Урок по геометрии 8 класс "Расстояние между двумя точками""
Оценка 5
Разработки уроков
docx
математика
8 кл
14.02.2017
Разработка урока для проведения урока -усвоения новых знаний по теме. В разработке используются разнообразие форм учебной деятельности: устная работа, индивидуальная дифференцированная работа, фронтальная работа с классом в целом, самостоятельная групповая работа. Имеется наглядный материал для введения новой темы, а также карточки приложения для различной формы работы.Разработка урока по теме "Расстояние между двумя точками", геометрия 8 класс
Тема расстоян между двумя точками.docx
Тема. Расстояние между двумя точками с заданными координатами
Цель урока: вывод формулы для нахождения расстояния между двумя точками, заданными
координатами, и применение формул к решению задач.
Тип урока: комбинированный.
Наглядность и оборудование: таблица «Декартовы координаты и векторы на плоскости» [13].
Требования к уровню подготовки учащихся: записывают и доказывают формулу для нахождения
расстояния между двумя точками, применяют изученную формулу к решению задач.
Ход урока
1 Орг. Момент.
И. Проверка домашнего задания
1. 1. Проверить наличие выполненных домашних заданий и ответить на вопросы, которые
возникли у учащихся при выполнении домашних заданий.
2. 2. Устный счет
3. R(2;7); M(–2;7); C = ?
4. P(–5;1); D(–5;7); C = ?
5. R(–3;0); N(0;5); C = ?
6. A(0; –6); B(–4;2); C = ?
7. A(7;7); B(–2;0); C = ?
8. R(–7;4); T(–2; –7); C = ?
3. Карточки для одаренных учащихся
Сторона квадрата (см. рисунок) равна 5.
Вариант 1
Вариант 2
Запишите координаты точек В, С, D, F, середины отрезков AD, АВ, если точка А имеет
координаты:
вариант 1 (6; 2,5);
вариант 2 (3; 6).
Ответы к задачам
Вариант 1. B(1;2,5); C(1;2,5); D(6; 2,5); F(3,5; 0); (6; 0); (3,5; 2,5).
Вариант 2. В(3; 6); C(3; l); D(3; l); F(0; 3,5); (3; 3,5); (0; 6). II. Актуализация опорных знаний:
1. Теорема Пифагора,
2. прямоугольная система координат на плоскости,
3. координаты точки в прямоугольной системе координат
4. Расстояние между точками на прямой.
III. Восприятие и осознание нового материала
III. Закрепление и осмысление нового материала
Решение задач
№ 1
№2. Фронтальная работа с объяснением у доски
Самостоятельная групповая работа.
IV. Домашнее задание
П 14, № 202, 204, 212 (сильн)
V. Подведение итогов урока Вопрос к классу
1. 1. Как найти расстояние между двумя точками на координатной прямой?
2. 2. Как найти расстояние между двумя точками на координатной плоскости?
Сторона квадрата (см. рисунок) равна 5.
Карточка 1
Запишите координаты точек В, С, D, F, середины отрезков AD, АВ, если точка А имеет
координаты: (6; 2,5);
Карточка 2
Сторона квадрата (см. рисунок) равна 5.
Запишите координаты точек В, С, D, F, середины отрезков AD, АВ, если точка А имеет
координаты: (3; 6).
Карточка 1
Сторона квадрата (см. рисунок) равна 5.
Запишите координаты точек В, С, D, F, середины отрезков AD, АВ, если точка А имеет
координаты: (6; 2,5);
Сторона квадрата (см. рисунок) равна 5.
Карточка 2 Запишите координаты точек В, С, D, F, середины отрезков AD, АВ, если точка А имеет
координаты: (3; 6).
Урок по геометрии 8 класс "Расстояние между двумя точками""
Урок по геометрии 8 класс "Расстояние между двумя точками""
Урок по геометрии 8 класс "Расстояние между двумя точками""
Урок по геометрии 8 класс "Расстояние между двумя точками""
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.