Урок по информатике по теме: «Хранение информации. Носители информации».
Урок по информатике по теме: «Хранение информации. Носители информации».
Основные действия с
информацией – получение,
передача, хранение, обработка.
Урок по информатике по теме: «Хранение информации. Носители информации».
Как вы думаете?
Являются ли перечисленные действия
Являются ли перечисленные действия
действиями с информацией: :
действиями с информацией
• просмотр телепередачи;
• игра в шахматы;
• устное решение примера по математике;
• заучивание стихотворения;
• покраска стен?
Урок по информатике по теме: «Хранение информации. Носители информации».
Путешествие во времени
ХРАНЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ.
НОСИТЕЛИ
ИНФОРМАЦИИ.
Урок по информатике по теме: «Хранение информации. Носители информации».
Память – самый первый
инструмент хранения
информации.
Волхвы и шаманы , сказители
и певцы в виде былин,
сказаний передавали знания
поколениям
Стихийные бедствия,
войны и эпидемии
уничтожали целые
племена.
Урок по информатике по теме: «Хранение информации. Носители информации».
Наскальные росписи
(недостаток –
неоднозначность
прочтения)
Знаковые письма
Иероглифические письма
(V-IV тыс. до н. э.) Древний
Египет, клинопись в
Двуречье;
Алфавитное письмо (II – I
тыс. до н.э. Финикия).
Урок по информатике по теме: «Хранение информации. Носители информации».
Середина XV – начало книгопечатанья в
Европе
Середина XVI в. – начало книгопечатания в
России
1839 г – изобретение фотографии;
1895 г. – демонстрация первого кинофильма в
Париже;
20-е гг. XX в. – изобретение магнитофона.
Урок по информатике по теме: «Хранение информации. Носители информации».
Виды памяти
Оперативная
(внутренняя)
Долговременная
(внешняя)
Носители
информации
Урок по информатике по теме: «Хранение информации. Носители информации».
Прочитай и запомни!
Носитель информации –
это любой материальный
объект, используемый
для хранения
информации.
Урок по информатике по теме: «Хранение информации. Носители информации».
Урок по информатике по теме: «Хранение информации. Носители информации».
Практическая
Практическая
работа
работа
«Создаем и сохраняем
«Создаем и сохраняем
файлы»
файлы»
Урок по информатике по теме: «Хранение информации. Носители информации».
Домашнее задание
§5, вопрос 8 стр.40 (письменно), 6
стр. 39 (устно) – это задание для всех.
Задание повышенного уровня сложности
(по желанию):
Р.Т. №4 стр. 5 – при выполнении нужно
использовать дополнительную
литературу, информационные ресурсы.
Урок по информатике по теме: «Хранение информации. Носители информации».
Рефлексия
На листе бумаги обведите свою ладошку. Каждый палец –
это выраженная позиция, поставьте галочку на тот палец,
соответствующей тебе позиции.
•большой – для меня изученное важно и интересно
•указательный я получил конкретные рекомендации
•средний мне было трудно (не понравилось)
•безымянный – ничего не понял
•мизинец для меня было недостаточно информации
Урок по информатике по теме: «Хранение информации. Носители информации».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.