Урок по английскому языку для дошкольников "In the world of animals"

  • Разработки уроков
  • docx
  • 14.01.2019
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цели данного занятия служили достижению основной идеи: формированию коммуникативной компетенции, т.е. обучению общению на английском языке и развитию способностей ситуативного взаимодействия в рамках решения конкретной проблемы. Создание проблемной ситуации позволило мне настроить детей на ее решение. В такой ситуации каждый ребёнок становится субъектом своего обучения и, как результат, он овладевает новыми знаниями, новыми способами действия. Особое внимание я обращаю на фонетическую сторону речи: произношение звуков и слов, овладение основными типами интонации в английском языке. Занятие начинается с фонетической разминки. "Nice to meet you" Форма занятия – презентация. Данная технология является основой моей системы работы. Именно она обеспечила, во-первых, эмоциональное воздействие на детей, во-вторых, способствовала актуализации опорных знаний, в-третьих, облегчила овладение речевыми навыками. Учитывая возрастные особенности детей, игры, песни, картинки, пазлы, считалки, картинки, разминки, использованные в моей презентации помогли прочнее усвоить материал. Моя задача заключалась в создании условий для практического овладения языком каждому. Одним из основных условий является ведение занятия на иностранном языке. Речь учителя, языковые установки, которые повторяются из урока в урок, способствуют лучшему взаимопониманию учителя и воспитанника, снимают языковой барьер и мотивируют ребёнка на изучение иностранного языка. Групповая форма работы (собирание пазлов) позволила создать именно такие условия: ведения групповой дискуссии; нахождения общего решения; развитию навыков сотрудничества.
Иконка файла материала План урока 14.01.2019.docx
Урок английского языка в детском саду по теме:  "In the world of animals" ­ В мире животных. преподаватель  английского языка  Пивоварова Светлана  Анатольевна  Работа с       дошкольниками Цели данного занятия служили достижению основной идеи:  формированию коммуникативной компетенции, т.е. обучению  общению на английском языке и развитию способностей ситуативного взаимодействия в рамках решения конкретной проблемы. Создание проблемной ситуации позволило мне настроить детей на ее решение. В такой ситуации каждый ребёнок становится субъектом  своего обучения и, как результат, он овладевает новыми знаниями,  новыми способами действия. Особое внимание я обращаю на фонетическую сторону речи:  произношение звуков и слов, овладение основными типами интонации в английском языке. Занятие начинается с фонетической разминки.  "Nice to meet you" Форма занятия – презентация. Данная технология является основой  моей системы работы. Именно она обеспечила, во­первых,  эмоциональное воздействие на детей, во­вторых, способствовала  актуализации опорных знаний, в­третьих, облегчила овладение  речевыми навыками. Учитывая возрастные особенности детей, игры,  песни, картинки, пазлы, считалки, картинки, разминки,  использованные в моей презентации  помогли прочнее усвоить  материал.  Моя задача заключалась в создании условий для  практического овладения языком каждому. Одним из основных условий является ведение занятия на  иностранном языке. Речь учителя, языковые установки, которые  повторяются из урока в урок, способствуют лучшему  взаимопониманию учителя и воспитанника, снимают языковой барьер и мотивируют ребёнка на изучение иностранного языка. Групповая  форма работы (собирание пазлов) позволила создать именно такиеусловия: ведения групповой дискуссии; нахождения общего решения;  развитию навыков сотрудничества. Структура заданий была построена по принципу “от простого к  сложному” с использованием речевых образцов “I am…”, “I have got…” "What is it? It's a... How many... итд Я использую элементы драматизации. Драматизация творчески  упражняет и развивает самые разнообразные способности и  функции. Это: речь, интонация, воображение, память,  наблюдательность, внимание, ассоциации, технические и  художественные способности, двигательный ритм и т.д. Обращаясь на занятиях к пению , я решаю несколько задач: пение  способствует улучшению иноязычного произношения, развивает  память; несёт большой эстетический и воспитательный потенциал:  происходит приобщение к музыкальной культуре страны изучаемого  языка. Кроме того, пение вносит в занятие разнообразие, снимает  усталость. Физкультминутки не только снимают усталость и напряжение у  детей, но и развивают их внимание и память. Кроме того, дети  упражняются в произношении. Цели урока: Развивающая: – учить детей умению слушать учителя; – развивать навыки восприятия иностранной речи с аудиозаписи; – развивать и поддерживать интерес к изучению иностранного  языка. Воспитательная: – создание условий для общения в процессе урока; – учить детей умению уважительно относиться друг к другу. Практическая: Учить правильно называть животных. Учить определять части тела животного, узнавать известных зверей по неполному изображению (по хвосту, по морде, по глазам, по ушам) – активизация изученных структур в кратких высказываниях по теме; – закрепление изученного материала в небольших диалогах, ролевых  играх; Обогащать словарный запас. Развиватьспособность концентрировать внимание, логическое мышление, зрительное восприятие, связную речь. Активизировать словарный запас детей, развивать память, мышление, внимание.  трансформация изученного материала в реальные ситуации. Оснащение урока: Аудиозаписи с записями песенок. Игрушки, картинки с изображением зверей и домашних животных, карточки ­ раскраски считалки,  интерактивная доска , пазлы “Аnimals”, видео. Оборудование: Магнитофон, интерактивная доска,  презентация, ноутбук. Ход урока Приветствие. Учитель: Hello,children! Дети: Hello! Учитель: I am glad to see you. Let’s begin our English lesson.  How are you? Дети: OK! Фонетическая зарядка. "Nice to meet you"  I'm glad to see you. Let's sing a song " I say hello." Ребята, у нас сегодня гости на уроке.We have guests at our lesson today. Greet them, pleasе! Они пришли посмотреть, как вы занимаетесь и умеете ли вы говорить на иностранном языке. Поздороваемся с ними! Hello! I am Хрюша! Hello! I am Степашка! Hello! I am Филя! Hello! I am Каркуша!Let’s sing a song “KNOCK, KNOCK HELLO” -Учить правильно называть животных. Звучит музыка "В мире животных" The topic is “The World of the animals” картинки  remember the words  speak about animals  learn new information a frog a cat a dog a horse a bird a rabbit a fish a monkey an elephantDrama "A cat and a mouse" Let's sing a song "A cat and a mouse" Let's talk about "Pets at home" картинки домашних питомцев. What pets do you have at home? I have a .... Domestic animals Домашних животных разводят люди. Люди кормят их и защищают, строят для них жилища, заботятся об их потомстве. Работа с картинками. Прослушивание песни-видео" Old Mc Donald had a farm." Разминка "Step, step, Clap, clap" Wild animals -работа по картинкам Живут самостоятельно в природе: добывают себе пищу, строят себе жилища, ухаживают за своим потомством. let's sing a song together "Animal finger" использовать 10 игрушек -животных. Разминка "Up and down" “LET’S MAKE A PUZZLE” Let's count the animals. ( 1-10) Учить определять части тела животного, узнавать известных зверей по неполному изображению (по хвосту, по морде, по глазам, по ушам) Работа с картинками Whose tail is it? Whose muzzle is it? Whose ears are they?игра "What animal is odd?" Разминка "Head , sholders, knees and toes." Разучивание считалки -раскраски Заранее приготовить каждому ребёнку. Подведение итогов урока. Thank you very much for your work! Good bye, boys and girls. Thank you for your coming to our lesson, dear guests!