Урок по ИЗО 3 класс.АППЛИКАЦИЯ. ОРНАМЕНТЫ НАРОДОВ МИРА
Оценка 5

Урок по ИЗО 3 класс.АППЛИКАЦИЯ. ОРНАМЕНТЫ НАРОДОВ МИРА

Оценка 5
Разработки уроков
docx
изобразительное искусство
3 кл
13.05.2018
Урок по ИЗО 3 класс.АППЛИКАЦИЯ. ОРНАМЕНТЫ НАРОДОВ МИРА
Вид деятельности: аппликация, декоративное творчество. Цели: развивать творческое воображение, изобразительные навыки; эстетическое восприятие произведений народного искусства; воспитывать любовь к истории народов. Оборудование: цветная бумага, клей, ножницы, картон, кусочки ткани. II. Беседа по теме урока. Орнамент – это узор, основанный на повторе и чередовании составляющих его элементов. Орнамент может изображать конкретные формы – листочки, цветы, насекомых, птиц с довольно большим приближением к натуре и менее конкретные, обобщенные и даже абстрактные формы – прямоугольники, треугольники, круги, ромбы и прочие фигуры. Основным источником создания орнамента всегда была природа.АППЛИКАЦИЯ. ОРНАМЕНТЫ НАРОДОВ МИРА
АППЛИКАЦИЯ.docx
АППЛИКАЦИЯ. ОРНАМЕНТЫ НАРОДОВ МИРА В и д   д е я т е л ь н о с т и : аппликация, декоративное творчество. Ц е л и :  развивать творческое воображение, изобразительные навыки; эстетическое восприятие произведений народного искусства; воспитывать любовь к истории народов. О б о р у д о в а н и е :  цветная бумага, клей, ножницы, картон, кусочки ткани. Х о д   у р о к а I. Организация класса. II. Беседа по теме урока. Орнамент   –   это   узор,   основанный   на   повторе   и   чередовании   составляющих   его элементов.   Орнамент   может   изображать   конкретные   формы   –   листочки,   цветы, насекомых,   птиц   с   довольно   большим   приближением   к   натуре   и   менее   конкретные, обобщенные и даже абстрактные формы – прямоугольники, треугольники, круги, ромбы и прочие фигуры. Основным источником создания орнамента всегда была природа. Орнамент может компоноваться из одного или нескольких декоративных элементов или фигур. Декоративные   элементы   и   звенья   часто   изображают   предметы   окружающей человека среды и художественно выражают отношение к ним самого человека. В русском орнаменте декоративные элементы выражают чувства, мысли, интересы земледельца. В узорах легко узнаются полевые и садовые растения: маки, ромашки, васильки, яблони и вишни, колоски ржи, плоды рябины, хмеля, смородины и т. д. В   узбекском   орнаменте   декоративными   элементами   служат   цветки   миндаля, коробочки хлопка, листья ивы, змейки и колосья пшеницы. Они рассказывают о стране солнца и садов, хлопковых полей, о трудолюбии узбекского народа. В казахском и киргизском орнаментах декоративные элементы и сочетание красных и синих цветов напоминают о природных богатствах солнечного края и выражают мечту народа о счастье. В   египетском   орнаменте   основным   декоративным   элементом   является обожествленный лотос; в греческом – листья аканта; в римском – дуб и виноград; в иранском – гвоздики, розы, а также изображения животных – львы, леопарды, газели. Замкнутым   орнаментом   называют   узор,   декоративные   элементы   которого сгруппированы в замкнутую линию. Линейный – декоративные элементы расположены прямо (в линию). III. Самостоятельная работа. Учащиеся   самостоятельно   выбирают   вид   орнамента:   ленточный   или   замкнутый,   а также народные мотивы. Декоративные элементы орнамента вырезаются из цветной бумаги и наклеиваются на тонированный картон. IV. Итог урока. В ы с т а в к а   а п п л и к а ц и й   и   и х   о ц е н к а .

Урок по ИЗО 3 класс.АППЛИКАЦИЯ. ОРНАМЕНТЫ НАРОДОВ МИРА

Урок по ИЗО 3 класс.АППЛИКАЦИЯ. ОРНАМЕНТЫ НАРОДОВ МИРА

Урок по ИЗО 3 класс.АППЛИКАЦИЯ. ОРНАМЕНТЫ НАРОДОВ МИРА

Урок по ИЗО 3 класс.АППЛИКАЦИЯ. ОРНАМЕНТЫ НАРОДОВ МИРА
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.05.2018