Урок по информатике по теме: «Хранение информации. Носители информации».
Оценка 4.8

Урок по информатике по теме: «Хранение информации. Носители информации».

Оценка 4.8
Разработки уроков
ppt
информатика
5 кл
24.04.2017
Урок по информатике по теме: «Хранение информации. Носители информации».
hranenie_informacii.ppt

Урок по информатике по теме: «Хранение информации. Носители информации».

Урок по информатике по теме: «Хранение информации. Носители информации».

Урок по информатике по теме: «Хранение информации. Носители информации».

Урок по информатике по теме: «Хранение информации. Носители информации».
шымь некарс мышь сканер авитарула вк клавиатур а кромифон микрофон

Урок по информатике по теме: «Хранение информации. Носители информации».

Урок по информатике по теме: «Хранение информации. Носители информации».
Действия с информацией хранение 1 • 1) обработк 2 • 2) получение 3 • 3) передача • 4) 4 поиск 5 • 5) удаление 6 • 6) кодирование 7 • 7) а

Урок по информатике по теме: «Хранение информации. Носители информации».

Урок по информатике по теме: «Хранение информации. Носители информации».

Урок по информатике по теме: «Хранение информации. Носители информации».

Урок по информатике по теме: «Хранение информации. Носители информации».
Основные действия с информацией – получение, передача, хранение, обработка.

Урок по информатике по теме: «Хранение информации. Носители информации».

Урок по информатике по теме: «Хранение информации. Носители информации».
Как вы думаете?           Являются ли перечисленные действия  Являются ли перечисленные действия  действиями с информацией: : действиями с информацией • просмотр телепередачи; • игра в шахматы; • устное решение примера по математике; • заучивание стихотворения; • покраска стен?

Урок по информатике по теме: «Хранение информации. Носители информации».

Урок по информатике по теме: «Хранение информации. Носители информации».
Путешествие во времени ХРАНЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ. НОСИТЕЛИ ИНФОРМАЦИИ.

Урок по информатике по теме: «Хранение информации. Носители информации».

Урок по информатике по теме: «Хранение информации. Носители информации».
Память – самый первый инструмент хранения информации. Волхвы и шаманы , сказители и певцы в виде былин, сказаний передавали знания поколениям Стихийные бедствия, войны и эпидемии уничтожали целые племена.

Урок по информатике по теме: «Хранение информации. Носители информации».

Урок по информатике по теме: «Хранение информации. Носители информации».
Наскальные росписи (недостаток – неоднозначность прочтения) Знаковые письма Иероглифические письма (V-IV тыс. до н. э.) Древний Египет, клинопись в Двуречье; Алфавитное письмо (II – I тыс. до н.э. Финикия).

Урок по информатике по теме: «Хранение информации. Носители информации».

Урок по информатике по теме: «Хранение информации. Носители информации».
Середина XV – начало книгопечатанья в Европе Середина XVI в. – начало книгопечатания в России 1839 г – изобретение фотографии; 1895 г. – демонстрация первого кинофильма в Париже; 20-е гг. XX в. – изобретение магнитофона.

Урок по информатике по теме: «Хранение информации. Носители информации».

Урок по информатике по теме: «Хранение информации. Носители информации».
Виды памяти Оперативная   (внутренняя) Долговременная  (внешняя) Носители  информации

Урок по информатике по теме: «Хранение информации. Носители информации».

Урок по информатике по теме: «Хранение информации. Носители информации».
Прочитай и запомни! Носитель информации –  это любой материальный  объект, используемый  для хранения  информации.

Урок по информатике по теме: «Хранение информации. Носители информации».

Урок по информатике по теме: «Хранение информации. Носители информации».

Урок по информатике по теме: «Хранение информации. Носители информации».

Урок по информатике по теме: «Хранение информации. Носители информации».
Практическая  Практическая  работа  работа  «Создаем и сохраняем  «Создаем и сохраняем  файлы» файлы»

Урок по информатике по теме: «Хранение информации. Носители информации».

Урок по информатике по теме: «Хранение информации. Носители информации».
Домашнее задание §5, вопрос 8 стр.40 (письменно),      6  стр. 39 (устно) – это задание  для всех. Задание повышенного уровня сложности  (по желанию): Р.Т. №4 стр. 5 – при выполнении нужно  использовать дополнительную  литературу, информационные ресурсы.

Урок по информатике по теме: «Хранение информации. Носители информации».

Урок по информатике по теме: «Хранение информации. Носители информации».
Рефлексия На листе бумаги обведите свою ладошку. Каждый палец –  это выраженная позиция, поставьте галочку на тот палец,  соответствующей тебе позиции. •большой – для меня изученное важно и интересно  •указательный ­ я получил конкретные рекомендации  •средний ­ мне было трудно (не понравилось)  •безымянный – ничего не понял  •мизинец ­ для меня было недостаточно информации

Урок по информатике по теме: «Хранение информации. Носители информации».

Урок по информатике по теме: «Хранение информации. Носители информации».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.04.2017