Урок по информатике по теме: «Хранение информации. Носители информации».

  • Разработки уроков
  • ppt
  • 24.04.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала hranenie_informacii.ppt
шымь некарс мышь сканер авитарула вк клавиатур а кромифон микрофон
Действия с информацией хранение 1 • 1) обработк 2 • 2) получение 3 • 3) передача • 4) 4 поиск 5 • 5) удаление 6 • 6) кодирование 7 • 7) а
Основные действия с информацией – получение, передача, хранение, обработка.
Как вы думаете?           Являются ли перечисленные действия  Являются ли перечисленные действия  действиями с информацией: : действиями с информацией • просмотр телепередачи; • игра в шахматы; • устное решение примера по математике; • заучивание стихотворения; • покраска стен?
Путешествие во времени ХРАНЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ. НОСИТЕЛИ ИНФОРМАЦИИ.
Память – самый первый инструмент хранения информации. Волхвы и шаманы , сказители и певцы в виде былин, сказаний передавали знания поколениям Стихийные бедствия, войны и эпидемии уничтожали целые племена.
Наскальные росписи (недостаток – неоднозначность прочтения) Знаковые письма Иероглифические письма (V-IV тыс. до н. э.) Древний Египет, клинопись в Двуречье; Алфавитное письмо (II – I тыс. до н.э. Финикия).
Середина XV – начало книгопечатанья в Европе Середина XVI в. – начало книгопечатания в России 1839 г – изобретение фотографии; 1895 г. – демонстрация первого кинофильма в Париже; 20-е гг. XX в. – изобретение магнитофона.
Виды памяти Оперативная   (внутренняя) Долговременная  (внешняя) Носители  информации
Прочитай и запомни! Носитель информации –  это любой материальный  объект, используемый  для хранения  информации.
Практическая  Практическая  работа  работа  «Создаем и сохраняем  «Создаем и сохраняем  файлы» файлы»
Домашнее задание §5, вопрос 8 стр.40 (письменно),      6  стр. 39 (устно) – это задание  для всех. Задание повышенного уровня сложности  (по желанию): Р.Т. №4 стр. 5 – при выполнении нужно  использовать дополнительную  литературу, информационные ресурсы.
Рефлексия На листе бумаги обведите свою ладошку. Каждый палец –  это выраженная позиция, поставьте галочку на тот палец,  соответствующей тебе позиции. •большой – для меня изученное важно и интересно  •указательный ­ я получил конкретные рекомендации  •средний ­ мне было трудно (не понравилось)  •безымянный – ничего не понял  •мизинец ­ для меня было недостаточно информации

Посмотрите также