Урок по ИЗО 7 класс «Моделируя себя — моделируешь мир»
Оценка 5

Урок по ИЗО 7 класс «Моделируя себя — моделируешь мир»

Оценка 5
Разработки уроков
docx
изобразительное искусство
7 кл
31.03.2018
Урок по ИЗО 7 класс «Моделируя себя — моделируешь мир»
Заключительный урок года может быть проведён в свободной форме на примере сделанных учащимися работ. Можно провести занятия в форме беседы на фоне итогового просмотра работ учащихся, где демонстрируются наиболее удачные из них по каждой из тем. Если учитель располагает цифровыми фотографиями работ учащихся, то он может, отобрав лучшие из них по тематическим блокам, создать демонстрационный комплект на диске и провести обсуждение работ, обращаясь к экрану.«Моделируя себя — моделируешь мир»
Моделируя себя.docx
«Моделируя себя — моделируешь мир» Заключительный урок года может быть проведён в свободной форме на примере сделанных учащимися работ. Можно   провести   занятия   в   форме   беседы   на   фоне   итогового просмотра   работ   учащихся,   где   демонстрируются   наиболее удачные   из   них   по   каждой   из   тем.   Если   учитель   располагает цифровыми   фотографиями   работ   учащихся,   то   он   может, отобрав   лучшие   из   них   по   тематическим   блокам,   создать демонстрационный комплект на диске и провести обсуждение работ, обращаясь к экрану. Учащиеся должны продемонстрировать понимание роли дизайна и   архитектуры   в   современном   обществе,   их   роли   в формировании   культурного   облика   и   духа   времени,   а   также показать   понимание   места   конструктивных   искусств   в   ряду других видов пространственных искусств. Самое главное, дети должны осознать, что каждый из них — это частичка общества и что, моделируя себя, моделируешь и мир вокруг. Заключение Итак, в руках у педагога учебно­методический комплект для 7 класса,   в   котором   изложены   способы   организации познавательной и творческой работы учащихся на уроке. Программа   выстраивает   системность   художественного образования,   формулирует   содержательно­дидактические основы   педагогической   деятельности.   Учебник,   реализуя   эти принципы,   даёт   текстовой   и   иллюстративный   материал   для учащихся   и   раскрывает   содержание   их   исследовательской   и практической творческой деятельности. Поурочные разработки раскрывают   методические   и   содержательные   особенности работы учителя на уроках, опираясь на программу и учебник, анализируют различные формы индивидуальной и коллективной проектной деятельности учащихся. Учебник — основная составляющая комплекта. Предполагается, что   учебник   есть   у   каждого   ученика.   Однако   методические параметры   работы   с   учебником   задаются   педагогом,   который выделяет   главные   содержательные   моменты   в   тексте   и зрительном ряде. Учебник формирует познавательно­творческие способности ученика, оставляя при этом пространство для его художественного и духовного саморазвития. Авторы стремились заинтересовать   учащихся,   дать   им   толчок   для   дальнейшего самостоятельного   изучения   конструктивных   искусств.   Очень хотелось   бы,   чтобы   этот   посыл   был   поддержан   и   развит учителем, ведь учебник — отправная точка на пути познания дизайна и архитектуры. Ученику ещё предстоит многое узнать, познакомиться   со   знаменитыми   произведениями   дизайна   и архитектуры. Чтобы   почувствовать   характер   и   нерв   этих   бурно развивающихся   сегодня   искусств,   ребята   под   руководством учителя должны изучать их в контексте развития современного искусства,  посещая  выставки,   путешествуя  по  улицам   города, просматривая тематические журналы и телевизионные передачи (канал «Культура» и т. д.). Изучение   конструктивных   искусств   требует   изрядной материально­технической подготовки. Конечно, талантливый и опытный   учитель   может   провести   занятие,   как   говорится,   на пальцах,   но   насколько   мощнее   и   глубже   может   быть образовательный процесс, если он будет базироваться не только на личных возможностях учителя, но и на возможностях школы, родителей, общественности. Специфика преподавания конструктивных искусств требует от педагога владения фотоаппаратом и видеокамерой. Сохранённые на   диске,   собираемые   в   течение   ряда   лет   макеты,   различные композиции из бумаги составят электронную видеотеку, столь необходимую в качестве демонстрационного материала. В состав видеотеки должен входить и иллюстративный ряд: репродукции произведений   архитектуры   и   дизайна,   живописи   и   рисунка. Оборудование   кабинета   компьютерной   техникой   становится обязательным условием качественного образования. Методика   не   может   ограничиваться   определением   методов работы   учителя   исключительно   в   рамках   предмета,   иначе учитель   превратится   в   «урокодателя».   В   широком   смысле современная   методология   работы   учителя   изобразительного искусства   вбирает   в   себя   не   только   способы   и   формы построения общения с учениками на уроке и вне урока, но и выстраивание отношений с родителями, коллегами и дирекцией. Возможности   преподавания   той   или   иной   программы определяются   личностью   педагога,   его   характером,   волей.   Во всех случаях педагог берёт на себя ответственность за детей, за значимость   и   роль   своего   предмета,   своей   профессии.   Успех обучения   напрямую   связан   с   общим   статусом   профессии, авторитетом учителя в конкретном педагогическом коллективе и   его   умением   доказать   важность   и   необходимость   изучения искусства в школе. Программа   и   учебник   дают   большое   пространство   для творчества   ученика   и   учителя.   В   процесс   творчества   по возможности   надо   включать   и   родителей.   В   этом   случае дизайнерские проекты, созданные детьми, могут быть введены в реальную среду дома. Тогда конструктивное творчество детей приобретёт   осмысленность   выполнения   «домашнего   заказа»,   и ребёнок   не   на   словах,   а   на   деле   ощутит   свою   роль   в преображении   окружающего   мира.   Правильно   дидактически   и методически   построенная   работа   —   шаг   к   формированию личности   будущего   гражданина,   выработке   его   сознательного, критического   отношения   к   низким   образцам   массовой культуры... Программа   и   учебник   предлагают   систему   деятельности педагога,  но они ни  в коем случае  не могут заменить  самого главного   в   воспитании   детей   —   личности   учителя.   Только творчество   и   мастерство   учителя,   стремление   к   познанию   у ученика   могут   сделать   реальностью   надежды   на   рождение Школы Будущего. Успеха вам!

Урок по ИЗО 7 класс «Моделируя себя — моделируешь мир»

Урок по ИЗО 7 класс «Моделируя себя — моделируешь мир»

Урок по ИЗО 7 класс «Моделируя себя — моделируешь мир»

Урок по ИЗО 7 класс «Моделируя себя — моделируешь мир»

Урок по ИЗО 7 класс «Моделируя себя — моделируешь мир»

Урок по ИЗО 7 класс «Моделируя себя — моделируешь мир»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.03.2018