Вид деятельности: творческое рисование.
Цели: развивать эстетическое восприятие и понимание красоты труда людей в жизни и произведениях изобразительного искусства; обучать анализу содержания и художественных особенностей рекомендуемых картин; воспитывать любовь и уважение к труду человека.
Оборудование: художественные принадлежности для рисования красками.
Зрительный ряд: репродукции картин А. Пластова «Жатва», «Сенокос», «Ужин трактористов»; А. Дейнеки «На просторах подмосковных строек»; Т. Салахова «На вахту», «Портрет композитора Кара-Караева».ЛЮДИ ТРУДА В ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМ ИСКУССТВЕ
ЛЮДИ ТРУДА В ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМ ИСКУССТВЕ.docx
ЛЮДИ ТРУДА В ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМ
ИСКУССТВЕ
В и д д е я т е л ь н о с т и : творческое рисование.
Ц е л и : развивать эстетическое восприятие и понимание красоты труда людей в
жизни и произведениях изобразительного искусства; обучать анализу содержания и
художественных особенностей рекомендуемых картин; воспитывать любовь и уважение
к труду человека.
О б о р у д о в а н и е : художественные принадлежности для рисования красками.
З р и т е л ь н ы й р я д : репродукции картин А. Пластова «Жатва», «Сенокос»,
«Ужин трактористов»; А. Дейнеки «На просторах подмосковных строек»; Т. Салахова
«На вахту», «Портрет композитора КараКараева».
Х о д у р о к а
I. Организация класса.
II. Беседа по теме урока.
Каждый народ через произведения своих художников, поэтов, музыкантов воспевает
человека труда. Изображая людей в труде, ребенок острее чувствует общность, которая
существует между всеми тружениками, проникается уважением к труду, понимает
красоту человекатруженика.
Учащиеся самостоятельно анализируют содержание и раскрывают художественные
достоинства живописных произведений, изображающих людей труда.
После беседы учащимся предлагается изобразить человека в процессе труда.
III. Самостоятельная работа.
Учащиеся сначала в устной форме описывают, что они хотели бы изобразить на
своем рисунке: человека какой профессии они будут рисовать, какие атрибуты труда
характеризуют ту или иную профессию.
После устного рассказа учащиеся приступают к линейному рисунку, вспоминают
последовательность выполнения композиции.
Наносится общая схема рисунка, дополняется детальной прорисовкой. После
завершения линейного рисунка учащиеся приступают к работе красками.
IV. Итог урока.
А н а л и з и о ц е н к а выполненных работ.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.