Урок по английскому языку для дошкольников "In the world of animals"
Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
английский язык
Детсад
14.01.2019
Цели данного занятия служили достижению основной идеи: формированию коммуникативной компетенции, т.е. обучению общению на английском языке и развитию способностей ситуативного взаимодействия в рамках решения конкретной проблемы.
Создание проблемной ситуации позволило мне настроить детей на ее решение. В такой ситуации каждый ребёнок становится субъектом своего обучения и, как результат, он овладевает новыми знаниями, новыми способами действия.
Особое внимание я обращаю на фонетическую сторону речи: произношение звуков и слов, овладение основными типами интонации в английском языке. Занятие начинается с фонетической разминки. "Nice to meet you"
Форма занятия – презентация. Данная технология является основой моей системы работы. Именно она обеспечила, во-первых, эмоциональное воздействие на детей, во-вторых, способствовала актуализации опорных знаний, в-третьих, облегчила овладение речевыми навыками. Учитывая возрастные особенности детей, игры, песни, картинки, пазлы, считалки, картинки, разминки, использованные в моей презентации помогли прочнее усвоить материал. Моя задача заключалась в создании условий для практического овладения языком каждому.
Одним из основных условий является ведение занятия на иностранном языке. Речь учителя, языковые установки, которые повторяются из урока в урок, способствуют лучшему взаимопониманию учителя и воспитанника, снимают языковой барьер и мотивируют ребёнка на изучение иностранного языка. Групповая форма работы (собирание пазлов) позволила создать именно такие условия: ведения групповой дискуссии; нахождения общего решения; развитию навыков сотрудничества.
План урока 14.01.2019.docx
Урок английского языка в детском саду по теме:
"In the world of animals" В мире животных.
преподаватель английского языка
Пивоварова Светлана Анатольевна
Работа с
дошкольниками
Цели данного занятия служили достижению основной идеи:
формированию коммуникативной компетенции, т.е. обучению
общению на английском языке и развитию способностей ситуативного
взаимодействия в рамках решения конкретной проблемы.
Создание проблемной ситуации позволило мне настроить детей на ее
решение. В такой ситуации каждый ребёнок становится субъектом
своего обучения и, как результат, он овладевает новыми знаниями,
новыми способами действия.
Особое внимание я обращаю на фонетическую сторону речи:
произношение звуков и слов, овладение основными типами интонации
в английском языке. Занятие начинается с фонетической разминки.
"Nice to meet you"
Форма занятия – презентация. Данная технология является основой
моей системы работы. Именно она обеспечила, вопервых,
эмоциональное воздействие на детей, вовторых, способствовала
актуализации опорных знаний, втретьих, облегчила овладение
речевыми навыками. Учитывая возрастные особенности детей, игры,
песни, картинки, пазлы, считалки, картинки, разминки,
использованные в моей презентации помогли прочнее усвоить
материал. Моя задача заключалась в создании условий для
практического овладения языком каждому.
Одним из основных условий является ведение занятия на
иностранном языке. Речь учителя, языковые установки, которые
повторяются из урока в урок, способствуют лучшему
взаимопониманию учителя и воспитанника, снимают языковой барьер
и мотивируют ребёнка на изучение иностранного языка. Групповая
форма работы (собирание пазлов) позволила создать именно такие условия: ведения групповой дискуссии; нахождения общего решения;
развитию навыков сотрудничества.
Структура заданий была построена по принципу “от простого к
сложному” с использованием речевых образцов “I am…”, “I have got…”
"What is it? It's a... How many... итд
Я использую элементы драматизации. Драматизация творчески
упражняет и развивает самые разнообразные способности и
функции. Это: речь, интонация, воображение, память,
наблюдательность, внимание, ассоциации, технические и
художественные способности, двигательный ритм и т.д.
Обращаясь на занятиях к пению , я решаю несколько задач: пение
способствует улучшению иноязычного произношения, развивает
память; несёт большой эстетический и воспитательный потенциал:
происходит приобщение к музыкальной культуре страны изучаемого
языка. Кроме того, пение вносит в занятие разнообразие, снимает
усталость.
