Урок по чтению на тему : Е. Благинина «Белкина кладовка».
Оценка 4.8

Урок по чтению на тему : Е. Благинина «Белкина кладовка».

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
чтение
2 кл
03.04.2017
Урок по чтению на тему : Е. Благинина «Белкина кладовка».
Данный урок для учащихся 2 класса 8 вида. Цель урока: познакомить учащихся со стихотворением Е. Благининой « Белкина кладовка». Задачи: Образовательные: 1. Учить читать громко, чётко, по слогам, соблюдать знаки препинания, интонацию, дочитывать слова до конца. 2. Расширять и обогащать словарный запас слов. Коррекционно-развивающие: 1.Развивать познавательные процессы: внимание, память, мышление, воображение. 2.Развивать речь, фонематический слух. Воспитательные: 1.Воспитывать прилежание, вежливость, эмоционально-положительные взаимоотношения между учащимися. Оздоровительные: 1.Создание эмоционально-положительного настроя, комфортности.
Урок чтение 2 класс Белкина кладовка.docx
Тема урока: Е. Благинина «Белкина кладовка». Тип урока: комбинированный. Цель урока: познакомить учащихся со стихотворением Е. Благининой « Белкина кладовка». Задачи: Образовательные: 1. Учить читать громко, чётко, по слогам, соблюдать знаки препинания, интонацию, дочитывать  слова до конца. 2. Расширять и обогащать словарный запас слов. Коррекционно­развивающие: 1.Развивать познавательные процессы: внимание, память, мышление, воображение. 2.Развивать речь, фонематический слух. Воспитательные: 1.Воспитывать прилежание, вежливость, эмоционально­положительные взаимоотношения между  учащимися. Оздоровительные: 1.Создание эмоционально­положительного настроя, комфортности. Оборудование: учебники, зеркала, осенние листочки, шишки, грибочки, карточки. Ход урока.  I. Орг.момент   1. Психологический настрой на урок.  ­ Послушайте произведение. Что хочется делать под эту музыку? ­ Давайте возьмём в руки осенние листочки и покружимся.  2.Посадка. ­ Вспомним правила правильной посадки. 3.Сообщение темы и цели урока. ­Какой сейчас урок? Чему мы учимся на уроке чтения?  ­ Ребята, по какой большой теме мы читаем рассказы и стихотворения?        Давайте вставим  гласные и проверим, правильно ли вы ответили.  .С.НН..      СТР.Н.Ц. ­Сегодня на уроке мы познакомимся со стихотворением Е. Благининой Белкина кладовка. ­И будем продолжать учиться правильно читать.  II. Речевая гимнастика 1.Упражнения для губ. ­Приготовьте зеркала. А – ротик шире детвора ААА                         У – губки хоботком тяну УУУ                        И – губки к ушкам растяни ИИИ                    О – губки колесо ООО                                     Э – повторяем дружно ЭЭЭ                            ы – тянем мы на все лады ЫЫЫ  2.Упражнения на дыхание ­Положите на ладошку листочек. Давайте одним выдохом сдуем листочек с ладошки.                    ­на 1­2 вдыхаем воздух, на 3­ выдыхаем. 3.Чтение слогов   СО БЫ О КИ ГРИ БИ РЕ ШУБ СУЧ КАХ РАТЬ ХИ III. Проверка домашнего задания 1.Ответы на вопросы по содержанию. ­Какой рассказ читали на прошлом уроке чтения? ­Зачем белки спускаются на землю? Ответ вспомните, прочитав слоги красного и синего цвета. ­Где белки развесили сушить грибы? Ответ вспомните, прочитав слоги зелёного цвета. ­Что белки хранят в лесных кладовках? Ответ вспомните, прочитав слоги жёлтого цвета. ­Что наденут белки поздней осенью? Ответ вспомните, прочитав слоги фиолетового цвета. 2.Гимнастика для глаз.   3.Чтение рассказа на оценку. IY.Физминутка “Белка” Сидит белка на тележке. Раздаёт она орешки. Лисичке­сестричке. Воробью, синичке. Мишке косолапому, Заиньке усатому. Y.Тема урока. ­Сегодня на уроке мы узнаем, как Елена Благинина в стихах рассказывает о белкиной кладовке. 1.Словарная работа.       КЛА­ДОВ­КА     БОЙ­КИЙ ­Как вы понимаете значение слов? ­Кладовка ­ помещение для хранения предметов, припасов, материалов. ­Бойкий ­ быстрый, ловкий, находчивый. 2.Чтение стихотворения учителем. ­Учимся быть грамотными слушателями. 3.Работа по содержанию. ­Как оказались грибы на сучках деревьев? ­Для чего белка собирает грибы? 4.Чтение хором. ­Как автор называет белку? ­С чем автор сравнивает белку? ЗАДАНИЕ «В кладовке у белки ­Какие предметы могли бы быть в кладовке у белки? Почему? ­Какие предметы белке не нужны? Почему? 5.Чтение стихотворения «цепочкой» по одной строчке. ­Посчитайте сколько строчек в стихотворении? ­Прочитайте 2­ю строчку сверху. ­Прочитайте 3­ю строчку снизу. ­Прочитайте 5­ю строчку сверху. YI. Итог урока. Оценки. ­Чему учились на уроке? ­С каким стихотворением познакомились? ­Что понравилось? YII. Домашнее задание. Учебник страница 38­39.

Урок по чтению на тему : Е. Благинина «Белкина кладовка».

Урок по чтению на тему : Е. Благинина «Белкина кладовка».

Урок по чтению на тему : Е. Благинина «Белкина кладовка».

Урок по чтению на тему : Е. Благинина «Белкина кладовка».

Урок по чтению на тему : Е. Благинина «Белкина кладовка».

Урок по чтению на тему : Е. Благинина «Белкина кладовка».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.04.2017