Урок по ИЗО " МИР ПОЛОН УКРАШЕНИЙ" 1 класс
Оценка 4.8

Урок по ИЗО " МИР ПОЛОН УКРАШЕНИЙ" 1 класс

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
изобразительное искусство
1 кл
29.03.2018
Урок по ИЗО " МИР ПОЛОН УКРАШЕНИЙ" 1 класс
познакомить с новым видом художественной деятельности и Мастером Украшения; развивать эстетический вкус, творческое воображение. Оборудование: гуашь, кисти; фотографии с изображением различных украшений; иллюстрации или фотографии с изображением цветов; запись песни «О волшебном цветке». Есть волшебные слова, Скажешь, сразу тишина. Повнимательней, дружок, Начинается урок. – Сегодня на уроке вы познакомитесь еще с одним Мастером. А вот как его зовут, вы узнаете позже.МИР ПОЛОН УКРАШЕНИЙ
МИР ПОЛОН УКРАШЕНИЙ.docx
МИР ПОЛОН УКРАШЕНИЙ Цели :  познакомить   с   новым   видом   художественной   деятельности   и Мастером Украшения; развивать эстетический вкус, творческое воображение. О б о р уд о в а н и е :  гуашь,   кисти;   фотографии   с   изображением   различных украшений;   иллюстрации   или   фотографии   с   изображением   цветов;   запись песни «О волшебном цветке». Ход  урока I. Организационный момент. 1. П р и в е т с т в и е . Есть волшебные слова, Скажешь, сразу тишина. Повнимательней, дружок, Начинается урок. 2. П р о в е р к а   готовности учащихся к уроку. II. Сообщение темы и цели урока. – Сегодня на уроке вы познакомитесь еще с одним Мастером. А вот как его зовут, вы узнаете позже. III. Введение в тему урока. 1. В с т у п и т е л ь н а я   б е с е д а . – Тема нашего занятия «Мир полон украшений». Что такое украшения, как вы думаете? – Приходилось ли вам когда­нибудь что­то украшать? – Украшения всюду вокруг нас – украшена орнаментами одежда, игрушки, дома,   комнаты,   посуда   и   другие   различные   предметы.   Делать   предметы неповторимыми, красивыми нам помогает Мастер Украшения. Он веселый, добрый волшебник, искренне желающий сделать мир краше. Слово украсить – это придать чему­нибудь или кому­нибудь красивый вид, сделать наряднее. – Вспомните, Мастер Изображения познакомил нас с чудесными картинами художников.   Одна   из   них   картина   Царевна­Лебедь.   Автор   картины   М. Врубель. Давайте   рассмотрим   ее   еще   раз   и   найдем   в   ней   украшения.   Что   вы заметили? (Красивое сплетение металла и драгоценных камней в короне, украшения на руках и др.) 2. Р а б о т а   п о   у ч е б н и к у . – Откройте, с. 44 и 45 учебника. Какие украшения нарисованы? Где вы видели подобные украшения? – Какие украшения окружают вас дома, на улице, в школе? – Встречали ли вы их в сказках? – Вспомните, в каких именно, опишите эпизоды из этих сказок. – Рассмотрите иллюстрации из сказок на доске. Назовите сказки, опишите украшения. В ы в о д . Украшения окружают нас повсюду, они делают наш мир краше, прелестнее и разнообразнее. – Откройте с. 48 учебника. Что вы видите на картинке? – Цветы удивительно красивы и они тоже украшены: необычные узорчатые лепестки, резные листочки, тычинки. – Какие цветы вам нравятся? – Цветок является украшением нашей Земли. –   Послушайте   песню   о   волшебном   цветке   на   слова   М.   Пляцковского   и музыку Ю. Чичкова и полюбуйтесь изображениями цветов на фотографиях и иллюстрациях. Есть на свете цветок алый, алый, Яркий, пламенный, будто заря, Самый солнечный и небывалый, Он мечтою зовется не зря. Может, там за седьмым перевалом Вспыхнет свежий, как ветра глоток, Самый сказочный и небывалый, Самый волшебный цветок. В жизни хочется всем нам, пожалуй, Как бы путь ни был крут и далек, Отыскать на земле небывалый, Самый, самый красивый цветок. Вспоминая о радостном чуде, Вдаль шагая по звонкой росе, Тот цветок ищут многие люди, Но, конечно, находят не все. – О чем эта песня? – О каком цветке идет речь? (О волшебном.) – Какой он этот волшебный цветок? Каким вы себе его представляете. ЦВЕТЫ Мы цветы в саду сажаем, Их из лейки поливаем. Астры, лилии, тюльпаны – Пусть растут для нашей мамы! Наши нежные цветки Распускают лепестки. Ветерок чуть дышит, Лепестки колышет. Наши алые цветки Закрывают лепестки, Тихо засыпают, Головой качают. IV. Педагогический рисунок. – Располагаю вертикально лист бумаги. Размечаю высоту цветка, рисую в середине кружок – это центр цветка. Теперь рисую лепестки с заостренными краями. – Вы пофантазируете и нарисуете свои формы лепестков, листочков. – После карандашного рисунка приступайте к раскрашиванию красками. Какие краски будете использовать – гуашь или акварель? – Что  будете  делать, если захотите получить новый цвет? V. Творческая практическая деятельность учащихся. – А хотелось ли вам иметь сказочный цветок? – Каким вы себе его представляете? –   Я   предлагаю   вам   нарисовать   большой   красивый   сказочный   цветок. Раскрасьте его, используя гуашь или акварель. VI. Итог урока. 1. Выставка работ учащихся и их обсуждение. – Посмотрите, сколько красивых сказочных цветов вы нарисовали! – Какое настроение возникает у вас, когда смотрите на эти цветы? – Как вы украшали свои цветы? – Расскажите, какие подбирали краски. 2. О б о б щ ен и е . – Что нового узнали на уроке? (Узнали об украшениях, которые всюду окружают нас.) –   С   каким   еще   одним   добрым   волшебником­мастером   вы познакомились? (С Мастером Украшения.) – Как вы думаете, дружат ли между собой Мастер Изображения и Мастер Украшения? Почему? – Чему учились сегодня на уроке? (Рисовать сказочный цветок, используя украшения для него.) 3. У б о р к а   р а б о ч е г о   м е с т а .

Урок по ИЗО " МИР ПОЛОН УКРАШЕНИЙ" 1 класс

Урок по ИЗО " МИР ПОЛОН УКРАШЕНИЙ" 1 класс

Урок по ИЗО " МИР ПОЛОН УКРАШЕНИЙ" 1 класс

Урок по ИЗО " МИР ПОЛОН УКРАШЕНИЙ" 1 класс

Урок по ИЗО " МИР ПОЛОН УКРАШЕНИЙ" 1 класс

Урок по ИЗО " МИР ПОЛОН УКРАШЕНИЙ" 1 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.03.2018