Урок по ИЗО 3 класс ЛЮДИ ТРУДА В ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМ ИСКУССТВЕ

  • Разработки уроков
  • docx
  • 01.04.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Вид деятельности: творческое рисование. Цели: развивать эстетическое восприятие и понимание красоты труда людей в жизни и произведениях изобразительного искусства; обучать анализу содержания и художественных особенностей рекомендуемых картин; воспитывать любовь и уважение к труду человека. Оборудование: художественные принадлежности для рисования красками. Зрительный ряд: репродукции картин А. Пластова «Жатва», «Сенокос», «Ужин трактористов»; А. Дейнеки «На просторах подмосковных строек»; Т. Салахова «На вахту», «Портрет композитора Кара-Караева».ЛЮДИ ТРУДА В ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМ ИСКУССТВЕ
Иконка файла материала ЛЮДИ ТРУДА В ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМ ИСКУССТВЕ.docx
ЛЮДИ ТРУДА В ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМ ИСКУССТВЕ В и д   д е я т е л ь н о с т и : творческое рисование. Ц е л и :  развивать  эстетическое   восприятие   и  понимание   красоты  труда  людей  в жизни  и  произведениях  изобразительного   искусства;  обучать  анализу  содержания  и художественных особенностей рекомендуемых картин; воспитывать любовь и уважение к труду человека. О б о р у д о в а н и е :   художественные принадлежности для рисования красками. З р и т е л ь н ы й   р я д :  репродукции   картин   А.   Пластова   «Жатва»,   «Сенокос», «Ужин трактористов»; А. Дейнеки «На просторах подмосковных строек»; Т. Салахова «На вахту», «Портрет композитора Кара­Караева». Х о д   у р о к а I. Организация класса. II. Беседа по теме урока. Каждый народ через произведения своих художников, поэтов, музыкантов воспевает человека труда. Изображая людей в труде, ребенок острее чувствует общность, которая существует   между   всеми   тружениками,   проникается   уважением   к   труду,   понимает красоту человека­труженика. Учащиеся самостоятельно анализируют содержание и раскрывают художественные достоинства живописных произведений, изображающих людей труда. После беседы учащимся предлагается изобразить человека в процессе труда. III. Самостоятельная работа. Учащиеся  сначала   в устной   форме   описывают,  что  они  хотели бы   изобразить  на своем рисунке: человека какой профессии они будут рисовать, какие атрибуты труда характеризуют ту или иную профессию. После   устного   рассказа   учащиеся   приступают   к   линейному   рисунку,   вспоминают последовательность выполнения композиции. Наносится   общая   схема   рисунка,   дополняется   детальной   прорисовкой.   После  завершения  линейного  рисунка  учащиеся  приступают  к  работе красками. IV. Итог урока. А н а л и з   и   о ц е н к а   выполненных работ.