Физкультминутки не только снимают усталость и напряжение у
детей, но и развивают их внимание и память. Кроме того, дети
упражняются в произношении.
Цели урока:
Развивающая:
– учить детей умению слушать учителя;
– развивать навыки восприятия иностранной речи с аудиозаписи;
– развивать и поддерживать интерес к изучению иностранного
языка.
Воспитательная:
– создание условий для общения в процессе урока;
– учить детей умению уважительно относиться друг к другу.
Практическая: Учить правильно называть животных.
Учить определять части тела животного, узнавать
известных зверей по неполному изображению (по
хвосту, по морде, по глазам, по ушам)
– активизация изученных структур в кратких высказываниях по теме;
– закрепление изученного материала в небольших диалогах, ролевых
играх; Обогащать словарный запас. Развивать способность концентрировать внимание, логическое
мышление, зрительное восприятие, связную речь.
Активизировать словарный запас детей, развивать
память, мышление, внимание.
трансформация изученного материала в реальные ситуации.
Оснащение урока:
Аудиозаписи с записями песенок. Игрушки, картинки с изображением
зверей и домашних животных, карточки раскраски считалки,
интерактивная доска , пазлы “Аnimals”, видео.
Оборудование: Магнитофон, интерактивная доска,
презентация, ноутбук.
Ход урока
Приветствие.
Учитель: Hello,children!
Дети: Hello!
Учитель: I am glad to see you. Let’s begin our English lesson.
How are you?
Дети: OK!
Фонетическая зарядка. "Nice to meet you"
I'm glad to see you.
Let's sing a song " I say hello."
Ребята, у нас сегодня гости на уроке.We have guests at our
lesson today. Greet them, pleasе! Они пришли посмотреть, как
вы занимаетесь и умеете ли вы говорить на иностранном
языке. Поздороваемся с ними!
Hello! I am Хрюша!
Hello! I am Степашка!
Hello! I am Филя!
Hello! I am Каркуша! Let’s sing a song “KNOCK, KNOCK HELLO”
-Учить правильно называть животных.
Звучит музыка "В мире животных"
The topic is “The World of the animals” картинки
remember the words
speak about animals
learn new information
a frog
a cat
a dog
a horse
a bird
a rabbit
a fish
a monkey
an
elephant Drama "A cat and a mouse"
Let's sing a song "A cat and a mouse"
Let's talk about "Pets at home" картинки домашних
питомцев.
What pets do you have at home?
I have a ....
Domestic animals
Домашних животных разводят люди. Люди кормят их и
защищают, строят для них жилища, заботятся об их потомстве.
Работа с картинками.
Прослушивание песни-видео" Old Mc Donald had a farm."
Разминка "Step, step, Clap, clap"
Wild animals -работа по картинкам
Живут самостоятельно в природе: добывают себе пищу, строят
себе жилища, ухаживают за своим потомством.
let's sing a song together "Animal finger" использовать 10
игрушек -животных.
Разминка "Up and down"
“LET’S MAKE A PUZZLE”
Let's count the animals. ( 1-10)
Учить определять части тела животного, узнавать известных
зверей по неполному изображению (по хвосту, по морде, по
глазам, по ушам)
Работа с картинками
Whose tail is it?
Whose muzzle is it?
Whose ears are they? игра "What animal is odd?"
Разминка "Head , sholders, knees and toes."
Разучивание считалки -раскраски
Заранее приготовить каждому ребёнку.
Подведение итогов урока.
Thank you very much for your work!
Good bye, boys and girls. Thank you for your coming to our
lesson, dear guests!
Урок по английскому языку для дошкольников "In the world of animals"
Урок по английскому языку для дошкольников "In the world of animals"
Урок по английскому языку для дошкольников "In the world of animals"
Урок по английскому языку для дошкольников "In the world of animals"
Урок по английскому языку для дошкольников "In the world of animals"
Урок по английскому языку для дошкольников "In the world of animals"
Урок по английскому языку для дошкольников "In the world of animals"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.