний |
Д/З |
Новый материал |
Решение задач |
Рефлексия |
Итог |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.